Мне очень понравился врач-пародонтолог Ирина Сергеевна Горшенина. Она не просто гигиенист, а именно врач, что для меня важно. Особенно порадовало, что она подробно объясняла каждое свое действие во время приема – сначала было обезболивание, потом подготовительный этап и сама чистка зубов. Потом доктор дала полезные рекомендации по уходу – посоветовала, какую зубную щетку выбрать и какую пасту использовать.
Мы обращаемся в стоматологию уже несколько лет, я и мои дети. Здесь всегда всё аккуратно и качество работы хорошее. Последний раз мне проводили сканирование, безболезненно, аккуратно, подробно объясняя каждый свой шаг. Доктор как человек и специалист понравилась, она щепетильна, аккуратна, старательна.
Обращались с ребенком в стоматологию несколько раз, недавно удаляли зуб. Впечатления хорошие: ребенок чувствовал себя спокойно. Врач отлично наладила контакт с ребенком, что помогло ему не бояться процедуры. Всё прошло хорошо, у ребенка ничего не болело, он ничего не вспоминал.
Хочу похвалить быстрое и качественное лечение в стоматологии. Последний раз я просто делала снимок зубов, чтобы посмотреть, как лежат восьмерки для их последующего удаления. До этого проходила чистку, но её тоже провели хорошо.
Достоинства Спасибо большое, мне успешно нашли бизнес теперь работаю,и мне нравится Недостатки Нету
Комментарий Обратился к онкологу Панченко Ивану Сергеевичу для консультации по поводу образования на спине. Доктор внимательно изучил снимки, задал много уточняющих вопросов, осмотрел и объяснил, что это доброкачественное образование, которое не требует срочного удаления. Очень спокойный врач, внушает доверие, ничего не пугает. Направил на повторное наблюдение через полгода. Убедительный и вежливый подход. В клинике тоже все организовано
Недостатки Стоматология "Зубы без боли" - худшая клиника в г. Ульяновске. С таким существующим беспределом в отношении клиентов за свою долгую жизнь не сталкивалась!!! Работа направлена на выкачивание денежных средств. Бобылев И.А. - выскочка с медицинским образованием, не имеющий чувства такта и профессиональной этики, операции делает по своему усмотрению, не согласовывая с клиентом и другими врачами. Ни шаблонами, ни другими средствами не пользуется при имплантации. Все делает на глаз и наугад. Администратор Диля - "хозяйка казны" стоматологии. Решает кому какие цены поставить. Подтверждение стоимости услуг в прейскуранте нет. Давно нужны проверки разных служб по разным вопросам работы клиники. Думала конфликтный вопрос по поводу имплантации и протезирования решат мирным путем, но администрация может только затягивать время и не отвечать за свои нарушения. Требование о предоставлении мне необходимой и достоверной информации о состоянии здоровья пациента, содержащейся в моей медицинской карте и иных документах, в соответствии с п.9 ст.30 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. №5487-1, также осталось без удовлетворения. Хотя я направляла заказным письмом и лично принесла на бумажном носителе вновь. Все игнорируется. Без помощи государственных органов не обойтись! Обходите стороной данную клинику!!! 28.01.2025г. я обратилась в ООО « Профи – Дент - Престиж» с целью консультации по оказанию мне платных стоматологических услуг – имплантации 5 единиц, проведения НКР и протезирования зубов из металлокерамического материала. Составленный договор возмездного оказания услуг от 02.02.2025г. ООО «Профи – Дент - Престиж» мной не был подписан, но вручен после проведенной операции. Подписан только один лист, с которым меня ознакомили перед операцией. Согласно договору и квитанциям об оплате от 02.02.2025г., 03.02.2025г. общая сумма платежей за услуги стоматологии составила 325 000 (Триста двадцать пять тысяч) рублей, т.к. было имплантировано 8 единиц, дополнительно проведена операция синуслифтинг . Однако считаю, что услуга по имплантации зубов выполнена ООО « Профи – Дент - Престиж» ненадлежащего качества. Мной установлены следующие существенные недостатки выполненной работы хирургом- имплантологом Бобылевым И.А.: - не была проведена тщательная подготовка к имплантации, не было максимально точно спланирована процедура имплантации (примерка, подгонка, шаблоны, совместный разбор предстоящей операции с ортопедом Пафифовым М.З.) и выявлены все возможные противопоказания. На первом приеме имплантолог не выяснил общие вопросы по состоянию моего здоровья. Направление на анализы и консультации других специалистов не дал, хотя необходимость в таких консультациях имелась – травма головы, «серебряный возраст» 58 лет, возможные скачки сахара и т.п. При моей травме головы консультация с психотерапевтом и невропатологом, наверняка, желательны. - на первом приеме хирургом тщательно не обследована полость рта для оценки возможности проведения имплантации зубов, а также не собран подробный анамнез для исключения относительных или абсолютных противопоказаний к оперативному вмешательству. Согласно договору возмездного оказания услуг от 31.03.2025г. ООО « Профи – Дент - Престиж» и квитанцией от 31.03.2025г. на момент операционного вмешательства (02.02.2025г.) у меня были проблемы полости рта - кариес на 34, 43 зубах на нижней челюсти. Но полость рта должна быть здоровой – без кариеса и воспаления мягких тканей. - хирург подробно не рассказывало всех этапах оперативного вмешательства, не отвечал на возникшие вопросы и не подготавливал финансовый план, а вместо него это выполнял администратор, который не только не заинтересован в решении моей проблемы, но и некомпетентен в вопросах проведения оперативного вмешательства для каждого клиента. Роль администратора в увеличении итоговой суммы для клиники; - очевидно, хирургом преследуется корыстные цели, т.к. не были предложены как рекомендованный им, так и бюджетный вариант протезирования. Не предоставлены возможные варианты. Мне не дали возможность сделать выбор и отказаться от других предложенных вариантов. Хотя по прошествии времени нужно было заменить лишь один нижний мост, удалив испорченный зуб и пролечив кариес га 34 и 43 зубах нижней челюсти. Верхние челюсти не трогать совсем. И, наверняка, можно было обойтись без имплантации. - врачи клиники не предупредили меня о наличии противопоказаний к выбранному виду протезирования, сроках и результатах, о самом процессе имплантации и протезирования, возможных последствиях и степени их вероятности, необходимых действиях меня во время имплантации , протезирования и после. До настоящего времени мне неизвестен дальнейший ход решения моей проблемы. Я нахожусь в подвешенном состоянии и протезирование в клинике мне недоступно. 18.04.2025г. после снятия зубного моста Пафифовым М.З. в 17ч, Бобылев И.А. отказался проводить операцию в 18ч. После этого не выходят на связь и не предлагают варианты решения моей проблемы. - не разъяснены минусы и плюсы имплантации, их качественное применение в дальнейшей жизни, сроки эксплуатации и возможные отрицательные моменты для моего здоровья; - не составлен и не согласован с ортопедом Пафифовым М.З. план имплантации и протезирования, не ознакомили и не согласовали его со мной; - меня не уведомили о рисках потери имплантата на ранних сроках или после протезирования, рисках нагноения и что этот способ очень болезненный. А с учетом моей травмы головы может сказаться на состоянии здоровья в дальнейшем. - по инициативе хирурга, без моего ведома и согласия, удалены мост и 2 действующих зуба на верхней челюсти, заменив их на 3 имплантанта и проведена операция синуслифтинг, не согласованная со мной. Хотя жалоб на данную часть зубов у меня не возникало ; - установлены имплантанты не требуемого размера, т.к. во время проведения операции они отсутствовали (из разговора хирурга с ассистентом); - проведение операции «старым», затупленным сверлом, которое было заменено после длительного и монотонного сверления нижней челюсти справа. Впоследствии эта часть челюсти постоянно болела и продолжает о себе напоминать ноющей болью в данное время; - халатное отношение хирурга к выполняемой операции: надел наушники в начале операции, уронил часть имплантанта мне в открытую челюсть, в результате я подавилась и откашливалась около 5-10 минут. В настоящее время у меня возникают неожиданный неконтролируемый кашель, возникший после этой ситуации. Таким образом, в результате неправильно выбранного плана лечения я испытываю дискомфорт, болезненные ощущения и депрессивное настроение. Я не могу полноценно питаться, ходить на мероприятия и по своим личным делам. Дата оказания услуги Январь-февраль 2025 Описание специалиста Бобылев И.А., Пафифов М.З. - халатно отнеслись к медицинским услугам, проводимым в отношении меня. Администратор Диля "с потолка" указала стоимость выполненных работ. Администрация затягивает решение конфликтной ситуации.
