Кущ Олег Владимирович

имплантолог, стоматолог, стоматолог-хирург

Стаж: 19 лет

+1

Кущ Олег Владимирович является практикующим стоматологом в городе Санкт-Петербург.

Образование:
2005г. - Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (стоматология).

Оказывает услуги по терапевтической стоматологий, хирургической стоматологии, имплантации зубов.

Работает в клинике Фактор Улыбки на Коломяжском проспекте по адресу Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 20, район Приморский, недалеко от станции метро Пионерская (350м). Кущ Олег Владимирович также является сотрудником клиник Фактор Улыбки на проспекте Авиаконструкторов, Фактор Улыбки на Варшавской улице, Фактор Улыбки на Разъезжей улице.

Записаться на прием к Олегу можно по телефону клиники .

7 человек оставили о Куще Олеге Владимировиче свои отзывы, 4 пациента рекомендуют Олега как отличного специалиста по имплантации зубов.


Образование
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (стоматология) (2005 г.)


Услуги и цены

Стоматология

Уточняйте по телефону

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология

9 620


Кущ Олег Владимирович, отзывы 7

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


16.05.2023 | Дмитрий
0
0

Клиника:   Фактор Улыбки, Варшавская улица, 23к1

Достоинства

Для меня поход к стоматологу всегда сопровождается стрессом, видимо это еще с детства, бормашины и другие ужасы советской стоматологии. Приехав в клинику «Фактор Улыбки», я окончательно поняла, что 21-й век уже наступил и для меня. Мне удалили зуб, и я даже ничего не почувствовала. Большое спасибо хирургу Олегу Владимировичу Кущу.

Недостатки

нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Достоинства

Отношение внимательное, бережное, очень тактичное. Врач полностью вовлечен в процесс, очень компетентен и пунктуален. Без боли вылечил три глубоких кариеса, один из которых был запущен и пульпит. Научил пользоваться нитями, ирригатором, дал советы по уходу за полость рта. Только позитивный опыт

Недостатки

нет

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.06.2021 | Юлия
0
0

Ставила в клинике на Коломяжском пр у врача-хирурга Куща Олега Владимировича 3 импланта, затем на них ортопед Журавков Сергей Александрович установил 3 циркониевые коронки, а на остальные зубы верхней челюсти - виниры. Очень довольна - быстро, не больно, качественно, выглядит на мой взгляд идеально. Всем рекомендую

