ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
Уточняйте по телефону
Мезотерапия
Уточняйте по телефону
Косметическая флебология
Уточняйте по телефону
Озонотерапия
Уточняйте по телефону
Озонотерапия тела
Уточняйте по телефону
Обертывание
Уточняйте по телефону
Депиляция
Уточняйте по телефону
В зависимости от зоныАппаратная косметология
Уточняйте по телефону
Прессотерапия
ПрессомассажУточняйте по телефону
Криолиполиз
Уточняйте по телефону
Салоны красоты
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
УкладкаНаращивание волос
Уточняйте по телефону
1 прядьЛаминирование волос
Уточняйте по телефону
БиоламинированиеВыпрямление волос
Уточняйте по телефону
Кератиновое выпрямлениеХимическая завивка
Уточняйте по телефону
стоимость зависит от способа химической завивкиУкладка волос
Вечерние прическиУточняйте по телефону
Цена вечерней укладки зависит от длины волосОкрашивание волос
Уточняйте по телефону
стоимость зависит от длины волос и сложности окрашиванияОкрашивание в один тон
Уточняйте по телефону
стоимость зависит от затраченного материалаТонирование
Уточняйте по телефону
стоимость зависит от длины волосКолорирование
Уточняйте по телефону
стоимость зависит от количества цветов при окрашиванииПн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 21:00
10:00 - 21:00
11:00 - 21:00
Новые отзывы о салонах красоты
OLA (Ола) на Ленинском проспекте
Оставить отзыв
Услуга: Депиляция
Не увидела
Депиляцию сделали неплохо. Но сам салон оставляет желать лучшего! Не советую.
Услуга: Дополнительные услуги
1. Не оговаривают сразу цену услуги. Во время работы появляются дополнительные услуги, опять без оговаривания цены. В итоге покраска и стрижка стоит 5570 рублей. Шок! 2. Мастера любезны, если ты молчишь и соглашаешься. что все хорошо. Стоит высказать свое недовольство, мастер перестает быть доброжелательным и любезным. Крайне неприятно. 3.Мастер Алина совершенно не умеет работать по образцам. А стрижет только так. как умеет. Правда в конце стрижки добавляет цирковой номер "Жонглирование ножницами". В итоге стрижка становится в два раза короче. Итог- недели на три вынужден удовлетворяться тем кошмаром. который навертели на голове без возможности исправить что-либо. 4. На недовольство клиента реагирует не администратор, а весь коллектив. От маникюрши до сотрудницы, которая просто пробегала мимо. Не удивительно...Администратор не умеет организовать коллектив на работу, зато классно сплачивает коллектив против недовольного клиента. Итог - сцена "Ату, ее ату". 5. В салоне не наблюдается прейскурант. Теперь понятно почему. Так легче залезать в карман клиенту. Прейскуранта нет, мастер о цене не говорит. 6. Сложилось впечатление, что мастера работают не на результат, а накручивает то ли часовую оплату, то ли за свою манипуляцию руками. Это ОЧЕНЬ плохо!!! 7.Мастер Алина работает ооооочень медленно. Я просидела более пяти!!! часов. Кроме этого постоянно своими комментариями она добавляет значимость своим манипуляциям. Вопрос - почему дома я закрашиваю седину за одну покраску менее дорогими красками, а у супер-мастера это получается через три окраса? Отвечу сама - так надо! 8. При расчете не выдают квитанции, ни чека...И в общем вопрос - где кассовый аппарат? Налоговой есть чем заняться. 9. Убивает хамство и не желание признавать, что накосячили. 10. Я не рекомендую этот салон.
P.S. оставляю этот комментарий только потому, что началась травля с оскорблениями, унижающие мою честь и достоинство со стороны подруг и знакомых мастера, который "классно" сработал. Видимо, не понравилась анти-реклама...Или просто и мастер Алина и ее руководство, да и весь коллектив салона забыл, что клиент всегда прав.
Не очень обслуживание на 3 ....Вам нужно задуматься да и общение с клиентами хромает......