К ногтю! - 8 отзывов

на улице Савушкина

студия маникюра и педикюра

Санкт-Петербург, улица Савушкина, 16


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00


К ногтю!, отзывы 8

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


24.06.2022 | Валентина Лова
0
0

Достоинства
Пожалуй, мастер маникюра/педикюра.

Недостатки
Абсолютное неуважение к клиентам.
Где предупреждение о работе салона? Где вменяемость администратора, вроде, Ольга?

Комментарий
Какой скам стал стал с сервисом. Годами мама ходит в салон на маникюр и педикюр к одному мастеру, исключительно!, когда находится в Петербурге.
Лично я, в июне, по маминой просьбе, ввиду еë отсутствия в России, записала её в салон на Савушкина к мастеру -Олесе. У администратора, которых в салон Вы набираете по объявлению, видимо. Отдельная глава.
Какой же шок был, когда сегодня, во-первых, она приехала, потратив время, хотя бы, на парковку во дворах, придя в без 18 минут и столкнулась с закрытой входной дверью в салон! На звонки никто не отвечал! Нет ни таблички, что 'мы откроемся в 17', ни ответа на звонок с информацией, что необходимо подождать. Ради интереса она просто отошла и решила понаблюдать. Удивительно, но Ваш недо-администратор находился на рабочем месте (24/06,всë это время). А где, хотя бы, листок на дверях? Где ответ по телефону, что салон начнёт работу в 17? Ну, вы же не село в одну очередь к парихмахеру?
Второй шок пришёл когда её провели к мастеру, к которому она НЕ записывалась. Вы распределяете рандомно клиентов? Ваш администратор не слушает пожелания к записи? Более того, когда этот же "админ" слушает негатив от клиента, неплохо было бы, вначале, сотрудника проверить на основы сервиса,профпригодность и психологическую устойчивость. Клиента надо выслушать, не перебивать, не говорить 'Я', админ -лицо и голос компании, а он пытается выкрутиться как уж, прикрывая свои проф.баги. Пусть возьмëт уроки у Влады, которую знают всё, кто приходит в Ваш салон на услуги. Сейчас, так понимаю, звонок был передан управляющей. Даже, любопытно, как дальше вы выстраиваете общение с клиентами. Осбенно, с учётом того, что Ваш "админ" ответил сегодня утвердительно на мой вопрос:'записываются ли звонки и хранятся ли на сервере'. Потому как запись была к мастеру Олесе, подтверждена накануне и никакой рекомендации приезжать ровно в 5, иначе двери на замке-не было. Перед своим звонком мы обе прослушали диалог с Владой накануне и вторым "администратором", который должен был записать к Олесе. Никогда не думала, что сервис Петербурга так отстанет от Москвы. Жуть.

Дата оказания услуги
24 июня 2022 года в 17:00

Описание специалиста
Ваш администратор, работавший 24/6 и он же записавший 2 недели назад ни к тому и не позаботившийся об информации аккурат в день оказания.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.11.2019 | Алиса
0
0

Очень удобное расположение, центр, приятное светлое помещение, спокойно, посетителей мало, ненавязчивая музыка, к слову и маникюром осталась я довольна, была у мастера-стажера.
Но вот отношение администратора показалось странным.
Не очень приветливая женщина, мне даже не предложили за эти 3 часа стакан воды, уж про кофе и чай я молчу. Я могла бы и сама попросить, но это же просто правило хорошего тона, как мне кажется. Как поздороваться и попрощаться. При этом у других посетительниц спрашивали об этих пожеланиях. А ты сидишь такой, как изгой) Возможно мне ничего не предложили, потому что я была именно у стажёра, но не думаю что салон обеднел бы от одной чашки кофе, а вот настроение и впечатление от посещения было бы другим. Не очень красивое поведение.
На заметку: если человек идёт к стажёру, это никаким образом не говорит о его финансовых возможностях. А вот придёт ли человек к вам в обычном режиме в следующий раз большой вопрос.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.07.2019 | Вероника
0
0

Никогда не пишу отзывы,но тут прям захотелось!Была на педикюре у мастера Марины!Очень все понравилось!Приятный мастер,знает свою работу,внимательна!
Теперь только к вам!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


21.05.2019 | tatama
0
0

К огромному сожалению, очень испортилось качество маникюра и педикюра, в последний год. Соотношение цена-качество перестало работать. За очень приличные деньги - среднее, как в обычном салоне, качество. Если раньше приходила и была абсолютно уверена в непревзойденном качестве, безопасности и долговременности маникюра, и готова была за это платить, то в последнее время пришлось искать других мастеров в других салонах. Очень жаль, что такой интересный проект так закончился.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


23.11.2018 | Елизавета С.
0
0

Отличный мастер педикюра - Анна Летовальцева! Летом впервые в жизни решилась на эту процедуру, попала сразу к ней - и мне так понравилось, что теперь хожу регулярно. Анна постепенно скорректировала форму моих ногтей (я выстригала их просто «по уши»), я перестала резать пальцы отрастающими пластинами, испытывать дискомфорт от давления обуви на валики больших пальцев. При том, что кожа у меня тонкая и очень чувствительная, Анна работает так бережно, что ощущения всегда только приятные. Покрытие (обычный лак) получается ровным, аккуратным, держится идеально весь месяц до следующей процедуры. Да и в целом всё нравится: в салоне чистота, мастера работают в перчатках, качественное оборудование, большой выбор цветов лака. Всегда предлагают чай или кофе. Атмосфера очень приятная. Хожу на педикюр, как на праздник!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.02.2018 | Екатерина
0
0

Для таких завышенных цен качество ужас. Через 5 дней мой маникюр был в заусенцах, на одном пальце покрытие отошло у кончика ногтя. Зря потратила время и деньги. Обычно хожу с маникюром минимум 3 Недели, а тут такое разочарование!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.12.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Салон ваш очень люблю, девочки все аккуратные, все делают по высшему разряду.
Но разочаровал последний визит на педикюр, мастера не помню как зовут, женщина взрослая с короткой стрижкой, педикюр получился быстрый, не очень аккуратный, форма у ногтей разная, приходилось показывать на каждый ноготь, исправлять. А больше всего возмутило ее поведение. Я спокойно отношусь к предложениям мастеров, я даже очень за.. по цвету, дизайну..
Но тут женщина решила мне сказать, что цвет который я выбрала "не модный, смотреться не будет и вообще не о чем", и надо сделать таким цветом, как она предлагает, а потом предлагала мне нарисовать ее любимые "розочки", об этих розочках я слышала раз 5 за весь педикюр, хотя сразу дала понять, что не за розами я пришла) Это очень бестактно и клиентов данный мастер вам явно не прибавит.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.04.2016 | Диана
0
0

Давно хожу в этот салон и все мастера на уровне,а недавно попала на педикюр к Грач Наталье...и все мое приятное впечатление о салоне улетучилось вмиг!Мастер сделала все по -быстрому,за 40 мин.,как-будто на самолет опаздывала или домой хотелось пораньше уйти..непонятно.Я абсолютно непротив оперативности,если качество на уровне,НО на след день меня ждало огромное разочарование-недообработанная кутикула,на некоторых пальцах осталась старая кожа.Я сама дома могу сделать тяп-ляп,но шла-то я в Ваш салон за качеством!Мне невероятно жалко тех денег,что я отдала за данную услугу...

Постоянный посетитель.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен