Образование
Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Кемеровская государственная медицинская академия (1989 г.)
Интернатура по специальности "Отоларингология", Кемеровская государственная медицинская академия (1989 г.)
Ординатура по специальности "Отоларингология", Кемеровская государственная медицинская академия (1992 г.)
"Аурикулорефлексотерапия", Саратовский государственный институт усовершенствования врачей имени С. М. Кирова (1995 г.)
"Отоларингология с основами фониатрии", Санкт-Петербургский государственный институт усовершенствования врачей имени С. М. Кирова (2000 г.)
"Лечение полипозных синуситов ", Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (2003 г.)
"Лечение хронических стенозов гортани ", Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (2005 г.)
"Эндоскопическая хирургия гортани", Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (2005 г.)
"Опыт лечения рака гортани", Медицинская академия последипломного образования г. Томск (2010 г.)
"Эндоскопическая хирургия гортани", Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (2010 г.)
"Опыт лечения сосудистых опухолей гортани", Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (2015 г.)
"Фониатрия" г.Омск (2015 г.)
"Фониатрия" ФГБУ НКЦО ФМБА России (2016 г.)
"Отоларингология", Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (2016 г.)
"Оториноларингология", Российская медицинская академия последипломного образования (2017 г.)
Оставить отзыв
Принципиально оставляю отзыв об этом враче. На этом сайте - повторно. Потому что я понял, что во время приема надо мной поиздевались. Татьяна посчитала, что никаких последствий ее действий не будет. Ну так вот: как минимум мой отзыв будет на каждом сайте, где можно оставить отзыв о ней, как о докторе.
Был на приеме у этого доктора в «Московской клинике» на ул. Полковая как у врача-фониатра. Врач раздражалась на мой рассказ о жалобах и на мои вопросы. Позволяла себе грубые высказывания в мой адрес. Разговаривать, пытаться что-то узнать у нее было сложно.
Во время осмотра голосовых связок доктор причиняла мне сильную боль. Она держала мой язык пока проводила осмотр. К сожалению, я просто терпел и думал, что это нормально. У меня высокий болевой порог, но это было сложно. Я был ошарашен, т.к. совсем не ожидал такого. Доктор сжала язык и тянула его. После этого язык болел несколько дней. Позднее я увидел ранку внизу языка, как будто от надрыва.
После мой жалобы в клинику, мне предложили пройти осмотр у другого врача. Я согласился. В этот раз доктор слегка придерживала мой язык. Он не мешал ей провести осмотр. Не было ни боли, ни дискомфорта, ни давления. Она не тянула мой язык.
Именно после этого я понял, что Одаренко Татьяна Васильевна поиздевалась надо мной. Как врач она воспользовалась своим положением и авторитетом и специально делала мне больно во время осмотра. Другого объяснения ее действий нет.
Обратился к врачу по рекомендации педагога по вокалу. И есть свои жалобы. Хотел исключить наличие физиологической патологии.
В целом я получил то, за чем пришел. Узнал о состоянии своего голосового аппарата. Получил лечение и консультацию доктора. Хотя и со сложностями.
Врач вела себя раздражительно и грубо. Раздражалась и на мои вопросы, и в целом на мой рассказ о себе и о жалобах.
Проблема не в вежливости. Я пришел к доктору чтобы узнать как можно больше о своей ситуации. Соответственно, я подробно рассказываю о себе, и задаю много вопросов. И ожидаю, что мне на них ответят полно и без раздражения.
При осмотре связок было очень больно когда доктор держала язык. Но ничего не могу сказать по этому поводу. Я потерпел, что ж поделать раз так надо.
Очень смутил технический момент. У клиники нет возможности отправить пациенту цифровую копию фотографий моих связок. Как такое может быть? На этот вопрос мне дали какое-то невнятное объяснение. В итоге, мне предложили сфотографировать снимки на телефон прямо с экрана. После этого я сам пересылал эти снимки по почте на регистратуру и ждал пока мне их распечатают. Хотя мог это время получать консультацию от врача, за которую я заплатил.
Учитывая все вышесказанное, я не понимаю ценовую политику. Цена за осмотр и консультацию 4200. При чем консультация больше похожа на тест на терпение и допрос.
Считаю важным оставить отзыв. Если доктор позиционирует себя как профессионала и большим количеством заслуг и хороших отзывов, то я и добавлю свой объективный отзыв.
Прием мне не понравился, и я бы точно не стал рекомендовать доктора.
Все было понятно и качественно. Я записывался на консультацию фониатра и ларингоскопию. У нас была консультация по ватсап, доктора звали Татьяна Васильевна Одаренко. Она довольно подробно спрашивала мою историю болезни, задавала много вопросов. А ларингоскопию мне делал другой врач, имени я не помню. Специалисты приятные в общении, отношение хорошее к клиентам. В клинике довольно приятная атмосфера, доброжелательные администраторы.
Была бы возможность, не поставила бы ни одной звёздочки. Я певица, пришла с дисфонией (несмыкание связок). Врач осмотрела и начала предлагать вливания (процедуры по восстановлению связок, которые, на минуточку, не первичны в лечении, на первом месте голосовой покой и препараты, ага.), прямо сейчас. Я отказалалась, сказала, что не против, но не в день приёма, т.к. банально нет денег на процедуру. Тут и началось: да вы просто за справкой пришли, так и скажите, я трагедии не увидела. Закатывание глаз, цыканье возмущенное и т.д. Плюс ко всему, с меня взяли не 2500, как было заявлено, а 3700 и никто не предупредил об этом. И у меня вопрос: это что, нормальное отношение к пациенту? Почему я, платя деньги за приём, должна выслушивать это хамство? И еще сопротивляться, чтобы мне не предложили ненужные процедуры за доп. плату.
Очень понравилась врач! Она смогла кардинально помочь в моей ситуации, большая благодарность ей от меня! Буду рекомендовать своим знакомым с подобными проблемами. Качественно и профессионально себя проявили также администратор на рецепшне и медсестра Ульяна, которая помогала врачу в проведении процедуры. Спасибо большое всем!
Врач несмотря на то, что это было 8 марта, встретила меня очень тепло, провела прекрасную консультацию. Я очень волновалась перед встречей с врачом, боялась, что у меня серьезные проблемы. А Татьяна Васильевна внушила мне спокойствие и уверенность. И у меня буквально на следующий день все прошло. Бывает ли так, не знаю. Но со мной было именно так!
Мы приехали из Белгорода и сыну понадобилась срочно помощь врача. Стало болеть горло, появился белый налет, т.е. хронический тонзиллит дал о себе знать. Врач промыла ему горло, назначила лечение. Очень внимательно отнеслась к нам. На ресепшене администратор тоже очень чуткий человек. Хотелось бы отметить, что как только мы зашли, сразу почувствовали хорошую, добрую атмосферу клиники благодаря администратору.