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Достоинства

Нет

Недостатки

НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ
Делала удаление 16-го зуба в филиале клиники Фактор Улыбки на Коломяжском, 20 у хирурга Кущ О. В. - эксперта, которого в этой клинике позиционируют как ведущего специалиста.
Удаление заняло 20 минут, врач очень торопился. Снимок после удаления не сделал.
Через 3 дня появился сильный отек и боль усилилась. Позвонила в стоматологию и попросила записать меня на прием к Кущ О.В. Но мне отказали, объяснив, что у врача НЕТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ. Нужно ждать 2 недели, чтобы попасть на прием. Это по гарантии и с острой болью!
Позднее я подошла на прием к терапевту Бажанову. Он сделал КТ и выяснилось, что на месте удаленного зуба остался неудаленный корень! И это работа эксперта! Бажанов посоветовал как можно быстрее подойти на осмотр к Кущ. На ресепшене координатор Екатерина, созвонившись с Кущ О.В., в очередной раз заявила, что у него нет свободного времени, хотя в тот момент он вел прием в соседнем филиале на Авиаконструкторов и в экстренном случае обязан был принять.
Я попросила у координатора отдать мне снимок. Но она отказалась, аргументировав это тем, что снимок делался для внутреннего пользования клиники. Это не законно! Не имеют права делать снимки и не отдавать на руки пациенту.
На следующий день боль усилилась. Я связалась с клиникой и попросила незамедлительного приема врача. Общалась опять с координатором Екатериной. Она предложила подъехать на прием к хирургу Джудакову Ахмету, поскольку Кущ, как всегда, занят!
Когда я приехала - то самого начала фиксировала весь процесс на камеру, поскольку ситуация была конфликтной, а поведение сотрудников - откровенно свинским. Джудаков увидев, что я снимаю, по-хамски заявил, что меня не знает и перелечивать не будет.
Координатор Екатерина, та самая, которая вызывала меня приехать, начала лгать, что я записана на другой день к Кущ О.В., и ей непонятно почему я приехала сейчас. Ее поведение зафиксировано на видео.
В конце концов мне этот идиотизм надоел. Я потребовала вызвать главврача, а в случае отказа - вызвать полицию. Главврач - Кузьмин И. А. приехал спустя 2,5 часа. Операцию он сделал жестко, через боль. Несколько дней после операции я не могла ходить из-за сильной слабости и боли, а также побочного действия лекарств, которые были выписаны врачом, в частности Немисилом.
Показала это удаление другому стоматологу-хирургу, и она была в шоке: насколько травматично было слелана операция - десна ввалилась, стоящий рядом 15 зуб расшатан.
Спустя 1,5 месяца боль сохранялась, и я повторно подошла на осмотр к Кузьмину И.А.
Осмотр он проводить не стал и сразу вызвал гигиниста Баранову Анастасию, заявив, что боль после удаления связана с тем, что у меня не сделана профгигиена!
С каких пор за последствия травматического удаления отвечает гигиенист?! Профгигиену я делать отказывалась, пч, как я и говорила, была боль и повышенная чувствительность зубов к холоду, а профгигиена делается холодной водой, что может только усилить воспаление. Но ни главврач, ни гигиенист слушать меня не стали и настояли на гигиене. В результате после их гигиены пошло обострение , а переохлождение привело к пульпиту в 17 зубе.
При оплате также не обошлось без обмана. Девушка на ресепшене заявила, что чистка стоит 3900 руб, хотя на сайте и во всех соцсетях указана цена 2900 руб. Только после того, как я обратила на это внимание - мне посчитали по 2900 руб.
При уходе меня попросили дополнительно оплатить индивидуальный набор - 100 руб за маску и перчатки, в которых врач делал осмотр! Объяснили это новым распоряжением Роспотребнадзора.
Проверила эту информацию в Роспотребнадзоре - никакого распоряжения не было!
Наверное, в следующий раз выставят абсурдный прайс за использование кресла, на котором проводился осмотр.
Отношение к пациентам в этой стоматологии - как к кошельку. Чем больше платят - тем больше заинтересованы. Здесь нет понятия вылечить, здесь есть понятие: продать как можно больше услуг. Мне прстоянно навязывали импланты, несмотря на то, что я настаивала на протезировании. Даже гигиенист во время чистки занималась не своей работой, а рекламой имплантов.
Если у вас произойдет аналогичная конфликтная ситуация - обязательно снимайте все переговоры на камеру, чтобы у вас были доказательства. Это законное право пациента. У них в каждом кабинете установлены камеры. И особенно делайте это во время операций. Потому что, как показал мой опыт, здесь не все в порядке с законом. В самом худшем случае - вызывайте полицию пч за те вещи, которые здесь происходят, предусмотрено уголовное наказание.

