Krasnoe Yabloko - 117 отзывов

на метро Профсоюзная

салон красоты

Москва, Нахимовский проспект, 40


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00


Krasnoe Yabloko, отзывы 117

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


21.12.2022 | Майя
0
0
Достоинства

оперативная запись, много акций

Недостатки

ак я осталась без половины волос?
Хочу поделиться своим печальным опытом. Проконсультировалась перед записью с администратором, убедили о том что здоровье волос не пострадает.
В итоге я приехала на Новослободскую. Администратор направила к мастеру Гуле (видимо она случайно была свободна), я все рассказала о своих волосах, мне сделали тест прядь в затылочной зоне (где самые хорошие волосы по состоянию) и мастер приступила к работе, зная о том что волосы уже были осветлены.
Нанесла порошок и принимала параллельно со мной еще два клиента друг за другом, в перерывах занимаясь мной. По итогу часть макушки мы отрезали сразу на месте и часть волос по контуру тоже, все уложили на браш и с Богом отпустили меня домой взяв за все удовольствие 8650 руб.
Каково было мое разочарование, когда я помыла голову (видно на фото), вся «шапочная зона» сожжена до такого состояния, что вид просто поломанной проволки, волос рвется в руках. Молчу уже о пятнах в окрашивании. То что падало на пол мастер тут же брала и использовала дальше (зажимы, расчески). Это просто мрак. Весь день пыталась связаться с руководством. Никто так и не перезвонил. Деньги возвращать отказались. Салоны рассчитаны на то, чтобы больше заработать, а не на качественную услугу. Кроме как отрезать больше я ничего не могу сделать с волосами. Спасибо за ваше отношение к клиенту.

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.11.2022 | Ольга
0
0
Достоинства

Нет

Недостатки

Была на наращивании ресниц.
Процедура длилась 4 часа.
Администратор не предупредил об этом заранее .
Во время снятия старых ресниц "мастер" по своей "большой опытности"
залила мне в глаза эту химическую жидкость ,сначала в один глаз ,я сказала, очень щипет ,а потом и в другой ,тут меня разорвало на 1000 осколков от адского раздирания моей конъюктивы. Это было подобно 1,5 кг лимонов выжатых в глаз.Очень больно.
Во время процедуры по залу доносились возгласы персонала а-ля:"Пошли курить ",возражения и склоки а-ля :"Ты че тут насрала ,иди убирай и т.д и т.п ".
Заправляет салоном походу уборщица ,строит не только персонал и админов ,но и клиентов .(не раз я это наблюдала,т.к постоянный клиент)
Это норма -при клиентах начать выяснять отношения между собой ,ещё и на повышенных тонах.
Админы не хотят видеть и слышать происходящего.
Вернёмся к боли.Наращивание и снятие делаю не первый раз ,никогда бы не подумала,что это может быть столь больно .
Встав после 4 часов наращивания (а это ,на минуточку время 23.30 было на тот момент, когда салон работает до 22.00),я подошла к зеркалу и ужаснулась, к глазам было больно даже притрагиваться,они были все красные и опухшие ,подойдя к админу я поинтересовалась,как ей работа "мастера " 4ех часовая ?
Администратор сказала "Ну я так и думала, она здесь работает сегодня последний день ,она сделала 3 пробные работы и все было нормально "
Значит были уже преценденты, подумала я.И зачем держать неквалифицированный персонал?Вы оказывали услугу постоянному клиенту.
Администратор предложила мне переделать всё завтра у другого мастера, записала меня и спросила, когда я буду оплачивать услугу?сегодня или завтра ?я ещё должна была оплачивать переделку когда мне сожгли конъюктиву ???????????
Я была в шоковом состоянии,сказала, что сегодня я точно ничего не буду оплачивать.Администратор сказала ,что передаст всю информацию по мне следующей смене.
Придя домой мне стало хуже, глаза опухли ещё больше ,красные и очень щипят ,я позвонила в Скорую ,они порекомендовали идти в больницу самотёком.
При осмотре врач поставил диагноз :"Химический ожог конъюктивы лёгкой степени "
Я написала им в вотсапп о том,что записывать меня никуда не нужно ,у меня ожог,попросила связаться со мной и возместить моральный ущерб.
Ответа не последовало.
Позже пришёл спам от них с другого номера ,я пишу туда, прикрепляю фото своих глаз, описываю ситуацию, администратор обещает перезвонить.
Прошло 4 часа ,никто не позвонил ,по итогу я написала ещё раз ,соизволив позвонить услышала от администратора только "ох и ах"
На этом все.
Никаких извинений ,никаких предложений бесплатных услуг в качестве извинения ,ничего.
Скиньте говорит справку из больницы ,я свяжусь с руководством .
Справку я скинула и попросила её,чтобы руководство связалось со мной до 12 часов следующего дня,иначе иду и пишу заявление в полицию.
Ответа не поступило
Да и звонка на следующий день тоже.
Иду писать .
Кстати ,"мастер"не знает русского языка от слова совсем, сама не смогла на слух записать мой номер телефона, это сделала я сама .Во время процедуры я задала ей пару вопросов про наращивание ресниц, но языковой барьер взял своё,ответов я не получила.
Удачи и процветания сети салонов "Красное Яблоко".
Салон на Вешняковской

Ваш комментарий*

Файл не добавлен