Метелица
Стоматологическая клиника
Санкт-Петербург, Обуховской обороны пр-т, 271
Стоматологическая клиника Метелица расположена по адресу "Обуховской обороны пр-т, 271", район Невский, недалеко от станции метро Обухово (1200м).
Парковка общественная.
Клиника Метелица оказывает услуги по детской стоматологии, ортопедической стоматологии, имплантации зубов, терапевтической стоматологий, эстетической стоматологии и другие услуги.
5 клиентов оставили о клинике свои отзывы, 1 клиент рекомендует в стоматологии Метелица услуги: лечение пульпита.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьСтоматология
Детская стоматология
от 270 ₽
Консультация детского врача с составлением плана леченияУдаление молочных зубов
от 590 ₽
Герметизация фиссур
Запечатывание фиссурот 610 ₽
Герметизация фиссур, лечение начальной формы кариесаЛечение кариеса молочных зубов
от 1 160 ₽
Профилактика кариеса у детей
Фторирование, серебрение, покрытие кальцием для детейот 90 ₽
Лечение пульпита у детей
от 2 620 ₽
Ортопедическая стоматология
Протезирование, ортопедическая стоматологияот 330 ₽
Консультация врача-ортопедаНесъемные протезы
Уточняйте по телефону
Коронки
от 8 600 ₽
Съемные протезы
от 8 270 ₽
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Оставить отзыв
Услуга: Лечение пульпита
Высокий профессионализм и отношение к пациентам
Не выявила
Услуга: Лечение кариеса молочных зубов
ИХ НЕТ!
Какой родитель хочет, чтобы ребенок проглотил полировочный диск у стоматолога на приеме?! Тогда вам в хваленую клинику "Метелица"!!!
Хочу всех предостеречь от посещения этой "стоматологии". Были на приеме- на лечении зуба с ребенком 3ех лет. И вот в один "прекраснй момент" ребенок начинает задыхаться и давиться.Я среагировала и посадила его.Врач Канунникова О.Н. не пыталась ребенка посадить, продолжая заглядывать ему в рот(видимо,надеясь,что достанет то,что у нее слетело с инструмента)После того как ребенка посадили и его нескольких рвотных рефлексов, врач говорит: "Он проглотил диск. Но это не страшно.Диск бумажный". У нас с мужем на тот момент хватило только ума попросить потрогать диск, который оказался не бумажным, а из пластика, а в середине металлическое колечко. В итоге мы, находясь в шоке после лечения,тк ребенок плакал сильно и даже описался, спешив быстрее покинуть сие место, заплатили за лечение и не вспомнили про диск. В чеке значилась сумма больше 3ех тыс.руб.На вопрос-можно ли посмотреть из чего сложилась сумма, администратор распечатал счет.Там была анестезия на 540 руб, но мы анестезию не делали, позвали врача, она, конечно, извинилась, с оговоркой "Ой, по привычке". Врач в этот день не предложила нам сделать рентген, это и понятно, раз диск было бы видно, ей это не на руку.Нам очень повезло,что диск вышел( мы сами сделали рентген), а диск не застрял в пищеводе,кишечнике и тд. Но самое интересное!!Что клиника деньги возвращать за лечение отказывается, как и передалать пломбу на др. зубе, поставленную у них же, которая еще на гарантии!!!Глав.врач Масленок О.Б. в грубой форме заявила нам-"Мы с вашим ребенком теперь связываться не хотим". Я только потом поняла,почему она так спокойна-да потому что ген.директор клиники-ее муж.
Во время лечения сыну в рот ставили резиновую распорку, он плакал,пытался вырваться,но естественно,мы его держали(и руки,и ноги и голову)Но клиника винит во всем произошедшем, как думаете-КОГО????РЕБЕНКА!!! Даже слова "извините", мы так и не услышали.Ни отврача,ни от глав.врача,ни от директора,его, вообще, в глаза не видели.
Близко к дому
На сегодняшний день о Метелице можно сказать так: делают все как метлой побыстрее бы вымести Вас, потому что время на лечение ограничено, новый пациент уже на пороге, не успели Вы расплатиться, не успели за Вами убраться как следует, уже усаживают другого. Погоня за количеством, а не за качеством работает не на Метелицу. Раньше все было по другому. Даже отношение между персоналом. А теперь установили новые рентген аппараты в кабинеты и даже не научили пользоваться персонал.... Пациенты бегают по другим кабинетам, где установлена прежняя аппаратура, врачи негодуют из-за этого, потому что у них свои клиенты и чем больше ты прогонишь пациентов, тем выше твой и клиники доход! Цены растут, а качество падает!!! Процветание Вас в дальнейшем не ждет, думаю может быть комментарий не просто удалят, а отреагируют адекватно и подумают и проведут работу над ошибками, иначе удачи не видать! Также хочется добавить о лице клиники- администраторах-вечно чем-то озабоченные, не успевающие отвечать на телефонные звонки стационарного и личного телефона, не приветствующие приходящих в клинику, делающие замечания детям с речевыми ошибками, вечно раздраженные, им и рассчитать и записать и обзвонить клиентов необходимо, им не до приветливости....Ранее клиника была более престижной, но из-за безответственного отношения сотрудников клиники, погоней за деньгами, за их количеством остается только разочаровываться. Куда смотрит руководство, возможно именно руководство направляет на данный путь своих сотрудников, остается только разочаровываться, к сожалению.....
Добрый день, Татьяна. Да ,Вы правы , в связи с высокой загрузкой клиники , время приёма на каждого пациента ограничено.
У нас значительно выросло количество пациентов, которым нужна наша помощь (многие готовят детей к летним каникулам),чтобы по возможности принять всех желающих (наш принцип : мы не отказываем в приеме нашим постоянным пациентам) мы открыли дополнительный кабинет , оснащённый новейшим оборудованием. У нас постоянно идёт обновление парка оборудования и наши специалисты параллельно с работой проходят курсы обучения по внедрению новых технологий . В конце мая клиника начнёт проводить лечение сложных клинических случаев под микроскопом .
Внедрение нового оборудования всегда сопровождается небольшим техническими накладками. На данный момент проблема с освоением нового рентген -аппарата решена.
Уборка обязательно проводится в полном объёме , в соответствии со стандартами СанПиН, и ни один пациент не будет приглашён в кабинет ,пока все необходимые процедуры по уборке и подготовке не выполнены.
По поводу ограничения времени приёма , мы находимся в процессе решения, так как,к сожалению , это сложный вопрос. Помимо плановой записи, есть ещё и внеплановые приёмы ( маленькие и большие пациенты с острой болью) ,которым мы не можем отказать.
Спасибо , что заботитесь о нас. Нам было очень важно Ваше мнение. В качестве благодарности за конструктивную критику мы приготовили для вас приятный бонус. Для этого вам нужно представиться и оставить номер телефона , написав письмо на эл. почту., [email protected]. С Уважением, администрация стоматологической клиники "Метелица".
Приводила недавно своего сына в «Метелицу», ребёнок мой очень боится всех врачей, но у стоматолога не разу не был, я очень переживала что полечить не получится, но доктор Ольга Николаевна нашла подход к моему трусишке. Он весь приём смотрел мультики,и даже не увидел как ему сделали укол, в конце ему подарили игрушку, улыбался. Я очень довольна клиникой и доктором.