КрасиваЯ - 8 отзывов

на Пискарёвском проспекте, 39

сеть салонов красоты

Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 39


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 20:00

10:00 - 20:00

10:00 - 19:00


КрасиваЯ, отзывы 8

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


07.05.2020 | Антон
0
0

Сдал парадный костюм в ателье, работа превзошла ожидания! У мастера Светланы золотые руки! Все село идеально, прямо по фигуре. Всем рекомендую

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


08.01.2020 | Виталий
0
0

Купил девушке в подарок сертификат в спа ей очень понравилось вот купил ещё один спасибо !!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


12.05.2019 | Екатерина
0
0

Хожу на стрижку и окрашивание волос к Алене уже 8 лет.Мастер от Бога.Золотые ручки.Ни разу не было такого,что как-то ни так подстригла или что-то с цветом ни так.Всегда все на высшем уровне.
Мастер Шорена изумительно делает коррекцию бровей,как на одном дыхании проходит данная процедура.
Спасибо большое команде салона ''Красивая'' на Пискаревском,35.Хожу с удовольствием всегда!Девушки приветливые,ответственные,талантливые мастерицы своего дела.Все профессионалы своего дела!Всем здоровья,счастья,процветания!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


08.02.2019 | Мария
0
0

Вот вчера я решила, что утро вечера мудренее. Нет. Обида не проходит. Записалась на 14-00 вчера 07.02.2019 на стрижку на короткие волосы. Показала фотографию свою. Сказала, что хочу так же подстричься. Длина отросших волос- до середины уха.
- Сможете?
- Да.
Один раз осторожно сказала, что делаете что-то не то.
- Сейчас все будет,- ответил мастер Жасмин.
После этого начинает тупо выстригать висок до ежика!
Поясняю: требовалась стрижка "шапочка" по представленной мной фотографии. Говорю: "Вы делаете не то." Ответ: "Сейчас все сделаем". Берет машинку, переходит на затылок. Реально страшно! Самый низ пошинковала, после этого убирает все зажимы и хватает волосы со лба и верхней части головы. Прошу там укоротить буквально мизер. Основная работа- открыть уши и только подровнять имеющуюся форму. Мастер ставит одну руку в пояс, а второй держит мои волосы и с выражением недовольства заявляет, что вообще не понимает, что менчя не устраивает?
Я не ругалась, не повышала голоса. Что за реакция? Я, как клиент, не имею права выражать свои пожелания?
Если не знаете, как стричь, то просто признайтесь, имейте мужество. Я на такое не обижаюсь и уже встречалась с тем, что даже до начала стрижки при слове "шапочка" мастер просил другого обслужить меня. Никаких обид.
Прошу позвать другого мастера. Из первого кресла меня "попросили", содрав накидку и сдернув с шеи обертку. Пересела. Подошла Наташа. Мужественно взялась исправлять содеянное. Я понимаю, что стрижка не могла уже получиться так, как я того хотела. Наташе я тоже указала на пару огрехов, на что она ответила, что это перепад цвета моих волос играет такую шутку. Собиралась молча расплатиться и уйти, хотя стрижкой была не просто недовольна... Я была сильно разочарована и расстроена. С такой "красотой" мне придется идти на банкет!
Так вот просто уйти мне не дала девушка с рецепшн! С возмущенным лицом задала вопрос: "Чего вы хотели? Вы даже не дали мастеру закончить! Я тоже мастер, давайте расскажите, как делается стрижка шапочка! Они стригутся по-разному!" К ней присоединилась Жасмин и атака продолжилась с двух флангов. Только Наташа молчала.
Я спокойно, опять же, не повышая голоса, никого не оскрбляя, не унижая, не ругаясь ответила, что для начала я показала ФОТО. Свое. Если не можете повторить- не беритесь, а ждать, что из меня сделают ежика, не собираюсь, поэтому и попросила другого мастера.
Дома я рассмотрела свою суперстрижку и пришла просто в ужас! Так меня не стригли ни разу в жизни. И за это я еще не только заплатила, но и выслушала...
Салон на Старо-Петергофском.
Больше туда не пойду, хотя, кроме последних двух лет, ходила именно туда.
Делала изумительную коррекцию бровей. Любовалась профессиональной работой мастера Дениса. Вот у кого руки золотые. Моего сына подстриг просто исключительно!
Первое фото- то, что мне изобразили. Второе- то, чего я ожидала. Вот с отросшей длиной до середины уха как можно было так все испортить?
Да и не стала бы я писать, будь сотрудники повежливее.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.11.2017 | Татьяна
0
0

Делала в салоне маникюр, не один раз.
Всегда все было хорошо.

В последний раз сделали плохо, начал отваливаться лак. (делала мастер Жанна, на самом деле её зовут не так, но видимо чтобы было проще русским клиентам назвали её Жанной)
Позвонила в салон, попросила переделать. Назвала время когда мне было удобно, мне сказали - приходите.

Пришла, сидела , ждала 20 минут, в итоге ко мне подходит тетенька с недовольным видом, провожает меня в кабинет( хотя это вообще странно назвать кабинетом) где делают маникюр,я сажусь, показываю в чем проблема, она мне говорит что это вообще не проблема, и типо какие к ней претензии , приходите завтра. ( прошло уже 30 мин.) Я говорю, что ждала Вас не для того чтобы Вы отправили меня домой, в итоге она взялась переделывать, пока снимала мне лак, спилила мне ноготь так , что он сгибался пополам.
с горем она мне сделала один ноготь. Очень криво

После возвращения домой написала Жанне о своей проблеме, и т.к у меня с ней никогда проблем не было, она мне написала приходите завтра. Мне , конечно, все это дико не нравилось, что я теряю кучу времени на переделывание маникюра,но и ходить с таким я не могу.
Написала Жанне во сколько я могу к ней подойти ? В итоге ни в воскресенье (12.11 )ни в понедельник ( 13.11) не дождалась от нее ответа, тем временем у меня топ с еще одного ногтя.
Решила написать ей, почему она мне не отвечает??
Почему как идешь в этот салон, и сидишь там делаешь, платишь деньги то все хорошо и ты зайка, котик, солнышко ?
А как у клиента начались проблемы то сразу игнор ?

Долго и упорно Жанна не хотела меня принимать, в итоге назначила на вечер, уже после смены

Я верю, что после смены никто не хочет оставаться работать
Но Жанна сидела с таким лицом , как будто я её заставляю ноги мне облизывать.
Добрый и милый мастер , к которому я ходила ни один и ни два раза, моментом превратилась в неприветливую женщину, которой явно не нравилось, что у меня отслаивается лак. ( как будто я его сама отковыриваю, и мне в кайф приходить в этот салон как на работу)

Жанна переделала мне 4 ногтя, а остальные просто покрыла топом, которым и покрывала в прошлый раз. Мою просьбу покрыть мне другим топом - проигнорировала

На следующий день у меня опять слез топ с двух ногтей.
отправила фото Жанне, но она поставила меня в черный список


На самом деле, даже не в том, что маникюр отваливался, а в отношении мастера.
Я бы и дальше бы ходила к Жанне, если бы она по человечески отнеслась ко мне, и хорошо переделала мне покрытие.

Из всего коллектива мне была симпатична только она, всегда была приветлива и разговорчива.
На ресепшене всегда были хмурые тетки, но теперь для меня это просто салон безответственных людей.

Никому не рекомендую туда ходить, если вдруг что то сделают не так, не переделаете никогда. И деньги свои не вернете
и самое обидное - перед Вами даже никто не извиниться!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.09.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Купила купон на "ультразвуковую чистку лица" на 3 сеанса. Записалась на сб на 10 утра на следующую неделю, в итоге забыла.Работала в пт весь день и пришла очень поздно домой без сил. С утра в сб около 10 позвонила, чтобы сообщить, что не приду и извиниться. Также хотела записаться на два следующих не использованных сеанса. Позвонив, выслушала, что для меня специально нашли окошко, что я могла бы и вчера позвонить, другого человека на это место поставили бы и т.д. и т.п. и положили трубку. Естественно я туда не запишусь больше и потеряю 2 сеанса, которые не полностью, но оплатила.

Мне кажется, что в таких случаях салон должен заранее обзванивать своих клиентов за день, как делают в большинстве подобных заведений. Существует очень много ситуаций, которые будут предпочтительнее в данный момент походу косметологу и отчитываться и слушать, как он неправильно поступил, клиент не должен, тем более позвонив и сообщив, что не придет.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.05.2016 | Анонимный пользователь
0
0

Хотелось бы оставить краткий отзыв об условиях ,в которых оказываются услуги клиентам! В самом помещении вроде бы чисто, на первый взгляд. Но, сидя в очереди в ожидании освободившегося мастера, мне показалось странным, что в "салоне" напрочь отсутствуют благоприятные условия для клиентов. После оказанной мне услуги я осталась довольна работой мастера.Надеюсь, что данный отзыв прочтет руководство, и предпримет меры для создания комфорта.

Спасибо!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.01.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Находится рядом с домом и наверное было бы удобно ,если бы работали там действительно профессионалы

Пришла на коррекцию и окраску бровей - мне это делал не косметолог, а парикмахер на все руки ( так посмеялись над ней коллеги) её звали Татьяна.
Она мне выщипала брови ТАК, что я была благодарна судьбе что у меня есть челка,и что я могу прикрыть весь этот ужас и безобразие.

Я была похожа на собаку из приколов про брови.

Еще ,что меня жутко возмутило в этом салоне это то что этот самый мастер на все руки Татьяна пока выщипывала мне брови и умудрялась еще подстричь молодого человека.

Никогда больше туда ни ногой.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен