4hands - 20 отзывов

на улице Александры Монаховой

студия маникюра и педикюра

Москва, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 23


Контакты


4hands, отзывы 20

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


diana.rad
05.04.2024 | diana.rad
0
0
Достоинства

уже нет ничего

Недостатки

Мне нахамила управляющая салоном.

Я пришла на маникюр, с ожиданием просто красивых ногтей. мастер решила бафом пройтись по ногтям и конечно остались на ногтях царапины и ногти стали просто, как будто я металлоломе работаю.

На мой запрос просто сделать ногти качественно, что нужно решить проблему взрослая женщина, которая представилась управляющей ( бейджа не было на ней) начала говорить:

* Вы что предлагайте мне сесть и исправить работу мастера?

* Не хотите платить не платите ( хотя я даже и не озвучивала, 1 000 рублей-это явно не те деньги из-за которых кто-то будет спорить)

* Ходят тут разные , ишь какая не нравится ей....

-Что вы предлагайте тут сделать, мастера наказать или что ?

ну и тд.

Мне бы очень хотелось, чтобы руководство обратило внимание, на распугивание ваших клиентов и данный формат общения. Я оставила в глав офис обращение, ожидаю обратной связи и также прошу обратить внимание руководство салона и посмотреть камеры.

При чем, надо отдать должное, что мастер вместе с администратором пытались исправить ситуацию, начали делать какую то втирку полировку и еще что-то, что бы улучшить внешний вид ногтей. А управляющая продолжала себя по-хамски вести.
Прикладываю фото, после маникюра и втирки.

Маникюр длился по итогу час 45.

Когда я пошла оплачивать, на кассе был и администратор и управляющая.

Управляющая начала говорить администратору не брать с меня денег, мол иначе будет писать о нас гадости. При чем что я стояла у оплаты и просто молчала, готовая заплатить. Также управляющая сказала администратору удалить мою запись, чтобы я не могла ничего доказать

Если для вас норма такого поведения управляющего, когда работа мастеров не соответствует- я крайне удивлена. Я не понимаю, где тут сервис, клиентоориентированность и тд, за что бьются все компании.

Я ходила много лет в салон. Но больше не пойду и никому не порекомендую.

Насколько я помню собственника зовут Виктория и мне хотелось бы получить обратную связь, почему такое хамское отношение позволено к клиентам?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен