Студия маникюра Лены Лениной - 15 отзывов

на Звездной улице

Санкт-Петербург, Ленсовета, 97 лит А


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00


Студия маникюра Лены Лениной, отзывы 15

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


23.04.2022 | Яна Виролайнен
0
0

Достоинства
Топ мастер Нара просто волшебница!!! Маникюр делает великолепно, кутикула стала намного медленнее расти, покрытие держится без сколов и трещинок, пока его не снимешь! На маникюр и педикюр только к Нарочке🥰.
Отдельная благодарность мастеру за то, что помогла мне отрастить мой травмированный ноготок на пальчике, она мне так мастерски наращивала один ноготь, что никто не мог догадаться что это не мой родной! А со временем и мой родной ноготок вырос под наращиванием :)))) Спасибо🙏💕

Недостатки
Их нет!

Комментарий
Нара, спасибо моя волшебница!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


03.09.2021 | Мария
0
0

Комментарий
Была на маникюре с покрытием у топ-мастера Нары 31.08.2021
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Форма завалена. Все ногти различаются между собой и косят по форме, все разной длины.
Нара обрезала и запилила мне кутикулу и кожу вокруг ногтей так, что спустя три дня, кожа до сих пор болит и раны от порезов не прошли.
Единственное, что мне нравится-это цвет лака, который я выбрала.
Администратор на рабочем месте выясняет отношения с мастерами при клиентах.
Это вообще что такое???
Первый и последний раз я была в вашей студии!
Милые девушки, не ходите в студию Лены Лениной.
Это откровенно говоря ПОМОЙКА! Помойка за 2000 рублей….

Нара! Когда к вам приходят клиенты, не говорите им, что они «в надежных руках». Потому что в надежных руках они до тех пор, пока не попадут в ваше кресло!

Дата оказания услуги
31 августа 2021 в 18:00

Описание специалиста
Нара топ-мастер

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.07.2021 | Юлия Перфилова
0
0

Комментарий
Добрый день. Была в этом салоне на маникюре и педикюре у топ-мастера Нары 17.07.21. Не могу не поделиться незабываемыми впечатлениями.
Прежде всего, салон переехал из обычной его зоны в маленький отдел, где сидят все друг на друге, не удобно ни мастерам, ни клиентам. Это конечно сильно способствует предотвращению распространения короновируса, да…
Ну и о мастере и процедурах. С педикюром все прошло более менее гладко, хотя мастер перепутала и начала мне делать комбинированный, вместо аппаратного. Но я вовремя ее поправила и все прошло нормально.
С маникюром все было гораздо увлекательнее… мастер подготовила рабочее место и пошла за выбранным оттенком лака когда мимо проходила ее коллега и, задев провод сетевого фильтра, смахнула все приготовленное на пол. Вернувшись, мастер начала все судорожно раскладывать по местам чтобы начать маникюр. Я попросила ее заменить насадки для аппарата, так как они все побывали на полу. Мне этого не предложили и если бы я не попросила, скорее всего бы их и не заменили. Было очень заметно что мастер была расстроена тем, что все упало и как выяснилось в ходе маникюра, аппарат во время падения пострадал и теперь работает не так, как должен. Это выяснилось когда мне начали отрабатывать кутикулу и мне было больно. Мастер предложила сделать мне комбинированный маникюр, но мне этот вариант маникюра не подходит, я знаю свою кожу и поэтому специально шла на аппаратный. Я отказалась и мастер мне тогда предложила потерпеть и наманикюрила мне 7 пальцев прям до крови… остальные 3 таки доделала комбинированным. В итоге кожа вокруг была разодрана, а кутикула осталась на месте… когда я попросила мастера все-таки доделать маникюр нормально, она психанула, встала и ушла с места, отправив меня разбираться к администратору…
Как итог, мастер так и не смогла справиться с эмоциями и нормально довести процедуру до конца, покрытие наносила мне другая девушка. За маникюр платить я отказалась, администратор мне пошла на встречу и взяла оплату только за снятие и покрытие. А я с разодранными пальцами и слезами на глазах ушла и больше никогда туда не вернусь. Хотелось бы ещё отметить, что мне даже не обработали перекисью раны, я это делала уже дома сама.
Думайте и решайте сами, захотите вы туда идти или нет. Я точно ни в один салон этой сети больше ни ногой.

Дата оказания услуги
17.06.2021 с 11:00

Описание специалиста
Топ-мастер Нара

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.06.2019 | Юлия
0
0

Была на педикюре 9.06, все бы вроде нормально, но на ноге сильно порезали палец. Распух и болит уже второй день так, что ногу никуда кроме как в шлепки засунуть невозможно. Маникюр 10.06 так же не увенчался успехом. Покрытие все неровное. Фото прилагаю. Мастера всем усиленно предлагают комбинированный маникюр не говоря что это сильно повлияет на цену.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.05.2019 | Катерина
0
0

Я человек, который никогда не писал отзывы. После посещения студии в "Континенте " на Звездной хочется поделиться. Пришла заранее записалась на удобное время, когда я к этому времени подошла, администратора на месте не было, а девушка в наушниках смотрящая в телефон не замечала моего присутствия. Через несколько минут пригласили администратора. За маникюр я заплатила 1818 руб, за эту стоимость я получила 5 изрезаных ногтей, отсутствие лака из политры, альтернативу мне все же предложили, постоянную трату времени мастера на поиск материала, и еще удивил тот факт, что в данном заведении не используют щеточки для сбора лака после снятия, а всю эту пыль просят стряхнуть похлопов в ладоши. Пришла сюда из за сложившихся обстоятельств, подала в с первых минут приема.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


09.11.2018 | Надежда
0
0

Можно совсем звёздочку не ставить. Плохо всё. Ногти вздулись, потом и цвет поменяли, пошли пятнами. Блики неровное. Не ходите сюда!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.10.2018 | Victoria Ilyina
0
0

Качество работы неоднородное. Один раз сделали хорошо и быстро, а в другой раз плохо. Два раза была у топ-мастеров, один из них сделал хуже, чем не-топ в той же студии. Неудобные стулья и неисправные лампы, цена всегда получается выше заявленной.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.10.2018 | Мария
0
0

Отвратительный сервис в студии на Звездной. Полная антисанитария. Давно перестала пользоваться их услугами, но сегодня возникла необходимость, а ближайшее место - Континент на Звездной. Записалась 1 октября 2018 года на классический маникюр. Пришла вовремя, времени - ровно на процедуру. Мастер по имени Сеула или Сейла задержалась с предыдущим клиентом на 20 минут. Когда я сообщила ей, что в ее распоряжении полчаса, она начала орать на меня, что я ей угрожаю, что она отказывается работать с клиентом, который ее ограничивает. Далее следовала масса оскорблений и шедевр: "Никто с вами работать не будет!" Естественно, услуга не оказана, я потеряла время и нервы.
Уважаемое руководство "Студии маникюра Лены Лениной" обратите, наконец, внимание на уровень услуг в ваших салонах.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


18.05.2018 | Вероника
0
0

03.05.18 впервые делала «долговременное покрытие» в этом салоне на звездной. По-началу смутила манера разговора Девушек-мастеров между собой, перед клиентами рассказывать кто к тебе на приём приходил и обсуждать человека вообще некрасиво! Сначала качество сделанной работы меня удовлетворило, на следующий день меня смутило, что белые края ногтей просвечивают через лак (просила сделать ещё слой, но мастер уверила меня что это не требуется) - делаю вывод, что экономят расходный материал, несмотря на то что я заплатила за это! Через 3-4 дня появились трещины на краях 6 ногтей, Ни одного раза такого не было, на моих ногтях шеллак носится долго.
08.05.18 пришла в салон на звездной разбираться, менеджер меня неохотно выслушала и сказала что гарантия на покрытие 3 дня! я заплатила за услугу 1200, а гарантия 3 дня!? То есть я должна каждое три дня платить 1200??? Сказали, что у меня мягкая ногтевая пластина и такое свойственно для моих ногтей. Вообще ни разу не так, ногти крепкие и здоровые! Я написала отзыв в книгу жалоб и попросила управляющего связаться со мной, но на сегодняшний день (17.05.18) звонка не поступало. Обратила внимание, что в книге отзывов не было ответа руководителя на жалобу и т.д. Думаю, что на мой отзыв тоже до сих пор нет ответа.
Сейчас время выпускных и последних звонков, золотое время для салонов маникюра и педикюра. Если вы не хотите расстраиваться и зря тратить деньги, то не рекомендую ходить в эту студию. Услуги не соответствует заявленным качеству и цене!
Ужасный салон! Ставлю 0/5!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


10.01.2018 | Алиса
0
0

Записалась на снятие и покарытие лаком в тц Континент на Звездной.
Это единственный плюс, который могу отметить.
Села за столик. Столик грязный, его не протерли. Подошла «мастер» Айза и без всяких понятий о деловом этикете поставила на стол «сушилку» и сказала своей коллеге: “Я эту фигню принесла».
Потом, намотала мне фольгу со средством на пальцы и спросила, что я хочу сделать. Пять(!), пять раз(!) я её вежливо просила принести палитру и показала, как хочу сделать. А ей было лень идти за ней и она предложила сделать, как у неё на фото в телефоне. И зачем мне то, что я не хочу? Ее коллега рядом так при мне и спросила: «Тебе лень?» Также, спрашивала про оттенки и как лучше. На что она мне не отвечала: «Я бы вам не советовала и я вам сделаю так». Лак сняла отвратительно. Не дождалась пока жидкость растворит его, а просто отодрала от ногтей. Ещё и порезала.
Я в шоке. Там жуткая грязь. Обрабатывают ли инструменты? При мне она планировала начать делать маникюр использованной пилочкой.
Итог: порезанный палец, содранный лак.
От маникюра и покрытия, конечно, отказалась.
Кстати, почему мастера без бейджиков?

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


02.10.2017 | Светлана
0
0

Была в Континенте на Звездном в студии Лена Ленина больше недели назад.Моим мастером была Айза.Вместе с администратором Юля мастер выбрала мне гель лак.Очень понравилось как мастер сделала мне класс.маникюр и дизайн гель лаком.В теплой приятной атмосфере я просидела час.И мне понравился сервис!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.06.2016 | Анонимный пользователь
0
0

хожу в эту студию уже много месяцев, но честно сказать только потому, что она находится недалеко от дома. Делаю всегда маникюр без покрытия, педикюр с покрытием шилак. Вот почему то постоянно разные цены! Один раз меня обсчитали сами мастера, администратора не было, а дважды администратор Эльвира. Я вот не пойму как таких людей принимают на работу с людьми? Она совершенно не общительна и даже когда предлагает кофе. делает это так, чтобы отказался клиент. Очень жаль, что нет на официальном сайте колонки для отзывов.....
Если это читает руководство данной компании, то огромная просьба искоренить обман посетителей!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


11.11.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Делала маникюр с долговременным покрытием у VIP мастера Ольги Григорьевой. Очень понравилось! Аккуратно и качественно. Очень порадовало вежливое обращение, внимательное отношение. Держится уже 3 недели.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.01.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Случайно увидела студию в ТЦ "Июнь" , торопилась и решила сделать маникюр и покрытие шелл-лаком не у своего мастера, а в этой студии. Мастер Дарья быстро справилась со своей задачей, но на четвертый день!!! я сняла полностью покрытие с ногтей руками, не используя никаких средств. Давно пользуюсь шелл-лаком , но такое увидела впервые ! Набор снятых с ногтей покрытий я принесла девочке- кассиру, но ни удивления, ни извинений не увидела и не услышала. Никогда не пользуйтесь этой студией маникюра. Не думаю, что при таком количестве вновь открываемых салонов, можно следить за качеством материала и работой мастеров. Лучше не тратить время и деньги и никогда туда не холить! Оценка может быть только отрицательной!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.11.2014 | Анонимный пользователь
0
0

Хочу выразить благодарность мастеру Диане! Великолепный мастер, качественная работа!м.Звездная

Ваш комментарий*

Файл не добавлен