Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
Отмечу, что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказ клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламу) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессионализм, так как не думаю, что ваши администраторы не ведут учет посетителей! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! Вы работаете с людьми! И Ваш отказ означает только одно - то что Вы обвиняете клиента во вранье! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею , потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но я постараюсь убедить своих знакомых не связываться с подобными салонами) Удачи, ребятки!
ФЛОС Медицинский центр
Достоинства
Заявление для расторжения договора с медицинским центром. Ссылка для скачивания: yadi.sk/i/ktHo3sRkcAxdxg
Недостатки
Заявление для расторжения договора с медицинским центром. Ссылка для скачивания: yadi.sk/i/ktHo3sRkcAxdxg
Назаров & Маслов Салон красоты
Достоинства
улыбчивые администраторы!качественный массаж!
Недостатки
Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне! Отмечу, что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказ клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламу) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессионализм, так как не думаю, что ваши администраторы не ведут учет посетителей! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! Вы работаете с людьми! И Ваш отказ означает только одно - то что Вы обвиняете клиента во вранье! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею , потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но я постараюсь убедить своих знакомых не связываться с подобными салонами) Удачи, ребятки!