Принимает по 3 адресам:
м. Китай-город, Красные ворота, Лубянка, Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды
м. Парк культуры, Фрунзенская
Жарикова Любовь Викторовна является практикующим стоматологом в городе Москва.
Образование:
1996г. - Московский медицинский стоматологический институт им Н.А. Семашко.
2003г. - Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (стоматология терапевтическая).
2008г. - Институт повышения квалификации ФМБА (стоматология терапевтическая).
2013г. - Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (стоматология терапевтическая).
Работает в клинике ABC-медицина на метро Чистые пруды по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, 12к2, район Басманный, недалеко от станций метро Красные ворота (950м), Китай-город (850м), Лубянка (950м), Тургеневская (650м), Чистые пруды (600м), Сретенский бульвар (700м). Жарикова Любовь Викторовна также является сотрудником клиник АВС-медицина на метро Бауманская, ABC-медицина на метро Парк культуры.
Записаться на прием к Любовю можно по телефону клиники +7 (495) 223 - Показать .
2 человека оставили о Жариковой Любови Викторовне свои отзывы.
Оставить отзыв
Достоинства
Нет
Недостатки
ЖАРИКОВА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА некомпетентный врач, пришла по страховке, чтобы поставить пломбу (была временная), нужно было прочистить зуб и запломбировать. Госпожа Жарикова сказала, что зуб надо удалять, и это не входит в страховку. В итоге я пошла к своему старому стоматологу, и она сказала, что зуб будет еще стоять и стоять, что удалять его не надо.
А клинике АВС только бы деньги содрать, ведь удаление зуба стоит дороже, а на здоровье пациента им плевать.
Дата оказания услуги
19 сентября 2020
Описание специалиста
Жарикова л.в.
Была на приеме у данного Врача по ДМС. Самая хамоватая и безтактная врач, а я посещаю часто данную клинику и в том числе сейчас активно занимаюсь зубами. Посмотрела мои зубы, причём довольно грубо, ещё лежу и думаю: надо же, как в советское время в кабинете детской стоматологии при школе, забытые неприятные ощущения. Осмотрев врач метнулась к компьютеру выяснять что входит в страховку по моему полису, и вдруг вынесла вердикт: не входит кариес! Я уже год хожу лечу зубы и всегда входило. Объясняю ей ситуацию, говорю: хожу неоднократно, в вашу сеть, никогда не было никаких проблем, кариес лечила, есть история моего лечения в системе. Ответ - нет, тут написано не входит. Давайте, говорю, сейчас позвоню в страховую и все уточним. А она сквозь зубы, надменно так: хотите звоните, а я все четко вижу, что тут написано, если хотите лечение платите, хотите у нас, не хотите не у нас, куда идти это вам решать. В общем Жарикова решила так и иди ты лесом. И пришлось ведь идти... По дороге (к лесу) позвонила в свою страховую, ещё раз все уточнила. Конечно лечение кариеса включено в мой полис ДМС. Составили жалобу на данного врача. Если у Любови Викторовны не хватает опыта, чтобы правильно определить что входит в страховуюку клиента, а что нет, то это не страшно, этому можно научить сотрудника. А вот тактичному и доброму общению с клиентом уже не научить, видимо натура у человека такая. Или исключительно презрительное отношение к тем, кто по страховке. Не рекомендую категорически. Надеюсь руководство клиники примет меры.