Образование
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (логопедия) (1999 г.)
МАПН, г. Санкт—Петербург, специальность «Практическая психология». (2000 г.)
Мюнхенская функциональная диагностика развития и терапия г. Москва (2000 г.)
Цикл Лечебная педагогика и Монтессори терапия г. Москва (2000 г.)
Современные подходы к дифференциальной диагностике и коррекции речевых нарушений, г. Москва (2001 г.)
Практическая психология и психотерапия, Новосибирск (2004 г.)
Актуальные логопедические технологии выявления и коррекции дизартрии, г. Москва (2009 г.)
Точечный массаж в логопедической практике, г. Москва (2009 г.)
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР (2009 г.)
Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии. (2009 г.)
Избранные вопросы неврологии и нейропсихологии для логопедов (2010 г.)
Логопедический массаж. Массажные зонды, особенности работы с ними. (2014 г.)
Специфика работы логопеда с безречевыми детьми (2014 г.)
Логопедический массаж. (2015 г.)
Дислексия, дисграфия. Традиции и инновации. (2015 г.)
Специфика логопедической работы при моторной алаллии. (2016 г.)
Коррекция сложных речевых расстройств. Афазия. Алалия. (2017 г.)
Нейропсихологический подход в коррекции сложных речевых расстройств ( в процессе реализации ФГОС) (2018 г.)
Опыт
Высшая категория
Оставить отзыв