Вчера ходила на наращивание ресниц студия Пафос на Новокузнецкой. Начну с положительного – ЦЕНА и администратор. Закончили после закрытия салон, терпеливо ждала, когда с разберусь с оплатой в телефоне, дала купон на следующее посещение. Предлагала чай, кофе, общалась вежливо, спасибо вам. Сам салон очень маленький и тесный. Три клиентки сидели на двух диванах и поджимали ноги, при каждом проходом мастеров и клиентов. Пыльные серые светильники " под хрусталь" на потолке не прибавляли настроения. Про туалет уже много написано: нет бумаги, салфеток, мыла. Рассмотреть возможность была очень долгой. Предупредили, что сеанс переносится на час, ждала дольше оговоренного 30 мин. Причем, когда я предупредила , что могу задержатся на 10 мин, очень осуждающе сказали, что я им весь график собью. А к ним идти 15 мин от метро, по задворкам и закаулкам. Видимо, взяли клиентку вне записи (((. Из смешного. Было забавно слушать дисциплинарные взыскания между мастерами и администратором. Громко, задорно, хамовато. Развлеклась. Теперь сама процедура и мастер. Тесное помещение, неудобная кушетка, спина болела адски. Женщина азиатской внешности, не назвалась. Мелочь, конечно, но все же-попросила поставить телефон на зарядку. Отказала, хотя шнур был мой. Еще в спину прошипела, что нужно иметь запасной аккумулятор. В других салонах никогда не отказывали и советы не давали. Далее, положила на ИСПОЛЬЗОВАННУЮ одноразовую пеленку после предыдущего клиента ((( Я сама рукой смахнула волосы и остатки чужих ресниц ((( Вопросительно посмотрела на мастера-взгляд в телефон. Как же долго она делала, еле-еле шевелилась. Но, просто возмутило, что постоянно разговаривала по телефону: мужчина, подружка. И не "я потом перезвоню, я на работе", а "ты где, что делаешь, …" При этом что-то клеила с еще более замедленной скоростью. Не выдержав, спросила, закончила ли она сеанс, после этого звонки прикатились, но начались переписки. Телефон лежал около моей головы и постоянно вибрировал. Неприятно было, когда мастер звала знакомую «Патии» мне на ухо. И самое главное, после чего меркнут все эти мелкие недостатки. Ресницы были сделаны НЕРАВНОМЕРНО. Правый глаз 2Д, левый 1Д. Пыталась мне доказать, что через некоторое время и левый «распушится» до 2Д. Только после появления администратора, стала переделывать. И чудо, 10 минут и все равномерно. Извинилась, сказала, что вместо 3–х ресничек, наклеила 2-х ресничные. Вывод, больше не приду. Культуры общения мастера с клиентом ноль, антисанитария, низкое качество проведенной услуги. Даже щеточку для ресниц в подарок не предложили.
Оставить отзыв
Цена
Вчера ходила на наращивание ресниц студия Пафос на Новокузнецкой. Начну с положительного – ЦЕНА и администратор. Закончили после закрытия салон, терпеливо ждала, когда с разберусь с оплатой в телефоне, дала купон на следующее посещение. Предлагала чай, кофе, общалась вежливо, спасибо вам.
Сам салон очень маленький и тесный. Три клиентки сидели на двух диванах и поджимали ноги, при каждом проходом мастеров и клиентов. Пыльные серые светильники " под хрусталь" на потолке не прибавляли настроения. Про туалет уже много написано: нет бумаги, салфеток, мыла. Рассмотреть возможность была очень долгой. Предупредили, что сеанс переносится на час, ждала дольше оговоренного 30 мин. Причем, когда я предупредила , что могу задержатся на 10 мин, очень осуждающе сказали, что я им весь график собью. А к ним идти 15 мин от метро, по задворкам и закаулкам. Видимо, взяли клиентку вне записи (((.
Из смешного. Было забавно слушать дисциплинарные взыскания между мастерами и администратором. Громко, задорно, хамовато. Развлеклась.
Теперь сама процедура и мастер. Тесное помещение, неудобная кушетка, спина болела адски. Женщина азиатской внешности, не назвалась. Мелочь, конечно, но все же-попросила поставить телефон на зарядку. Отказала, хотя шнур был мой. Еще в спину прошипела, что нужно иметь запасной аккумулятор. В других салонах никогда не отказывали и советы не давали. Далее, положила на ИСПОЛЬЗОВАННУЮ одноразовую пеленку после предыдущего клиента ((( Я сама рукой смахнула волосы и остатки чужих ресниц ((( Вопросительно посмотрела на мастера-взгляд в телефон. Как же долго она делала, еле-еле шевелилась. Но, просто возмутило, что постоянно разговаривала по телефону: мужчина, подружка. И не "я потом перезвоню, я на работе", а "ты где, что делаешь, …" При этом что-то клеила с еще более замедленной скоростью. Не выдержав, спросила, закончила ли она сеанс, после этого звонки прикатились, но начались переписки. Телефон лежал около моей головы и постоянно вибрировал. Неприятно было, когда мастер звала знакомую «Патии» мне на ухо. И самое главное, после чего меркнут все эти мелкие недостатки. Ресницы были сделаны НЕРАВНОМЕРНО. Правый глаз 2Д, левый 1Д. Пыталась мне доказать, что через некоторое время и левый «распушится» до 2Д. Только после появления администратора, стала переделывать. И чудо, 10 минут и все равномерно. Извинилась, сказала, что вместо 3–х ресничек, наклеила 2-х ресничные.
Вывод, больше не приду. Культуры общения мастера с клиентом ноль, антисанитария, низкое качество проведенной услуги. Даже щеточку для ресниц в подарок не предложили.