Основное богатство, дарованное человеку природой – это здоровье. Только здоровый человек способен в полной мере ощущать неповторимую красоту окружающего мира, радоваться каждому новому дню, производить на свет и растить здоровое потомство, достигать карьерных вершин. Но рано или поздно каждый из нас сталкивается с необходимостью обращения за медицинской помощью. Сегодня на вопросы «Премии «Грация» отвечает Дмитрий Тахирович Айбятов, главный врач клиники «Арифметика здоровья».
- Как вы полагаете, что даст участие в таком масштабном проекте, как «Премия «Грация» вам лично, вашей клинике и коллективу, вашим клиентам?
- Участие в любом конкурсе – это испытание. На мой взгляд, наша клиника на сегодняшний день находится в прекрасной форме и соответствует самым высоким требованиям. Поэтому «Премия «Грация» является для нас испытанием, которое в полной мере отразит все наши достоинства и недостатки. Участие в этом конкурсе – доказательство, что мы пришли всерьез и надолго.
- Ваша компания не была первопроходцем в той сфере услуг, которые вы предоставляете. Что послужило причиной создания вашей компании и в чем главная особенность деятельности вашего коллектива?
- К сожалению наших конкурентов, мы имеем ряд методик, эксклюзивных не только для столицы, но и, пожалуй, для России. Также мы работаем и с общеизвестными методиками. Как известно, в различных руках один и тот же метод может стать и лекарством, и ядом. Особенность деятельности нашего коллектива - в использовании методик с индивидуальным подходом к каждому клиенту и только в качестве лекарства.
- Почему многие известные бренды охотно сотрудничают с вами?
- Невозможно перечислить все бренды, с которыми мы работаем: Triworks, LPG, Natura Bisse, GiGi, Repleeri, Martinex, Ботокс, Диспорт, Surgiderm, Uviderm, Ial system, Валлекс… Я думаю, что все компании, с которыми мы работаем, готовы к долгосрочному сотрудничеству, так как в руках наших специалистов их препараты и аппараты творят чудеса.
- Проясните немного ситуацию на московском рынке красоты и здоровья. На данный момент в непростой экономической ситуации актуально ли, на ваш взгляд, участие в конкурсах, премиях, выставках?
- Экономическая ситуация совершенно не при чем. Компании, которые приходят всерьез и надолго, участвовали и будут участвовать в подобных мероприятиях.
- Достаточно большая ответственность - влиться в уже существующий и известный проект beauty&health. Вы являетесь номинантом «Премии «Грация» 2009 года, что собираетесь скорректировать и изменить за этот год? С какими чувствами и с каким настроем начинаете участие в номинации?
- Как известно, наш девиз – здоровье и красивое тело как «2х2». Мы не собираемся от него отступать и впредь. Пациент, находясь у нас, должен получать удовольствие и в процессе, и по его окончании. Поэтому все изменения этого года коснулись лишь постоянно повышающегося уровня качества обслуживания клиентов.
- Как вы думаете, по какому принципу клиенты сегодня выбирают услуги того или иного центра, салона красоты, фитнес-центра? Что для них важнее: близость к дому и работе, модный имидж заведения, цены?
- Если центр или салон красоты находится по соседству, это для любого посетителя мечта. Однако, на практике получается, что не всегда такие салоны соответствуют запросам клиента. Модный имидж – здесь, пожалуй, есть рациональное зерно: ведь имидж формирует не только реклама, но и отзывы пациентов. Что же касается цен, то не бывает слишком хорошо и при этом слишком дешево. Цена устанавливается в соответствии с классом специалиста – и оборудования.
Клиенты выбирают услуги на рынке красоты и здоровья по конечному продукту заведения. А это - отзывы посетителей, уже приходивших в клинику. Поэтому к хорошему специалисту клиент готов ехать хоть на край света, не задумываясь об имидже заведения или цене на услуги.
Комментарии 0