Хамское отношение к клиентам. Клиентоориентированной эту клинику назвать сложно. Нашла только минусы: 1) Проведение процедуры врачом (Гуревич А.С.) без информирования клиента о том, сколько стоит процедура. Врач даже не спросил нужна мне эта процедура или нет. Отмечу, что я пришла без жалоб, просто за справкой для консерватории. В итоге, сумма с 1500 рублей за прием увеличилась до 2200. И узнала я об этом только во время оплаты. 2) Отсутствие компетентности в работе всей администрации клиники, а именно: генерального директора (Манакова), главного администратора (Мария), администратора (Щербинина). В рабочее время главный администратор и бухгалтер отсутствуют в клинике. В клинике один номер телефона, чтобы дождаться ответа генерального директора, нужно звонить 3 дня. Манакова во время разговора бросает трубку. P.S. Врач-фониатр принимает в другой клинике, и стоимость его приема дешевле. Так что делайте выводы.
Оставить отзыв
Нет
Хамское отношение к клиентам. Клиентоориентированной эту клинику назвать сложно.
Нашла только минусы:
1) Проведение процедуры врачом (Гуревич А.С.) без информирования клиента о том, сколько стоит процедура. Врач даже не спросил нужна мне эта процедура или нет. Отмечу, что я пришла без жалоб, просто за справкой для консерватории. В итоге, сумма с 1500 рублей за прием увеличилась до 2200. И узнала я об этом только во время оплаты.
2) Отсутствие компетентности в работе всей администрации клиники, а именно: генерального директора (Манакова), главного администратора (Мария), администратора (Щербинина). В рабочее время главный администратор и бухгалтер отсутствуют в клинике. В клинике один номер телефона, чтобы дождаться ответа генерального директора, нужно звонить 3 дня. Манакова во время разговора бросает трубку.
P.S. Врач-фониатр принимает в другой клинике, и стоимость его приема дешевле. Так что делайте выводы.