Образование
Белорусский государственный медицинский университет (стоматология) (2011 г.)
Белорусский государственный медицинский университет (стоматология) (2012 г.)
Белорусский государственный медицинский университет (ортодонтия) (2017 г.)
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (ортодонтия) (2017 г.)
«Белорусская медицинская академия последипломного образования» - «Ортодонтическая подготовка на этапах ортопедического лечения» , Минск (2013 г.)
Джон Флаттер - «Миофункциональная ортодонтия», Минск (2014 г.)
Углубленный курс. Д. Рогацкин, «Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области, Минск (2014 г.)
И.В. Токаревич - «Раннее ортодонтическое лечение», Минск (2015 г.)
С.Блум - «Комплексный подход к ведению ортодонтических пациентов. Ретенционный период, Москва (2016 г.)
Форум по остеопатической стоматологии, Канны (2017 г.)
Сертификация по миофункциональной и дыхательной терапии, Москва (2017 г.)
С. Блум - Функциональная ортодонтия, Москва (2017 г.)
Р.А. Фадеев - сертифиация по ЗД-смайл, Москва (2017 г.)
Школа ортодонтии ОРМКО, Санкт-Петербург (2017 г.)
Сертификация по системе Incognito, Москва (2018 г.)

Опыт
Врач-интерн. УЗ «МОДСП» (2011 г.)
Врач-стоматолог-ортодонт. УЗ «МОДСП» (2012 г.)
Ассистент. Кафедра ортодонтии УО «БГМУ» (2015 г.)
Врач-стоматолог-ортодонт. УЗ «4ГДПК» (2015 г.)
Врач-стоматолог-ортодонт. клиника «Чудо-доктор» (2017 г.)
Врач-стоматолог-ортодонт. медицинский центр «MedStar» (2017 г.)
Врач-стоматолог-ортодонт. стоматологическая клиника «ДентоНика» (2017 г.)


Услуги и цены

Стоматология

Ортодонтия

Ортодонтология

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Брекеты

Брекет-системы

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону


Марченко Татьяна Михайловна, отзывы 1

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


20.07.2022 | Андрей
0
0

В клинике лечится восьмилетний ребенок, происходит что-то положительное. Я выбирал место по врачу, по отзывам и опыту, близости. Ортодонт Татьяна Михайловна Марченко доброжелательно относится к ребенку, находит к нему подход в разговорной форме.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен