Преженникова Наталья является практикующим мастером красоты в городе Калининград.

Оказывает услуги по уходу за лицом, уходу за телом, дерматологии.

Работает в клинике Лазерная медицина на Московском проспекте по адресу Калининград, Московский проспект, 48, район Ленинградский. Преженникова Наталья также является сотрудником салона Лазерная медицина на улице Уральская, 20.

Записаться на прием к Наталье можно по телефону клиники .

3 человека оставили о Преженниковой Наталье свои отзывы, 1 пациент рекомендует Наталью как отличного специалиста.



Услуги и цены

Косметология

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Медицина

Уточняйте по телефону


Преженникова Наталья, отзывы 3

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


15.04.2024 | Довольный пациент
0
0

Недостатки
Крайне низкий уровень оказания услуг в клинике, реакция руководства клиники на обращения пациентов.

Комментарий
Категорически не советую!
Пришел на прием в эту клинику. После приема впечатления были настолько яркими, что изложил их в жалобной книге, а также написал на почту руководителю учреждения.
Хочу отметить, что на информационном стенде висит объявление, где заявлены дни и время приема пациентов для рассмотрения их жалоб.
В заявленный день и в указанное время я был в клинике и, что характерно, директора на месте не было. Самому черным по белому заявить день, место и время приема, и при этом отсутствовать на заявленном месте в заявленный день в заявленное время — это как минимум оригинально. Не очень профессионально, правда. Случайность? Наверняка. Бывает. Разумеется. Стоит ли ходить в клинику, где качество оказания услуг зависит от случая? Может быть, вам повезет. Вполне возможно.
Также будет уместным сказать пару слов об общем восприятии работы этой клиники. Обратите внимание, уважаемые пользователи этого портала, на наличие массы негативных отзывов по самым разным причинам. Клиника такие отзывы либо игнорирует, либо сухо и сжато высказывает свое сожаление. Такое поведение ясно говорит как о нежелании свои ошибки исправлять, так и о наличии системных причин, по которым эти ошибки возникают. Кроме того, стоит учесть, что огромное количество хвалебных отзывов никак не может компенсировать или нивелировать наличие негативных. В массе своей люди пишут о том, что им качественно оказали услуги. За их собственные деньги. Это не подвиг, это норма, здесь нет ничего выдающегося. А вот поведение и действия сотрудников клиники, которые описываются в негативных отзывах - это уже за рамками, это совершенно недопустимо.
Делайте выводы, уважаемые сограждане.

Дата оказания услуги
март 2024

Описание специалиста
Преженникова Н.А.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.04.2024 | Довольный пациент
0
0

Недостатки
Поведение врача, организация процесса оказания услуг в клинике, реакция руководства клиники.

Комментарий
УЖАСНОЕ заведение.
Непосредственно свои впечатления о приеме описал в отзыве про "врача" Преженникову Н. А.
Здесь хочу высказать общие соображения на предмет работы клиники и ее восприятия пользователями портала.
Обратите внимание, дорогие сограждане, на наличие негативных отзывов по самым разным причинам на данном интернет-ресурсе. Причем люди описывают совершенно неприемлемые вещи, недопустимые с точки зрения человеческой и медицинской этики. Клиника такие отзывы либо игнорирует, либо сухо и сжато высказывает свое сожаление. Зато сколь ярко и красочно реагирует клиника на хвалебные отзывы!! Такое поведение ясно говорит как о нежелании свои огрехи исправлять, так и о наличии системных причин, по которым эти огрехи возникают. Кроме того, прошу учесть, что огромное количество хвалебных отзывов никак не может компенсировать или нивелировать наличие негативных. В массе своей люди пишут о том, что им качественно оказали услуги. За их собственные деньги. Это не подвиг, это норма, здесь нет ничего выдающегося. А вот поведение и действия (или бездействие и равнодушие), которые указываются в негативных отзывах - это уже за рамками, это недопустимо. Прочитайте отзывы Дарьи и Марии, в голове не укладывается такое поведение врачей (Как видим, дело не только в г-же Преженниковой, у которой, по ее словам, со мной "связи не возникло".). Это значит, как и говорил выше, что есть системные пробелы в организации работы, нет контроля и никто не несет никакой ответственности.
Есть такая народная мудрость - "каков поп, таков и приход". Это в самое яблочко про клинику. Руководитель клиники сам заявляет (висит объявление на информационном стенде) время и день приема пациентов для рассмотрения их жалоб, вот только когда я в такой день и в это время пришел в клинику, его на месте не было. Чего стоит ждать от сотрудников при такой организации....
Случайность? Наверняка. Бывает. Разумеется. Стоит ли ходить в клинику, где качество оказания услуг зависит от случая? Может быть, вам повезет. Вполне возможно.
Решайте сами, уважаемые сограждане. Сделать нормально - это не подвиг, сделать плохо - это неприемлемо, "нам очень жаль, что так вышло" - это формальная отписка и не более.
Отдавайте себе ясный отчет, что хорошие отзывы не покрывают негативных, и что негативные отзывы не на пустом месте появляются. Ну и разумеется не премините этим отчетом делиться с окружающими вас людьми.

Дата оказания услуги
март 2024

Описание специалиста
Преженникова Н. А.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.09.2023 | Анонимный пользователь
0
0

В целом всем довольна. Посетила косметолога Преженникову Наталью, она внимательно относится к клиенту, качественно работает. Уже давно хожу на эпиляцию, все рекомендации знаю, мастер все объясняет. Администраторы грамотные, всегда четко, заранее предупреждают о процедурах.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен