Великолепно отметили день рождения тут! В День России после обеда обзванивали бани автозаводского районе в поисках свободной с караоке и бассейном на компанию 10 человек. Все везде было занято, последняя попытка была позвонить в Розовый фламинго.🦩 Раньше на слышали про них, владельцы (милая пара) сразу сориентировали по стоимости и услугам и что у них свободно. 4 часа великолепной бани с дубовым веничком и хорошим жаром, чистая и приятная по температуре вода в бассейне, бильярд и уютная обстановка. Все гости были в восторге. Обязательно соберемся там с друзьями еще раз, рекомендую!
Достоинства Вежливый персонал, всё работает, рядом с домом. Недостатки Недостатков нет
Была на приёме у Додоновой Ю.А. дважды в клинике "Будь здоров" .Первый раз 8 июля 2024 - узи вен нижних конечностей. Поставила варикоз. Сосудистый хирург опроверг результаты узи. Повторное узи делала в 2025 году у другого специалиста, результат: без патологий. Второй раз обратилась 23.02.25, было произведено комплексное исследование малого таза. В заключении "Нельзя исключить маточную беременность". В результате повторного узи уже у другого специалиста был поставлен диагноз полип. В моем случае дважды был нанесён моральный и материальный ущерб. Не советую обращаться к Додоновой Ю.А. Саму клинику "Будь здоров" рекомендую, обращалась и к другим специалистам, все отлично.
Недостатки Была один раз на процедуре в данной клинике. Уговорили взять абонемент на несколько месяцев вперёд. Якобы это выгодно и удобно. По факту не могла записаться на следующую процедуру. Постоянно нет свободных дней. Предлагали запись через месяц-полтора. Смысл тогда этого лазера, если надо делать раз в месяц. Попросила вернуть денежные средства за абонемент, так как не хочу прерывать курс и ждать месяцами у меня нет времени. Кормят завтраками. Что позвонят в течение 10 рабочих дней, проходит время и опять просят подождать. Сколько еще ждать не понятно. Но думаю это обман чистой воды. Манят своими акциями и кадают людей. Хочу отметить, что мою заявку якобы обновляли 3 раза и без результата. Даже отдел качества через почту вопрос не решает. Не теряйте свое время, обращайтесь сразу в прокуратуру. Как я в принципе и поступлю! Дата оказания услуги Последний визит 28.03.2025г в 17:30 После, записать меня не смогли. Получается просто так выкинула деньги и плюс не хотят возвращать деньги за абонемент! Описание специалиста Имя не помню
Проходила КТ в феврале и июне 2025 , полно ошибок в описании, прошу разобрать. Клиентоориентированность минус 1. Позвонила узнать готов ли результат сказали ДА, приехали забирать, а он не готов.
Достоинства Удобное расположение, вежливый персонал, тренера высокого уровня! Недостатки Нет
Достоинства Медицинская помощь на высоком уровне, персонал в основном чуток и внимателен, неоднократно проходил обследования, получал консультации и врачебную помощь, сдавал анализы Недостатки Каких-либо значимых недостатков не припоминаю, незначительные не запомнились Комментарий 02.06.2025 г. в 17.30 пришел в клинику, чтобы выполнить последнее назначение врача-невролога, предъявил лист назначений медицинской сестре, в этот момент администратор отсутствовала, на ее месте находилась медицинская сестра, она чем-то несколько минут была занята. Ранее она принимала участие в процедурах капельниц, которые ставили мне в конце апреля. На этот раз она отказалась делать мне капельницу, т.к., по ее мнению, срок действия листа назначений - 15 дней - истек. Я попросил ознакомить меня с правилами, она достала лист из под журналов на столике в фойе, реквизитов на нем не было. Тем не менее, срок 15 дней там оказался зачеркнут и от руки было написано 1 месяц, а кроме этого было указано, что этот срок действует, если врачом не определена иная схема лечения. Я обратил внимание на то, что у меня в назначении указана иная схема лечения - прием препаратов различными способами(орально и в капельницах) два раза в год(в первом и во втором полугодии) с повторным посещением врача раз в год. Это не возымело никакого действия. Я обратил ее внимание на то, что она сама делала мне капельницы в конце апреля и тогда ее никакие сроки не смущали(лист назначений был получен 01.02.2025 г.). На это она мне сообщила, что делать капельницу она мне не будет, а если мне не нравится обслуживаться в этой клинике, то я могу пойти и найти другую. Я пошел и нашел другую, где и прохожу лечение. Я прошу оценить правомерность действий данного сотрудника и сообщить мне о выводах, к которым руководство пришло. От этого будет зависеть мое дальнейшее сотрудничество с клиникой, просто не хочется возвращаться в каменный век такого отношения к клиенту.
Достоинства Очень хороший уютный фитнес клуб. Отличные тренеры всегда помогут с индивидуальной программой. Есть групповые занятия. Удобное расположение в городе.
Мой муж приходил с ребенком к ЛОРу. Врач оказался хороший — проконсультировал, дал понятные и эффективные назначения, проблема была решена. Понравилось качество обслуживания и удобное расположение центра.
Мне понравилось в медицинском центре — там всегда чисто, порядок и чувствуется дисциплина. Я была на УЗИ, результаты мне выдали сразу, без задержек. Записаться получилось быстро, это очень удобно. Важно, чтобы врач давал грамотную консультацию, а ещё мне понравилась оперативность работы. Перед процедурой использовали одноразовые материалы, как и должно быть. Еще я посещала ЛОРа, в целом всё прошло нормально.
Меня устроили быстрое и комфортное обслуживание. На ресепшене всё сделали оперативно, что для меня важно, ведь времени у меня мало. Во время процедуры не пришлось долго ждать или сталкиваться с большим скоплением людей. Медсестры относились внимательно и профессионально, а общение с персоналом добавило удобства. Было пять посещений для капельниц, и каждый раз всё было в порядке.
Моя мама проходила УЗИ брюшной полости. Сказала, что врач буквально через минуту выдал описание на руки, всё подробно объяснил и рассказал, какие дальнейшие действия нужно предпринять. Всё прошло быстро, чётко и профессионально. Мы очень благодарны за качественное обслуживание и внимательное отношение!
Я была на приеме у гинеколога, приходила на консультацию перед операцией. Врач сделал кольпоскопию, все четко объяснил простыми словами. Очень общительный и внимательный специалист. Планирую обратиться к этому доктору еще раз.
Была на приёме у эндокринолога - доктор действительно внимательно выслушал, чётко озвучил проблему и назначил адекватное лечение. Приём длился около 15-20 минут, но за это время получила исчерпывающую консультацию. Порадовало человеческое отношение - вежливость и доброжелательность как со стороны врача, так и администраторов. Уже записалась на повторный визит с дочерью и планирую продолжать наблюдаться в этом центре.
Меня впечатлило внимание врачей и время, которое они уделяют пациентам. Отношение персонала к клиентам действительно на высоте. Проходила у них в основном УЗИ — качество обследования отличное, всё делают аккуратно и профессионально. В общем, всё просто замечательно!
Осталась очень довольна посещением медицинского центра! Доктор-гастроэнтеролог проявил настоящую чуткость и внимание, назначил правильное лечение, которое действительно помогло. Выбрала этот центр по положительным отзывам и не ошиблась — обслуживание на ресепшене тоже было на высоте.
Достоинства Компетентный персонал, особенно хочу отметить психологов: Алексей Юрьевич и Ольга Александровна, профессионалы своего дела и просто хорошие люди
Достоинства Хорошие консультанты и терапевты очень им благодарен
Достоинства Отличное место! Дружелюбные персонал, многообразие тренажеров Недостатки Не нашла)