Мона Лиза на Гжатской - 10 отзывов

салон красоты

Санкт-Петербург, Гжатская улица, 22к4


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00


Мона Лиза на Гжатской, отзывы 10

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


05.12.2019 | Марина
0
0

Гаденькое место! Пытались сходить туда по купону, по купону не приняли, оплатили полную стоимость и нам ещё и дали понять, кто здесь администратор (Королёва), а кто мы - пришедшие по купону (нищета)
Отвратительное место.

Ниже в подтверждение своих слов прикладываю фото салона и скриншоты купона, который правда не приняли, сказали, что по купону мы в этот день не стрижём. Хотя в правилах было указано, что нет ограничений по записи по купону. Администратор предложила нам уехать и приехать в другой раз, либо стричься за наличную оплату по полной цене. Постригли ужасно, ещё и по высокой цене. Но хотя бы вернули деньги за купон, когда я объяснила им ситуацию. Салон - отвратительный, персонал - бомонд...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.11.2019 | Sonia Petropavlovskaia
0
0

Пользуюсь услугами парикмахера Марины, нашла своего мастера, очень довольна! Всегда получаю хорошие советы насчет задуманной идеи и прекрасное ее исполнение.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.02.2018 | Татьяна
0
0

Добрый день !

Пользуюсь услугами косметолога Валерии , очень довольна. Рекомендую.Спасибо

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.11.2017 | Никита
0
0

Добрый день!
Пользуюсь парикмахерскими услугами салона вот уже год; ценой (600 руб) и сервисом доволен. Хочу выразить отдельную благодарность мастеру Марии. Всякий раз она очень внимательна к пожеланиям и главное - добросовестна. Это лучший мастер в салоне!
Спасибо!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.08.2017 | Марина
0
0

Отличный салон, хожу к разным специалистам уже больше 10 лет. Всегда выхожу довольная . Всё на 5++++.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.08.2017 | Моника
2
0

Ходила несколько раз. Ужасный салон и персонал. На клиента не обращают никакого внимания. Разговаривают на личные темы громко, перед всеми посетителями. Солярий просто в убогом состоянии: нет коврика, пульт от кондиционера постоянно спрятан где-то, салфетки подают не гигиенично (откуда то достают, отрывают своми руками, даже без перчаток), солярий не убирают вообще. Пыль на двух полках лежит горами. Стыдно должно быть за такое отношение!!!
Не советую!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.03.2016 | Анонимный пользователь
0
1

Превосходный салон! Делают все, что тебе надо. Стоит лишь сказать что ты хотел бы, и твои желания исполняются.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.03.2016 | Натали
0
0

а мне все нравится,всегда выхожу оттуда супер красивой ! Спасибо девчоки . Большое спасибо Анечке - мастеру по маникюру и педикюру . Катеньке - прекрасный парикмахер и человек,и отдельное спасибо косметологам Светлане Владимировне и Валерии. Таких общительных администраторов как Жанна побольше. А Вы анонимный пользователь зайдите в другие салоны и посмотрите какие там цены и снова прибежите в Мона Лиза.. Ждите меня к 8 марта.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.12.2014 | анелина
0
0

А я довольна)) мастер Мария,покрасила меня очень хорошо и была внимательна,старалась угодить,хотя я ее вымучила своими капризами(( прости меня,Маша))) пойду еще...потому как это единственный мастер за 5 лет в спб ,который знает толк в мелировании и был заинтересован в результате,а не в заработке

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.06.2013 | Анонимный пользователь
0
0

Уважаемые Петербуржцы. Высокие цены- это "мягко" сказано. В прайсе на ресепшене указаны одни цены(тоже весьма не маленькие), а итог, после оказания услуги, окажется на порядок выше. Уважаемые дамочки, зачем вам тогда прайс лист??? Помыть волосы, подстричь и высушить феном -это все входит в стоимость стрижки, не так ли?? За что я заплатила сверх стоимости еще 300р (за стрижку кончиков длинных волос у моей 14-летней дочери) я так и не поняла, может за электричество, воду и канализацию?! В свой журнал они записывают не спросив у вас ни имени, ни телефона. И любой желающий может сказать фразу "Я по записи" и его усадят в кресло, ну а вы если придете позже, то посидите подождете, хоть и записывались. Но это еще не вся история. На ресепшене дама разговаривает с клиентами, может на мой субъективный взгляд, не корректно. Узнав о возрасте моей 14-лет дочери (которая не красится и одета была как обычный подросток ее возраста) выразила удивление и сказала что выглядит она на 18 лет.(Это при ребенке!) ,в то время как ее 25-27 летней (не помню точно) деточке и 15 дают.(ну вот подумайте, оно мне надо...) И прожив тут n-ое кол-во лет, мы оказались (по ее мнению) приезжие. Меня это дамочка бальзаковского возраста просто поразила. Я сама более 10 лет работаю с людьми (банковский сектор) и считаю такие обсуждения с клиентами, особенно в сфере услуг,просто не допустимы, крайне не допустимы!!! Тем более среди такой конкуренции. Я была об этом салоне лучшего мнения. (К ВЛАДЕЛЬЦУ САЛОНА)- Уважаемый человек, в городе огромное количество курсов и тренингов по обучению работе с клиентами и даже в конфликтных ситуациях. Ведь как хорошо вы б не оказали услугу и как дешево она не обошлась бы клиенту, если ему "отвесили такой комплимент", он никогда уже туда не придет, вы же не монополисты в конце-концов. Не мне Вас учить, (хотя мне ваша тетя возраста прибавила, отвесив столько годков моему ребенку) но примите к сведению.
С ув. ваш БЫВШИЙ постоянный клиент.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен