Отзывы о маникюре в Москве




Дополнительные фильтры:

 

Гламур салон красоты

06.09.2018 | Ирина
0
0

Достоинства

Нет достоинств одни недостатки!!!!!

Недостатки

Посетила салон гламур на днях ... была на манекюре у мастера Татьяны и кроме хамства больше ничего не получила ...и за это еще пришлось заплатить деньги

Читать весь отзыв

Гламур салон красоты

03.04.2018 | Анна
1
0

Достоинства

все достоинства перекрываются недостатками

Недостатки

Ужасная антисанитария и отвратительный сервис! Уважаемое руководство салона, обратите внимание на работу кабинета ногтевого сервиса!!!! Вашими мастерами не выдерживаются вообще никакие протоколы антисептики, положенные при проведении маникюра. А уж отношение к клиенту - не выдерживает вообще никакой критики. Была на снятии шеллака и маникюра у вашего мастера Оксаны. Начнем с того, что пришла я на обрезной маникюр, мне же был навязан аппаратный, так как у мастера по ее словам он "получается лучше". Планировала покрытие CND, но опять же ваш мастер с ним не работает, просто не умеет. Более того, с очень умным видом эксперта она мне рассказала о том, что продукция CND вообще опасна, гель-лак распадается через 2 недели и ужасно портит ногти. И это при том, что шеллаки CND у вас в кабинете стоят на самом видном виде. Зачем же вы работаете с такими опасными лаками?)). В итоге от покрытия я вообще отказалась Дальше больше. Начали маникюр. Кутикулу сдвигала деревянными мини-шпателями. И все бы нечего, они же одноразовые, НО эти были грязными, уже использованными, со следами лака от предыдущих клиентов. Копеечные шпатели, которые должны сразу выбрасываться после использования. Потом мастер порезала меня фрезой: подкутикульная рана, кровь. Говорю «продезинфицируйте», - «потом», отвечает мне Оксана. Это вообще нормально?!!! Я настояла, что не потом, а сейчас. И знаете, что она сделала? - Она стала смахивать ногтевую пыль с моих пальцев, в том числе и с того, на котором была открытая рана, грязной щеткой, которой до этого уже явно работала сегодня с другими клиентами. Т.е. мастер вообще не в курсе, как обрабатываются раны (моментально), и к ним не прикасаются ничем, кроме стерильных инструментов. Мастер вообще не понимает, что есть такие заболевания как СПИД, гепатит B и С и для передачи этих вирусов достаточно небольшой ранки! Полная некомпетентность и возмутительная безответственность! И что в итоге? 1000 рублей за отвратительно оказанную услугу с нарушением всех норм безопасности. Испорченное настроение, порезанный палец, ни слов извинений, ничего..., не говоря уже о компенсации. Администратор отреагировала вяло, т.е. никак, что-то мямлила, что примут меры. А что администрация салона не в курсе, чем работают мастера, как они работают, как общаются с клиентами? Вообще-то это ответственность администрации и владельцев салона. Думаю, что внеочередная проверка санэпид контроля и роспотребнадзора по жалобе клиента вашему салону явно не помешает.

Читать весь отзыв