Парикмахерские услуги - Отзывы в Хабаровске



Дополнительные фильтры:

   

Пятибратов Сергей Пятибратов Сергей Парикмахер-модельер

05.06.2022 | Светлане
1
2

Достоинства

Это мастер, которому не надо ничего объяснять; я просто прихожу и сажусь в кресло на протяжении 12 лет, и всегда довольна результатом. Сергей видит, что лучше для клиента, потому что он отличный мастер!

Недостатки

Нет

Читать весь отзыв

Пятибратов Сергей Пятибратов Сергей Парикмахер-модельер

24.04.2022 | Алена
1
3

Достоинства

У пидоров нет достоинств

Недостатки

Больной и гнилой , моральный урод

Читать весь отзыв

Пятибратов Сергей Пятибратов Сергей Парикмахер-модельер

24.04.2022 | Алена
0
0

Достоинства

Нет

Недостатки

Человек с признаками шизофрении

Читать весь отзыв

Очаровашка Салон красоты

29.10.2021 | Петрова Мария
0
0

Достоинства

Хорошее качество, грамотные мастера

Недостатки

Нет

Читать весь отзыв

Локон (ДОС) Парикмахерская

12.10.2020 | Екатерина
0
0

Достоинства

Нет

Недостатки

Это ужас!!! Подстригли клоками, сервис некудышний, парикмахер рукожопая!!! Не превращайтесь в кошмар, в который превратили меня!

Читать весь отзыв

Торопчин Андрей Торопчин Андрей Парикмахер-универсал

03.09.2019 | коля
0
2

Достоинства

нет

Недостатки

пидор которому собак стрич

Читать весь отзыв

Marka (Марка) Студия красоты

16.07.2019 | Надежда
0
0

Достоинства

Кира и Настя девочки молодцы.Професионалы своего дела.Огромное им спасибо. Макияж держался долго , укладка тоже держалась долго всё супер.

Недостатки

Нет

Читать весь отзыв

Фото

Женева Салон красоты

06.07.2018 | Люся
0
0

Достоинства

ужасно

Недостатки

все не понравилось

Читать весь отзыв

Лолита (Краснореченская) Сеть салонов-парикмахерских

25.06.2018 | Татьяна
0
0

Достоинства

нет

Недостатки

Пришла я сюда значит делать кератиновое выпрямление волос с надеждой что выйду красавица-красавица. При первых минутах меня настрожило то , что закрепленный за мной парикмахер не могла ответить на самые простейшие вопросы,типа "какой уход нужен после такой процедуры", " сколько по времени держится состав" итд. Гооврит- обычно молча сидят , а вы спрашиваете я прям растерялась.Действительно,чего это я интересуюсь ? Пришла-значит сиди молча: так должно было быть судя по логике "специалистов" "салона" Лолита. Но нет, все не слава богу со мной было в тот день-во время процедуры началась аллергия на состав которая выражалась и глазных резях и в головной боли , в слезоточивости, затрудненном дыхании итд, ну вобщем кому интересно-почитайте какая бывает реакция у некоторых аллергиков на формальдегид.Уговорила меня девушка потерпеть,хотя уже одной ногой я была на выходе ( платить за использованный на меня состав я кстати не отказывалась).,думаю ну ладно-потерплю. Вобщем кое как но я досидела до конца этого дичайшего действа надо мной,ожидая что мои мучения хоть как то оправдаются результатом.. Но меня вновь постигло разочарование,ведь мои волосы не приобрели желаемого эффекта выпрямления: пушились и закручивались к концам,замечательно.. На следующее утро мои волосы завивались так как обычно вились до процедуры ( в доказательство-фото), только мои 5000 рублей были в то время еще при мне.. А вечером вдобавок к моему разочарованию и злости за зря потраченные 5 часов своей жизни в "салоне" Лолита прибавлась жуткая аллергия на голове,котрая ужасно чесалась,болела и доставляла невыносимый дискомфорт всю ночь. Наутро я побежала к платному дерматологу ( терпеть три дня до визита врача по прописке не представлялось возможным),которая четко дала определение-контактный дерматит вследствии кератинового выпрямления волос и прописала лечение. Я собралась,написала претензию на имя директора с описанием своей проблемы и с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу , чтобы не усугублять до негативных отзывов и суда. Здесь со стороны руководства был просто цирк: мало того что ДИРЕКТОР спряталась от меня в подсобке(!!!!!) так еще и ее парикмахер нагло врала мне в лицо что никого на рецепции сегодня нет и директора тоже нет ( хотя видимо,забывшись, при меня обращалась к ней шопотом куда то в сторону за стеной)поэтому принять претензию некому и она не будет этого итд,ну вы представляете картину?) Думаю-ладно, по хорошему не использовали свой шанс,больше я к вам не пойду.. и отправила претензию по почте заказным да с описью ( как понимаете до-судебный порядок), в которой отразила куда и на какой электронно-почтовый адрес отослать мне свой ответ. Через 2-3 недели соизволила мне позвонить ее величество директор ( видимо решила перестать прятаться) и нагло начала со мной разговаривать, дескать ниоткого она не пряталась и почему она мне должна писать ответ на эл.почту и вобще я должна прийти и она со мной поговорит. Вобщем слушать долго я ее ахинею не стала и попрощавшись,положила трубку, поняв окончательно что в ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РУКОВОДСТВО" НАМЕРЕНО НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ ЗА ЧТО. Сейчас.. а что сейчас? Юрист готовит исковое заявление о возврате суммы за некачественную услугу и за моральный ущерб,который я как пострадавшая сторона,непременно выиграю. А дорогим посетительницам салонов и парикмахерских крайне предостерегаю-не ходить сюда на салонные процедуры, так челочку подровнять еще может и сгодиться но не больше

Читать весь отзыв