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.01.2021 | Вероника
0
0

НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ
Делала удаление 16-го зуба в стоматологии Фактор улыбки на Коломяжском, 20 у хирурга Кущ О. В. - эксперта, которого в этой клинике позиционируют как ведущего специалиста.
Удаление заняло 20 минут, чувствовалось, что врач очень торопился. Снимок после удаления не сделал.
Через 3 дня появился сильный отек и боль усилилась. Позвонила в стоматологию и попросила записать меня на прием к Кущ О.В. Но мне отказали, объяснив, что у врача НЕТ СВООБОДНОГО ВРЕМЕНИ. Нужно ждать 2 недели, чтобы попасть на прием. Это по гарантии и с острой болью!
Позднее я подошла на прием к терапевту Бажанову. Он сделал КТ и выяснилось, что на месте удаленного зуба остался неудаленный корень! И это работа эксперта! Бажанов посоветовал как можно быстрее подойти на осмотр к Кущ. На ресепшене координатор Екатерина, созвонившись с Кущ О.В., в очередной раз заявила, что у него нет свободного времени, хотя в тот момент он вел прием в соседнем филиале на Авиаконструкторов и в экстренном случае обязан был принять.
Я попросила у координатора отдать мне снимок. Но она отказалась, аргументировав это тем, что снимок делался для внутреннего пользования клиники. Это не законно! Не имеют права делать снимки и не отдавать на руки пациенту.
На следующий день боль усилилась. Я связалась с клиникой и попросила незамедлительного приема врача. Общалась опять с координатором Екатериной. Она предложила подъехать на прием к хирургу Джудакову Ахмету, поскольку Кущ, как всегда, занят!
Когда я приехала то самого начала фиксировала весь процесс на камеру, поскольку ситуация была конфликтной, а поведение сотрудников - откровенно св Джудаков увидев, что я снимаю, по-хамски заявил, что меня не знает и перелечивать не будет.
За ним в кабинет вошла координатор Екатерина, та самая, которая вызывала меня приехать, и начала лгать, что я записана на другой день к Кущ О.В., и ей непонятно почему я приехала сейчас.
В конце концов мне этот бардак надоел. Я потребовала вызвать главврача, а в случае отказа - вызвать полицию. Главврач - Кузьмин И. А. приехал спустя 2,5 часа. Операцию он сделал, но делал ее формально, с недовольством и очень жестко. На мои замечания, что мне больно - не реагировал. Несколько дней после операции я не могла ходить из-за сильной слабости и боли, а также побочного действия лекарств, которые были выписаны врачом, в частности Немисилом. О непереносимости лекарств и аллергии на медицинские препараты я Кузьмина предупреждала, но это не было услышано.
Когда я впоследствии пришла к своему терапевту-хирургу в другой стоматологии - она была шокирована насколько травматично и непрофессионально было сделано удаление: десна ввалилась, стоящий рядом 15 зуб расшатан + разрыв губы.
Неудивительно, что десна после такого удаления заживала очень долго.
Спустя 1,5 месяца боль сохранялась, и я повторно подошла на осмотр к Кузьмину.
Осмотр он проводить не стал и сразу вызвал гигиниста Баранову Анастасию, заявив, что боль после удаления связана с тем, что у меня не сделана профгигиена!
С каких пор за последствия травматического удаления отвечает гигиенист?! Профгигиену я делать отказывалась, пч, как я и говорила, была боль и повышенная чувствительность зубов к холоду, а профгигиена делается холодной водой, что может только усилить воспаление. Но ни главврач, ни гигиенист слушать меня не стали и настояли на гигиене. В результате после их гигиены пошло обострение , а переохлождение привело к пульпиту в 17 зубе.
При оплате также не обошлось без обмана. Девушка на ресепшене заявила, что чистка стоит 3900 руб, хотя на сайте и во всех соцсетях указана цена 2900 руб. Только после того, как я обратила на это внимание - мне посчитали по 2900 руб.
При уходе меня попросили дополнительно оплатить индивидуальный набор - 100 руб за маску и перчатки, в которых врач делал осмотр! Объяснили это новым распоряжением Роспотребнадзора. Проверила эту информацию в Роспотребнадзоре - никакого распоряжения не было!
Наверное, в следующий раз выставят абсурдный прайс за использование кресла, на котором проводился осмотр.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.08.2020 | мария
1
3

Услуга:  Терапевтическая стоматология

Достоинства

нет

Недостатки

несколько лет назад этот врач делал мне импланты. ни слова не сказал, что нужен синуслифтинг, наращивание десны( об этом сказали позже другие врачи). в итоге имплант через год огалился, пришлось удалять. таким врачам лишь бы деньги получить, а за результат они не отвечают

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Достоинства

В октябре прошлого года делал имплантацию. Операция прошла успешно, врач прописал хорошее обезболивающее, за что отдельное спасибо. В начале января поставили коронки. По личным впечатлениям результат получился безукоризненный. Ничего не мешает, жевать удобно, прикус – как с родными. Давно уже не чувствовал себя так комфортно! Благодарю персонал клиники за качественную работу и доброжелательность.

Недостатки

-

Ваш комментарий*

Файл не добавлен