Исторически так сложилось, что эпицентр индустрии красоты многие века не имел к Америке ни малейшего отношения. Все, что изобреталось в отрасли с древнейших времен, происходило сначала в Азии, затем плавно переместилось в Европу. С конца XIX столетия большинство косметических брендов, составляющих основу косметических процедур американцев, базировались в Европе. Затем после десятилетий евроцентризма азиатский рынок стал на какое-то время основным ресурсом западных (в том числе американских) потребителей красоты.
Наконец, времена опять изменились. Американская beauty-индустрия в полный голос заявила о своих претензиях на верховенство и процветает. Талантливые молодые люди активно пробиваются на Олимп, заставляя крупные корпорации, которые так долго монополизировали отрасль, обращать на них внимание.
Благодаря внедрению инноваций, созданию сообществ в социальных сетях, разработке новаторских формул и разрушению старых способов ведения бизнеса новые представители американских брендов красоты настроены на настоящие, продолжительные изменения во всем мире. Вот шесть самых активных, встряхивающих beauty-индустрию своими открытиями и формирующих новое будущее.
1. KKW Beauty
Владелица бренда Ким Кардашьян единодушно считается самым влиятельным игроком на этом поле, потому никого не шокирует, что KKW Beauty стал настоящим хитом. Первый выпуск продукции – 300 тысяч наборов Contour&Highlight – был продан примерно за три часа. Тот же уровень продажной мощности показал первый выпуск аромата Kardashian, принесший $10 миллионов за один день.
KKW Beauty удалось сделать это, отказавшись от традиционных маркетинговых технологий, на которых давно базируется индустрия – подарки с покупками, рекламные кампании и т.д. Приоритет был отдан социальным сетям. Прежде всего, Twitter и Instagram. Фактически KKW Beauty произвела фурор в сфере красоты, да такой, что потом к Ким стали обращаться за советами владельцы корпораций.
2. Beauty Bakerie
Созданная молодой одинокой мамой, которая хотела направить свой диагноз рака молочной железы во что-то позитивное, бренд косметики Beauty Bakerie основан Кашмир Николь в городе Саут-Бенд, штат Индиана. С нулевыми связями в отрасли медсестра при построении бизнеса полагалась на информацию, которую собирала из интернет-исследований и библиотечных книг.
Благодаря прямой бизнес-модели, ориентированной на потребителя, и острому пониманию того, как использовать Instagram для маркетинговых целей, Николь превратила компанию Beauty Bakerie в прибыльную всего за несколько лет, в результате заработав около $3 миллионов.
3. Pinrose
Стартап, основанный в Сан-Франциско стипендиатами Стэнфорда Эриком Шумате и Кристин Луби, Pinrose стремится переосмыслить процесс выбора личного аромата. Используя персонализированный алгоритм, основанный на информации о потребительском спросе и науке о психологии запахов, компания старается сделать фирменный парфюм более доступным, чем типичные дизайнерские парфюмы ценой около $65. Флаконы Pinrose стоят всего $24.
Помимо собственного розничного бизнеса с прямым доступом к потребителю, Pinrose также сотрудничает с Nordstrom и Sephora для распространения продукции. В мае 2018 года компания в сотрудничестве с лейблом Sephora создала линию цветной косметики. Они выпустили небольшую серию, основу которой составил ароматизированный блеск для губ.
4. Glossier
С момента запуска в 2014 году в качестве порошкообразного продукта, принадлежащего сайту красоты Эмили Вайс Into The Gloss, бренд полюбился, кажется, целому поколению женщин, предпочитающих минималистический подход к макияжу.
Первоначальное вложение в бренд составило всего $2 миллиона, а спустя всего месяц после дебюта было получено еще $8,4 миллиона от инвестора. В апреле 2017 года стремительно развивающаяся компания получила налоговые льготы, что позволило ей расширить штаб-квартиру и привлечь почти 300 новых сотрудников. Основав несколько магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Glossier быстро развивается. Вскоре филиал появится в Чикаго, есть планы расширения в Великобританию, Канаду, Ирландию, Швецию и даже Францию.
5. Flesh
Бренд создан редактором-учредителем Allure Линдой Уэллс под эгидой Revlon. В эксклюзивных магазинах Ulta и в интернете в начале лета были представлены роскошные коллекции 89-SKU, включающие маркеры, румяна, губную помаду и тени для глаз. Flesh наряду с такими брендами, как Fenty Beauty, CoverGirl и ColourPop помог создать новый промышленный стандарт минимальных 40-ти тоновых основ.
Идея Flesh – это макияж, который чтит целостность вашей кожи, чтобы подчеркнуть лучшее стороны вашего «Я». Flesh не робкая, предсказуемая линия. Он включает вкрапления интенсивного цвета на глазах и губах для богатства образа.
6. Drunk Elephant
Одна из особенностей многих брендов, рассмотренных в этом обзоре, заключается в том, что они заняли свою нишу в уже переполненной индустрии красоты, создавая что-то новое, и получили успех посредством социальных сетей. Основательница Drunk Elephant Тиффани Мастерсон задумала свой «чистый» диапазон ухода за кожей, когда она, как потребитель, разочаровалась в продуктах, которые есть на полках магазинов.
Начиная с дебюта в 2013 году Drunk Elephant получил постоянно растущее числом поклонников. Первоначально привлекая внимание потребителей яркой цветной упаковкой и причудливым названием (Drunk Elephant переводится как «Пьяный слон»), бренд постепенно нашел дорожку к сердцам потребителей.
Штаб-квартира компании по-прежнему располагается в родном городе Тиффани Мастерсон – Хьюстоне, и бренд сегодня приковывает много внимания. При том, что он не использует традиционных маркетинговых ходов, его популярность несколько ошеломляет. Что будет дальше? Только рост. «Глобальное расширение и захватывающие новые продукты, – сказала Мастерсон в недавнем интервью Fashionista. – Я не смотрю на тенденции, и я не ничего не жду, поэтому уже разработала новые продукты до конца 2019 года. У меня три запланированных запуска, и даже есть один продукт на 2020 год».
Источник фото: сеть Интернет
Комментарии 0