Халина Татьяна Ивановна

гигиенист стоматологический, стоматолог, стоматолог-терапевт, стоматолог-хирург

Стаж: 18 лет

Халина Татьяна Ивановна является практикующим стоматологом в городе Санкт-Петербург.

Образование:
2006г. - Кабардино-Балкарский государственный университет (медицинский факультет).
2008г. - Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (МАПО) (стоматология терапевтическая).
2008г. - Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (МАПО) (стоматология общей практики).
2011г. - “Новейшие технологии и инструменты в лечении корневых каналов”.
2011г. - “Эстетическая реставрация “,Отбеливание зубов”.
2011г. - “Препарирование корневых каналов (КЗ,TF-файлами)” Амфодент.

Оказывает услуги по терапевтической стоматологий, хирургической стоматологии, детской стоматологии, гигиене зубов, лечению кариеса и другие услуги.

Работает в клинике МедГарант в Девяткино по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, бульвар Менделеева, 9, корп. 1, недалеко от станции метро Девяткино (800м).

Записаться на прием к Татьяне можно по телефону клиники .

1 человек оставил о Халиной Татьяне Ивановне свои отзывы.


Услуги и цены

Стоматология

Уточняйте по телефону

от 3 900 до 4 800

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология

от 1 850 до 30 000

от 350 до 4 500

Профилактика кариеса у детей

Фторирование, серебрение, покрытие кальцием для детей

от 50 до 3 950

Герметизация фиссур

Запечатывание фиссур

от 1 250 до 1 850

Лечение зубов под наркозом у детей

Лечение детских зубов под общим наркозом у детей

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Похожие специалисты

отключить

Другие специалисты клиники «МедГарант»

стоматолог, стоматолог-хирург
имплантолог, пародонтолог, стома...

Халина Татьяна Ивановна, отзывы 1

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


13.06.2021 | Надежда
0
0

Достоинства
Хороший детский врач

Недостатки
Сотрудники не соблюдают масочный режим. Администраторы не заинтересованы в визите пациента

Комментарий
Были 11 июня на приёме с ребёнком у Халиной Татьяны Ивановны на бульваре Менделеева. Шли целенаправленно лечить кариес, но, как сказала врач, сначала надо пройти подготовительные мероприятия, и мы их планомерно начали выполнять у Татьяны Ивановны. Я в полном восторге от этого врача, так подробно нас ещё никто не консультировал. Приём, включающий в себя удаление двух молочных зубов, которого так боятся дети, и мой ребёнок в частности, был похож на мастер-класс, да ещё и мультяшки довелось посмотреть. Так что всё оказалось безболезненно и не страшно. Врач очень контактная, деликатная, умеет ладить с детьми и найти к ним подход. Моему сыну она очень понравилась. Теперь походы к зубному врачу не будут такими страшными, как раньше. Спасибо! Так же понравилась работа ассистента Кудрявцевой Маргариты. Что касается самой клиники, ставлю 3 звезды из 5. На дверях при входе написано:"Вход строго в маске и перчатках", в итоге администраторы, причём обе, сидят без масок (про перчатки вообще молчу). Что мой муж приходил в эту клинику, был возмущён, что они были без масок, что я с ребёнком пришла сегодня - опять без масок сидят. Считаю это полным безобразием и безответственностью руководства этой клиники. На мою жалобу главному врачу по этому поводу, услышала в ответ не вполне корректный вопрос:"Вы скандалить пришли или лечиться?". Мои дети не для того целый год находились на домашнем обучении (слава Богу школа предоставляет такую возможность в связи с коронавирусной ситуацией), чтобы прийти полечить зубы и уйти с проблемой пострашнее, чем кариес. Может персонал этой клиники и считают себя неуязвимыми и могут себе позволить не носить маску и писать свои объявления исключительно для пациентов, не считая нужным самим их соблюдать, но мы считаем себя обычными смертными и хотели бы быть уверены в своей безопасности приходя в медицинское учреждение. При записи на приём по телефону администраторы любят по 10 минут поговорить ни о чём, путают дни приёма. Когда мой муж заранее позвонил (за 2 дня до приёма) и хотел предупредить, что он не сможет подойти на приём, а вместо него приду я, администратор стала возмущаться, что "карточку же завели на Вас!". Т.е. во главе всего карточка, а не удобство пациента. Требовала огласить продолжительность приёма, хотя мой муж не знал, что ему понадобится, удаление или лечение, но администратор настаивала:"Вы уж определитесь!". Полный непрофессионализм!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о стоматологах

Горелов Филипп Валерьевич

23.04.2024
Плюсую и 1000 раз благодарю врача Горелова Ф.В. Он действительно стоматолог от Бога. Один из немногих врачей, кто согласился провести мне имплантацию нижних зубов при сильной атрофии кости. Он сразу п...
Читать полностью

Шария Леван Вахтангович

18.04.2024
Я очень рада, что попала на лечение к доктору Шарие, хотя и пришлось ждать его приема почти 2 недели. Хотела попасть именно к нему,потому что мне нужен был опытный профессиональный имплантолог, которы...
Читать полностью
Все отзывы о стоматологах