Образование
1997 г. – окончила стоматологический факультет Ереванского Государственного Медицинского Университета.
1998 г. – окончила клиническую интернатуру.
Повышение квалификации
2010 г. – курсы эстетической реставрации зубов.
2011 г. – Международный конгресс по терапевтической стоматологии «Проблемы эндодантического лечения»
2011 г. – участие во всероссийском семинаре «Снижение чувствительности – методы фторирования»
2013 г. – курсы по парадонтологии: консервативные методы лечения.
2014 г. – курсы по отбеливанию аппаратом ZOOM
Профессиональные навыки:
Современная обработка каналов (методика Stepback, Crowndown, система ручных Proteper)
Пломбирование каналов – гуттаперчей способом латеральной конденсации, временное пломбирование каналов пастами на основе гидроокиси кальция.
Эстетическое восстановление всех групп зубов композитами светового и двойного механизма отверждения.
Аппаратные способы профессиональной гигиены полости рта.
Проведение и анализ снимков на визиографе и рентген-аппарате.
Комплексный подход к решению проблем пациента совместно с ортопедом, хирургом, имплантологом.
Стоматология
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Оставить отзыв
С Нарине Акоповной нас свело случайное стечение обстоятельств, тогда я была жутким дентофобом и обращалась только по острой боли. И за это время, Нарине Акоповна помогла сделать походы к стоматологу в несколько раз менее тревожными. Продемонстрировала мне, что зубы можно лечить абсолютно без боли и без негативных эмоций. Всегда помнит что я за пациент, всегда много общается, все показывает, разъясняет. Ничего лишнего даже не предлагает! Надеюсь что буду обращаться к ней еще очень-очень долго.
Достоинства
Приветливые администраторы, чистота в клинике.
Недостатки
В комментарии достаточно подробно.
Комментарий
Рассказываю о результатах посещения этой клиники.
То, что пломба отказывалась держаться и за полтора месяца переделывать приходилось дважды, это еще ладно. Но оба раза я жаловалась, что болит десна, причем явно внутри. Второй раз врач все же удосужилась мне что-то в эту десну вколоть, не забыв заметить, что я сама создаю проблемы, ковыряя зубочисткой ( к слову, зубочистками я не пользуюсь совсем, у меня нет привычки ковырять в зубах, и что нет внешних повреждений, было видно невооруженным глазом). Но через какое-то время действие препарата закончилось, жевать нормально я по-прежнему не могла. Поняв, что совет доктора "привыкать есть этой стороной" не работает, я обратилась уже в другую клинику, где, увидев неполадки еще на снимке, меня отправили на КТ, подтвердившую весьма плачевный результат "лечения" - не удаленный полностью нерв и, как следствие, воспаление.
Конечно, качественным такое лечение я признать не могла и сделала попытку встретиться с руководством клиники. Жаловаться я ни на кого не собиралась, мне всего-навсего надо было или вылечить зуб нормально ( естественно, уже у другого врача), или вернуть деньги.Но в день моего визита управляющая заболела, причем о ее болезни я узнала за двадцать (!) минут до назначенной встречи, когда уже подъезжала к клинике, предупредить меня заранее почему-то не посчитали нужным, хотя встреча была назначена на 15.00. Мне пообещали, что после выхода управляющей с больничного со мной обязательно свяжутся. Через три недели позвонила сама с просьбой встретиться с кем-то другим ( ну не думаю, что руководство клиники ограничено одним человеком!). Безрезультатно. Написала на электронную почту. Ни ответа ни привета. Ну и до сих пор связываются со мной. Управляющая с больничного, кстати, вышла.
Конечно, юридически мои действия были неграмотны. У меня просто совершенно нет подобного опыта, за полвека жизни я впервые сталкиваюсь с подобным - с врачами мне везло, что в платных, что в бесплатных клиниках. Но изначально в клинике дали понять: встретиться и обсудить проблему готовы. Если на контакт идти не собирались, необходимо было предупредить сразу : предъявляйте претензии в официальном порядке.
Никаких разборок я устраивать не стала, мне для этого не раз придется отпрашиваться с работы, а это недовольство работодателя и потери в зарплате. Предпочла смириться с потерей 7 тысяч. Но предупредить других людей считаю нужным. Претензии у меня не в том, что человек заболел, от этого не застрахован никто. И даже не в том, что вместо решения проблемы я получила новую ( до лечения меня этот зуб вообще не беспокоил). И врача в непрофессионализме я не обвиняю, делать подобные выводы не в моей компетенции, и очень хочется надеяться, что благодарных пациентов у нее больше, чем косяков в работе. Но то, что в ЧАСТНОЙ клинике, работающей не за "спасибо", не очень спешат разрулить ситуацию, возникшую после этих самых косяков... не знаю, что и сказать. Даже в бесплатных поликлиниках вконец замотанные главврачи находят время, чтобы встретиться с недовольными пациентами.
Дата оказания услуги
24.07.2020
Описание специалиста
Агабабян Н.А.