ValliStep - 78 отзывов
клиника инновационной косметологии
Ярославль, , улица Лисицына, 57
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
по предварительной записи
клиника инновационной косметологии
Ярославль, , улица Лисицына, 57
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
по предварительной записи
Оставить отзыв
Нет
Делала процедуру лазерной эпиляции в салоне дважды. В первый раз всё прошло хорошо и эффективно. Во второй раз 20.12.2022 у меня на теле был загар, но с момента загара прошло более полутора месяцев: я вернулась из отпуска 01.11.2022. Мастер, конечно,был предупрежден. Процедура эпиляции гл.бикини была очень болезненной, о чем я сообщала мастеру. В итоге в зоне классического бикини остались сильные ожоги. Боль, а затем корочки, проходили более двух недель, причём сильная боль от ожога - больше недели. Мне написал врач из салона в ватсап и порекомендовал применять определенный крем. Всё. Больше ни звонков, ни предложений компенсации (да хотя бы крема), ни рекомендаций по дальнейшим действиям - ничего. В настоящее время в зоне бикини у меня остались белые следы кружочками. Они очень заметны. Переживаю, ляжет ли загар на такую кожу.
Отсутсвуют
Ужасный салон, начиная от интерьера, рабочих мест мастеров и заканчивая персоналом. Мастера хабалистые, одежда в пятнах, общаться с клиентами не умеют. Администраторы вообще своих обязанностей не знают, даже не предупреждают что мастер задерживается, мимо ходят или за стойкой сидят, глаз не поднимая!!! В помещении очень душно.
В первый раз пришла, ждала мастера 10 мин (мастер Софи) по итогу вышла, мимо прошла, что-то под нос себе пробурчала. Разговаривать не умеет, тянет грубо руки на себя, какими-то жестами изъясняется, работает грубо, несколько раз сказала, что печёт при снятии материала-реакции ноль! В итоге через три дня на двух ногтях отслойки и сколы.
Второй раз пришла к мастеру Жанне, опять ожидание, взгляд в пол, одежда грязная, руки даже не предложила продезинфицировать, материалы тоже уже лежали на столе, а не в пакете для кварцевания.
Уважаемый владелец, обратите пожалуйста, внимание на квалификацию Ваших сотрудников, и их внешний вид, а так же этику общения с клиентом. И не экономьте на ваших клиентах все-таки Вы с них и зарабатываете. Не экономьте на креме для рук, так как когда попросила нанести крем для рук, мастер так возмутилась, у вас коррекция, а крем только для клиентов, которые пришли делать маникюр!!! СТЫД и СРАМ!!!!