Кирова Нина

парикмахер, стилист, топ-мастер

Стаж: 19 лет

Кирова Нина является практикующим мастером красоты в городе Санкт-Петербург.

Оказывает услуги по парикмахерским услугам, парикмахерским, имидж-студии, макияжу, стрижке и другие услуги.

Работает в салоне OLA (Ола) на Актерском проезде по адресу Санкт-Петербург, Актёрский проезд, 6, район Выборгский, недалеко от станции метро Проспект Просвещения (2300м).

Записаться на прием к Нине можно по телефону салона .

1 человек оставил о Кировой Нине свои отзывы.


Образование
2015 г. Секреты цвета
2015 г. Алхимия продуктов
2015 г. Креативное окрашивание
2015 г. Основы цвета
2015 г. Тренд сервис коллекция "Осень-Зима, 2016"
2017 г. Blade Design

Опыт
(2005 г.)


Услуги и цены

Салоны красоты

Стрижка

Прическа

от 350 до 3 300

от 1 600 до 2 500

от 800 до 11 600

от 800 до 1 600

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

от 1 600 до 4 100

от 1 800 до 5 800

Барбершоп

Barbershop

500

от 3 500 до 6 500

Укладка волос

Вечерние прически

от 300 до 4 000

от 3 000 до 9 000

от 300 до 3 560

Уточняйте по телефону

от 500 до 3 000


Кирова Нина, отзывы 1

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


23.02.2019 | Надежда
0
0

Салон:   Ola, Просвещения пр-т, 46

Услуга:  Укладка волос

Достоинства

Ноль достоинств у этого псевдо мастера! И человек очень неприятный . Два у неё в салоне Ола-НЕ ходите к этому человеку!!!

Недостатки

Ни ногой больше в этот салон НИКОГДА. Одна звезда-чисто символически, тк программа не даёт вообще не ставить ничего. Отвратительное отношение к клиентам с самого порога, наплевательское безразличное отношение к оказанию услуги, вернее будет сказать -НЕ оказанию, не то что в целях просто будничного снятия стресса, а перед запланированным мероприятием. Записывалась где-то за месяц до Нового года на укладку с кудрями-локонами и макияж. Приезжала из Москвы к друзьям, забронировали ресторан на Новогоднюю ночь, хотелось выглядеть на все 100. Выбрала салон из-за близости его к дому друзей, что это -сеть салонов понятия не имела. Когда звонила по телефону, меня записали, не спросив, в какой салон я хочу прийти. Записалась на конкретное время, сказали что салон работает до 7 вечера в канун НГ, поэтому записали на 5, звонили ещё незадолго до Нового года, я подтвердила, что точно прийду. Не настойчиво, но просили депозит в качестве гарантии, платить я отказалась конечно. В 4 вечера 31.12.2018 я звоню в салон, уточнить, могу ли подойти пораньше на полчаса. Выясняется , что записали меня на Бухарестскую в другом конце города. Администратор Виктория Липченко уточнила информацию, смогут ли меня обслужить по озвученной услуге на Просвещения, заверила, что и локоны-кудри мне сделают, и мейк. Я ещё переспросила, точно ли мастер умеет делать кудри на длинные волосы, она поспешно сказала, что все сделают, подходите. А подруга была записана в другой салон и узнала, что там есть свободные мастера, готовые меня принять. Но так как в Ола меня заверили, что все сделают по высшему разряду , приходите, я решила не метаться между салонами, тем более что нужен был и мейк. Прихожу в салон, в приподнятом предновогоднем настроении, а меня встречает мрачная Виктория, и вышедшая с кислой недовольной , я бы даже сказала раздражённой и злой миной Нина Кирова. Я сразу поняла, что меня здесь не ждали, она была в маске и все поторапливала меня, хамски срываясь, и ещё больше начала раздражаться, когда я показала ей фото того, что хочу. Но подумала, ладно, может человек приболевший, внутренне себя попыталась успокоить и не портить вечер, не перенимать негатив. Одновременно почти вышла и визажист,единственно положительно и оптимистично настроенная девушка в этом салоне, которая потом всячески пыталась исправить ситуацию, подбодрить. В итоге Нина сделала какой-то непонятный начос, щипцами вытянула дрожащими руками концы нескольких прядей неумело заливая это все лаком, нервничая ещё больше , перекидывая волосы туда-сюда. Отвернула меня от зеркала, «колдовала» она над получившимся убожеством минут 15-20. В итоге пара чуть подкрученных прядей, которые разваливаться начали почти сразу, не спросила на какой пробор я ношу. Я дома на свои длинные волосы ~45 см лучше делаю щипцами или плойкой. Это был позор. На мое « и это все», понятное возмущение, за что я должна ещё и платить 3000 (в Гримерке вам за роскошные локоны от корней и объемную прическу возьмут 1500-2000), она зло бросила, что, цитирую «я вообще не причесочница, вы просили локоны, вот, что смогла, то и сделала», озираясь на администратора, которая тут же с наглостью и непричастностью во взгляде развела руками , «вы же в другой салон записались», как будто я и виновата во всем. Я парировала, что я же спрашивала по телефону, точно ли есть опыт у мастера и нормально сделают причёску, на что получила подтверждение. И отстранилась сразу, мол решайте сами. Я ей говорю , решайте как хотите вопрос, звоните, узнавайте, договаривайтесь и тд. Она даже и не скрывала нежелание разруливать ситуацию. Я была в ужасе, вечер был под угрозой, настроение испорчено, сама начала узнавать , кто из ближайших салонов сможет сделать мне прическу, но время конечно было упущено. Если бы сразу по телефону мне сказали, что нет мастера, было время попасть к подружкиному стилисту. Кто ее взял на место администратора эту Викторию, откровенно высокомерная???? Абсолютный непрофессионализм, хамство, безразличие и отсутствие клиентоориентированности, нежелание признать свою вину и хотя бы попытаться исправить ситуацию. Алина, визажист, попыталась что-то сделать , начала макияж, обещала, что попробует и прическу мне подправить!!!( визажист), пока Нина спокойно отпарилась к остальным мастерам в подсобку, собираясь домой. Потом к Алине пришла другая клиентка-меня ещё и по времени ограничили и по телефону соврали, что укладываются мастера. И мне пришлось ещё сидеть на диване, смотреть на зеркало на получившееся убожество на голове, недоделанный мейк, не совсем удачно выбранная база под мейк. Вообщем я плюнула, решив уйти оттуда, заплатила почти полную цену за макияж , на что Виктория недовольно фыркнула, мол мастер попыталась все таки ))) А с Законом о защите прав потребителей сотрудники вообще знакомы-если Клиент остался недоволен оказанной услугой то вообще имеет права ничего не платить. Только человеческий и корректный подход Алины хоть 1 балл дал всему этому безобразию. Никогда не ходите к мастеру Нине!!!! Руки крюки, пантов больше, даже на фото сайта у неё недовольная стервозная фотка. В жизни это в разы усугубляется. Отвратительный мастер и оочень неприятный человек. Таким людям не место в Бьюти индустрии, которая должна приносит Релакс и позитив от посещения салона, а не наоборот!! В итоге я ушла, смыла это все дома и с помощью подруги более ли менее подготовилась к празднику. Только приехала сейчас из-за границы -решила написать правду, хочу чтобы мой родной Питер соответствовал названию «Культурная столица», а не городу типа «понаехавшие деревенские неумехи с личными претензиями и неумением и нежеланием работать»! В Москве за такое могут быть проблемы у всей сети салонов, стоит звоночек сделать куда надо-конкуренция большая везде.
Вниманию руководства-я бы избавилась на вашем месте от Нины и Виктории, если не хотите терять клиентов. С уважением, Надежда.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о мастерах красоты

Алексеев Владимир

19.04.2024
Попала к мастеру Владимиру случайно, но видимо случайности не случаются. Стрижка вышла лучше некуда, я очень довольна !
Читать полностью

Алексеев Владимир

28.03.2024
Примерно каждый месяц прихожу к Владимиру за новой стрижкой. Все всегда на высоте, ни разу не было печали после стрижки. Огромное спасибо, даже если я в другом городе, жду, когда вернусь, чтобы подстр...
Читать полностью
Все отзывы о мастерах красоты