Шахова Маргарита Викторовна
стоматолог, стоматолог-ортопед
Стаж: 9 лет
Принимает по адресу:
м. Гражданский проспект
Шахова Маргарита Викторовна является практикующим стоматологом в городе Санкт-Петербург.
Образование:
2015г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (стоматология).
2016г. - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (стоматология ортопедическая).
2016г. - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (стоматология общей практики).
Оказывает услуги по ортопедической стоматологии.
Работает в клинике ИНТАН на проспекте Просвещения по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 87к2, район Калининский, недалеко от станции метро Гражданский проспект (300м).
Записаться на прием к Маргарите можно по телефону клиники +7 (812) 210 - Показать .
1 человек оставил о Шаховой Маргарите Викторовне свои отзывы.
Образование
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (стоматология) (2015 г.)
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (стоматология ортопедическая) (2016 г.)
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (стоматология общей практики) (2016 г.)
Опыт
Стаж с 2015 года
Стоматология
от 5 800 ₽ до 54 300 ₽
Оставить отзыв
Халатность, невнимательность (и к пациенту, и к результатам своей работы), грубость.
У Маргариты Викторовны я должен был снимать брекеты после того, как мой ортодонт ушла в декрет. К сожалению, в дату снятия выяснилось, что на верхней челюсти 2й и 3й зубы не сошлись до конца, и с этого начались все мои проблемы. Нижнюю челюсть сняли без проблем – с ней всё хорошо.
1) Зубы не хотели сходиться ещё 2 приёма, поэтому Маргарита Викторовна обмотала их так, что разошёлся весь перед сверху, зато эти 2 сошлись. На мой комментарий об этом, спросила "А что, так не было?"
2) В итоге, произошла некорректная ситуация со снятием. На мой взгляд, оно было преждевременным. Остался небольшой промежуток между 1м и 2м зубом – на самом видном месте. Эту проблему я решал впоследствии с другим ортодонтом, посещая его 2-3 раза в неделю на протяжении месяца.
3) Заодно доктор убрала мне все мои временные накладки на боковых зубах, удлиняющие зубы по высоте. Этого не надо было делать, по договоренности с изначальным лечащим врачом (пока я не установлю виниры), а куда я смотрел – не знаю. Из-за этого челюсть перестала закрываться. Я сразу же обратил внимание на эту проблему. Маргарита Викторовна ответила, что это с непривычки, и что я перестроюсь. Она не посмотрела при этом, как закрывается челюсть и где происходит контакт.
Через 2 недели центр нижней челюсти съехал сантиметра на 4 в бок, челюсть у меня закрывалась с различной нагрузкой на правую и левую стороны. Написал исходному врачу – Маргарита Викторовна решила поднять мне зубы. Вышло плохо, и она опять даже не посмотрела, что она там сделала, и что происходит с челюстью. Жевательный контакт при этом не восстановила, только нарастив зубы так, чтобы я физически не мог сильнее сдвигать челюсть дальше в бок.
Эту проблему пришлось потом решать 2 приёмами у стоматолога-терапевта, потому что нагрузка на сустав всё равно осталась очень сильная, а центр не вернулся.
4) К тому же, произошла и другая проблема, в которой я частично виноват сам. Из-за то, что меня не устраивала высота новых зубов, я отказался делать каппу сразу после снятия, а попросил отсрочить это на 2 недели.
К сожалению, за 2 недели откололся ритейнер, и другой 2й зуб начал вращаться. Я заметил это поздно. К чести Маргариты Викторовны, она сумела минимизировать последствия, но я привожу этот пример, чтобы подчеркнуть отдельную непреодолимую проблему Маргарита Викторовны – общение с пациентом. Дальнейший диалог я запомнил очень хорошо:
- У меня, кажется зуб вращается.
- Он не может вращаться, у вас там стоит очень крепкий ритейнер.
- Может быть, вы посмотрите?
Дальше доктор, наконец, смотрит, что происходит с моими зубами, и начинает обвинять меня.
- Что вы такое ели! Как вы отломали ритейнер?!
- Я не знаю, вроде бы, ничего такого не ел.
- Это надо постараться, почему вы сразу не пришли...
И так далее.
В целом, за время посещений Маргариты Викторовны я обратил внимание на её несколько грубое обращение и с пациентами, и с медсёстрами.
Есть какая-то граница, пересекая которую систематически, человек показывает, что не должен работать в профессиях, в которых необходимо общаться с клиентом. Маргарита Викторовна, к сожалению, не слышала моих просьб, халатно относилась к результатам чужого вообще-то труда и не смотрела вообще, что она делает. Настрой у Маргариты Викторовны при этом было такой, что мне не хотелось даже поднимать какие-то острые вопросы о том, что мне не нравится.
Возможно, проблема была во мне, в том, что я почему-то не понравился ей лично. В любом случае, мой опыт был просто кошмарным. Последствия манипуляций Маргариты Викторовны стоили мне времени, нервов и денег.