Я обращалась в клинику для замены пломб. Перед лечением мне сделали рентген. Доктор был со мной вежливым, доброжелательным, внимательным и аккуратным.
Понравилась возможность записаться, потому что не все клиники принимают, даже платные. Доктора-женщины были вежливые, доброжелательные, профессиональные, сделали снимок. Поняли по нему, что можно сделать всё без анестезии, так как мне не будет больно, всё почистили, зачистили и поставили мне пломбу. Мне действительно не было больно, все прошло хорошо.
Молодая женщина-доктор четко объяснила, что нужно делать, грамотно и с хорошим подходом. К ней я обращался из-за боли в зубе, была консультация, а потом под коронкой немного протерлось – залили чем-то, сейчас все в порядке, не беспокоит. Врач отвечала на все вопросы, объясняла, как положено.
Очень понравилось хорошее отношение к клиентам в клинике: в период ожидания мне предлагали чай и кофе, всегда здороваются и прощаются по имени и отчеству. Работа врачей, в частности Ирины Васильевны и Елены, меня полностью устроила. При удалении зуба всегда спрашивали о боли, если что, докалывали анестезию. На данный момент идет этап протезирования и имплантации, услугой я довольна, хотя работа еще не закончена.
Мне понравилось качество обслуживания, положительное отношение и профессионализм врача Ирины Васильевны Логачевой. Сделала то, что нужно, удалила мне зуб, дала рекомендации не есть и не пить 4 часа, применять антисептический настой трав, следить за температурой. Мне всё понравилось.
Качество обслуживания в клинике меня устроило. Доктор Логачева Ирина Васильевна, которая лечила мой кариес, общалась со мной максимально вежливо и компетентно. Кроме того, она пунктуальна.
Комментарий Клиника очень хорошая. Лечила кариес у Васильевой, за один приём два зуба. Совсем не больно. Пломбы в цвет зубов. Очень довольна.
Комментарий Протезировался у доктора Адлейбы. Врач поставил коронку на шестой верхний зуб. Удобно и в цвет родных зубов. Классная работа.
Отличный врач стоматолог-ортопед и хирург. Обращался в прошлом месяце, сделал все качественно.
Ресепшена нет, администраторов нет, впервые такое вижу. Сам салон грязный, всё в пыли, маникюр делают очень больно, снимают покрытие больно, убирают кутикулу больно, работают пилочкой ужасно больно, сидишь терпишь, как итог - порезали подушечку снизу, теперь болит. Ни чая, ни кофе не предложили, музыки нет, тв нет, мастера сплетничают, очень "интересно" слушать. Ни за что бы не вернулась.
Когда я посетил клинику, остался доволен всем, и персоналом, и самим лечением. А также приятно впечатлен очень хорошим подходом врача, качественным обслуживанием.
Достоинства
Сделала прививку от клещевого энцефалита в Медозоне. Всё организовано чётко: сначала осмотр, потом укол, после - наблюдение. Врач и медсестра спокойные, вежливые. Обстановка в процедурной кабинете комфортная. Спасибо за внимание и профессионализм
Недостатки
Маленькая парковка, но здесь просто стоит надеяться на себя и рассчитывать свое время, уважать чужое
Врач хорошая, умеет расположить ребенка к себе. Она спокойная и адекватная, что для меня как для мамы было очень важно. На приеме провела профилактический осмотр, объяснила, что нужно делать. Рассказала, как важно лечить зубы, какие могут быть последствия и как уговорить ребенка почистить зубы.