Restyling - 10 отзывов

(Рестайлинг)

салон красоты

Санкт-Петербург, Мебельная улица, 35к2


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00


Restyling, отзывы 10

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


06.10.2021 | Анастасия
0
0

Добрый день! Была на маникюре у Анастасии. Очень приятный мастер. Очень аккуратна и кропотлива. А также тактична и вежлива. И цена меня порадовала для такого уровня работы!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.05.2021 | Анастасия
0
0

Ходила на процедуру «Счастье для волос» к мастеру Маргарите. Результатом работы, общением с мастером я осталась довольна, даже более чем. Администратор салона тоже очень дружелюбная девушка. В салоне очень чисто, предлагают чай, капучино. Непременно пойду в этот салон ещё раз!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


23.04.2021 | Jenya Kucheryavaya
0
0

Достоинства
Несколько раз уже ходила в салон и осталась очень довольна результатами!) Первый раз была на стрижке у Виктории, подстригли красиво и аккуратно. Второй раз делала окрашивание в блонд Air touch стилист Марго. Получилось очень круто, хожу довольная! цвет очень нравится, меня поняли с полуслова, чего хотела) также хочу отметить, что девушки внимательны и добры к клиентам, спрашивают, уточняют, подсказывают по уходу за волосами и ещё предлагают чай и кофе)) в общем чувствуешь себя как дома, пока феи наводят красоту) рекомендую!)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.02.2021 | Вероника
0
0

Ходила в данный салон впервые, осталась довольна работой мастера. Делала покрытие гель-лаком. В самом салоне всё чисто, соблюдаются санитарные нормы. Администратор приветливый, приняли вовремя по записи. Остались только приятные впечатления. Пойду сюда снова.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.12.2020 | Анастасия
0
0

Обращалась в салон 2 раза. Первый раз сделал маникюр, осталась под большим впечатлением. По времени процедура заняла около 2 часов. Мастер ногтевого сервиса была коммуникабельна, относилась ко мне с добротой. Объясняла мне все подробно, подсказывала по дизайну. Были соблюдены все санитарные нормы. Администраторы идут мне на уступки, интерьер в студии не раздражает и не вызывает клаустрофобии, мне комфортно было тут находиться. Выбирала по хорошим отзывам и не пожалела, что пришла именно сюда.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.12.2020 | Ольга
0
0

Я в этот салон хожу примерно раз в 3 месяца, последний раз делала обычную стрижку. Мастер Арина очень нравится, она доброжелательная, общительная, во время процесса стрижки все рассказывала. В салон хожу именно из-за этого мастера. Обслуживают всегда вовремя, ждать не приходится. Администраторы все добрые и отзывчивые.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.12.2020 | Евгений
0
0

Арина умеет поддержать разговор, с ней приятно пообщаться, поболтать на любые темы. Я приходил к ней оформлять усы. Арина работает аккуратно, не торопясь никуда. Я прихожу сюда раз в месяц примерно. Я люблю этот салон, здесь угощают вкусным кофе, гостеприимно встречают. Получил отличный результат, еще меня подстригли, как и я хотел.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.08.2020 | Татьяна
0
0

Мастер Юлия, кажется, так её зовут, сделала мне аппаратный маникюр. Все хорошо держится до сих пор, ровное и идеальное покрытие. Я выбрала телесный цвет, ближе к натуральному. Мастер тщательно и аккуратно работает. Буду снова обращаться к ней. Я давно не могу себе подобрать мастера, так как до этого были проблемы с кутикулой, с покрытием тоже были проблемы, не больше недели держалось, а здесь такого нет. В салоне тихо, спокойно и чисто.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


24.12.2019 | Александра
0
0

В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень.
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


04.08.2018 | Алиса
0
0

Позвонила 4 августа в салон узнать есть ли в салоне уходовая процедура для волос Glazit it от компании Лонда , в ответ услышала смех администратора в трубку, спрашиваю что такого спешного я спросила ???... на что девушка просто сквозь смех « ой... я даже не знаю что это??? Сейчас даже посмотрим!!!» уважаемые собственники салона.. вот больше нет даже никакого желания звонить даже в ваш салон! Это сфера услуг? Или базар?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен