Как сделать правильный выбор

Как сделать правильный выбор

Лето уже подошло к концу, и скоро мы начнем готовиться к новому сезону

Как сделать правильный выбор Лето уже подошло к концу, и скоро мы начнем готовиться к новому сезону. Через несколько месяцев мы впадем в зимнюю спячку и будем мечтать о следующем лете. Но не стоит забывать, что наша красота не может быть «заморожена» до какой-то даты. Как говорится в известной поговорке, красота требует жертв. И мы тратим время и денежные средства ради нее, но готовы ли мы рисковать своей привлекательностью, получая некачественные услуги? И вообще, что является для нас знаком качества в такой сфере, как косметология? По какому принципу мы выбираем один салон и отвергаем другой? Кому или чему мы доверяем больше? Рекламе, знакомым, доброжелательному администратору, седьмому чувству? Или же просто идем в салон, который расположен ближе к дому? О достоинствах и недостатках каждого из этих факторов и пойдет речь далее.

Реклама – штука опасная и не столь уж надежная в наши дни. Правдивость информации часто подвергается сомнению. И уровень доверия к рекламным сообщениям закономерно невысок. На потенциальных клиентов в последнее время воздействие оказывает не столько содержание послания, сколько его интенсивность, то есть частота упоминания. Поэтому делать выбор, основываясь лишь на рекламной информации, достаточно рискованно. Это как игра в рулетку: неизвестно, повезет или нет.

Как сделать правильный выборВыбирать же, руководствуясь рекомендациями знакомых, – более надежный способ. Ведь распространено мнение, что если понравилось вашим знакомым, то понравится и вам. Но ведь нередки случаи, когда клиенты ходят в салон, потому что им там просто нравятся атмосфера или доктор, с которым всегда можно поговорить по душам, а может, просто какой-то уникальный, вкусный чай, который подают только там. В целом, такой метод выбора салона красоты можно считать достаточно надежным. Но, как известно, все люди разные, а на вкус и цвет товарищей нет.

Довериться ли первому же приятному или не очень разговору с администратором – тоже спорный вопрос. Действительно, считается, что администратор салона – это его визитная карточка. Приветливый, доброжелательный и знающий свое дело человек располагает и побуждает совершить покупку товара или услуги. Но и тут не стоит забывать, что в большинстве случаев это просто обученные люди и их главной целью являются продажи и получение прибыли. К какому специалисту вы попадете в руки, по-прежнему остается за кадром.

Принимать решение, основываясь на территориальном признаке, тоже достаточно рискованно. Существенный плюс – это близость к дому или работе. Возможность экономии времени в наши дни очень важна. Ведь мы сейчас живем в эпоху глобализации, где одной из главных ценностей становится именно время. Но можем ли мы быть уверены в качестве оказываемых услуг только потому, что он рядом с домом? Вряд ли, а ведь мы доверяем салону не что иное, как свои красоту и молодость!

Вот, пожалуй, основные распространенные способы выбора салонов красоты. Но кто действительно сможет объективно оценить профессионализм салона красоты? Только такой же независимый профессионал. А лучше – группа экспертов, производящих оценку без личной заинтересованности или стороннего давления. В данном случае также важен момент территориальной принадлежности, ведь одно дело, когда выбирают лучший салон в одном районе, другое, когда в городе, и совсем иное, когда отбор ведется на федеральном уровне.

На данный момент единственной программой, которая включает в себя все эти вышеуказанные требования, является общероссийская программа «Национальный приз в области профессиональной косметологии».

Как сделать правильный выборВ данном проекте все номинанты проходят строгий отбор организационным комитетом и подвергаются серьезной оценке экспертного совета. Номинантами становятся только проверенные, надежные салоны красоты, медицинские центры, клиники эстетической медицины. На сайте общероссийской программы уже представлены первые номинанты этого года, а также прошлых лет. Залогом успешной работы этих центров и довольных клиентов является грамотная, комплексная, независимая, профессиональная оценка специалистов. Такое признание в федеральном масштабе дорогого стоит. Для нас такая оценка может служить надежным, проверенным ориентиром в мире косметологии.

К минусам такого подхода, пожалуй, можно отнести лишь тот факт, что не в каждом городе можно найти предприятие красоты, которое удостоено высокого звания номинанта программы «Национальный приз в области профессиональной косметологии». Ведь не всякий чувствует в себе достаточно сил, чтобы подвергнуть свою деятельность серьезной оценке.

Вопрос о том, как же сделать правильный выбор салона красоты, до сих пор остается открытым. Вариантов ответа на него существует достаточно много, и самые популярные из них мы рассмотрели. В каждом есть свои плюсы и минусы, и решение всегда будет сугубо индивидуальным. Но совершенно точным является одно: заботу о своей красоте нужно доверять лучшим!

Публикуется на правах рекламы

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*