.Angel.

Часто ли без косметики ходите?

176 posts in this topic

Меня заинтересовал такой вопрос: Как часто вы ходите без косметики? Краситесь ли вы, находясь дома или только на улицу? Есть мужчины, которые утверждают, что самые красивые женщины - это естественные, то есть совсем без косметики. Но при этом, надо заметить, что заглядываются мужчины в основном то на накрашенных, забывая тут же о своём мнении. Это было замечено давно.

Что насчет меня, то я крашусь, когда выхожу на улицу. Без косметики себе не нравлюсь)))

А вы себе нравитесь без косметики? И как часто вы ходите ненакрашенными?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю краситься))) Привыкла краситься с молоду))) Дома хожу естественная, кожа должна отдыхать, да и откровенно лень краситься дома)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже люблю краситься. Крашусь даже когда выхожу в магазин или мусор вынести))) Вот такая у меня привычка.. Косметика творит чудеса, поэтому мы зря удивляемся, когда видим звёзд без косметики... Но здесь тоже есть некоторые нюансы, ведь из-за того, что их красят каждый день, у них просто кожа быстрее стареет... А вообщем -я за косметику, и за то что бы выглядеть на высоте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,дома,конечно,не крашусь - мне что делать больше нечего? Чем больше мы красимся,тем больше отвыкаем от своего ненакрашенного вида в зеркале, да и супруг не раз мне говорил,что целовать кожу без тональников и губы без помады гораздо приятнее :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет,дома,конечно,не крашусь - мне что делать больше нечего? Чем больше мы красимся,тем больше отвыкаем от своего ненакрашенного вида в зеркале, да и супруг не раз мне говорил,что целовать кожу без тональников и губы без помады гораздо приятнее ;)

Я тоже дома не крашусь, какой смысл. Муж привык уже ко мне, натуральной))) крашусь дома только тогда, когда гости должны прийти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома не крашусь, если конечно гости не нагрянут. А в основном самый минимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, похоже нас - большинство! Ну зачем дома краситься?;) Перед кошкой выделываться или перед монитором? Вебки у меня нет, видеотелефона тоже - ну и зачем оно мне? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю даму, которая дома и красится, и носит только каблуки, и только в праздничном платье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дома крашусь иногда, когда хочется себя немного в форме держать. А то расслаблюсь совсем :)

Я бы тоже дома в праздничном платье разгуливала, если бы не домашние бытовые дела :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А она и все дела в платье делает, что надо быть аккуратной всегда и во всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
А она и все дела в платье делает, что надо быть аккуратной всегда и во всем

Видимо она не замужем и пытается захомутать первого встречного-поперечного, чтобы он её увидел с ведром мусорным и упал к её ногам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаю даму, которая дома и красится, и носит только каблуки, и только в праздничном платье.

У меня тоже есть знакомая, она дома красится, причом очень сильно, десять слоев тоналки, тушь, тени... бусы и платье, она аристократка, без шляпы вообще из дома не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А она и все дела в платье делает, что надо быть аккуратной всегда и во всем

Ну, она конечно, молодец. Но удобно ли мыть полы в платье и на каблуках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо, там история такова, что у нее 3 ребенка - погодки, дома она ходит на каблуках и практически в вечерних платьях. Без мужа на улицу не выходит. Тех , кто дома в халатах ходит называет птичницами и ещё как-то (не помню), а женщин , которые после родов малость себя подзапустили (типа как я) - дирижаблями

Share this post


Link to post
Share on other sites
ооо, там история такова, что у нее 3 ребенка - погодки, дома она ходит на каблуках и практически в вечерних платьях. Без мужа на улицу не выходит. Тех , кто дома в халатах ходит называет птичницами и ещё как-то (не помню), а женщин , которые после родов малость себя подзапустили (типа как я) - дирижаблями

Ой, не могу......"птичницы" и "дирижабли"..слова-то какие! Так и веет аристократизмом :) С тремя детьми да на шпильках - это, дамочки, в книгу рекордов Гинесса нужно)))) Я вот с одним даже на прогулку выхожу в "эковских" и далеко негламурных ботинках на толстой подошве, так как зим же бегать приходится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ооо, там история такова, что у нее 3 ребенка - погодки, дома она ходит на каблуках и практически в вечерних платьях. Без мужа на улицу не выходит. Тех , кто дома в халатах ходит называет птичницами и ещё как-то (не помню), а женщин , которые после родов малость себя подзапустили (типа как я) - дирижаблями

Это конечно уже слишком)) Но следить за собой нужно в любом возрасте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, запускать себя нельзя , но и в раж входить тоже не стоит...чревато помешательством

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не спорю, запускать себя нельзя , но и в раж входить тоже не стоит...чревато помешательством

Полностью тебя поддерживаю, за собой нужно следить, но не надо переусердствовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота,красотой,но обязанности мамы никто не отменял.Когда мои дочки были малюсенькими,мы попки мыли после каждой мокрой пелёнки,сами порнимаете - сколько раз в сутки.Халат,халат и только мамин халат - самая лучшая дочкотаскательно - попкоподмывателmyая одежда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красота,красотой,но обязанности мамы никто не отменял.Когда мои дочки были малюсенькими,мы попки мыли после каждой мокрой пелёнки,сами порнимаете - сколько раз в сутки.Халат,халат и только мамин халат - самая лучшая дочкотаскательно - попкоподмывателmyая одежда!

)))))да, ну ты и названия одежде придумала))) прямо инновация

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к одежде такого рода относятся сотни старых мужниных футболок (обожаю мужские футболки) и несколько домашних свободных брюк. Халаты не переношу, только лишь после ванной. Как-то не сложилось у меня с ними. В футболке удобно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня к одежде такого рода относятся сотни старых мужниных футболок (обожаю мужские футболки) и несколько домашних свободных брюк. Халаты не переношу, только лишь после ванной. Как-то не сложилось у меня с ними. В футболке удобно)

вооо, а мне родственники надарили халатов..я их только по роддомам и носила, дома не могу в них ходить

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только 1 халат (банный) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу и походить, и в магазин выйти если надо. Если дома сижу, то совсем не крашусь, из-за лени в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу и походить, и в магазин выйти если надо. Если дома сижу, то совсем не крашусь, из-за лени в основном.

А смысл красится в доме? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня только 1 халат (банный) :rolleyes:

А у меня...их 4 или 5, причем родственники знают, что у меня есть уже и все равно пихают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я халатики не ношу, только старенькие какие то завалялись

Share this post


Link to post
Share on other sites

На море всегда практически без косметики хожу. Из дома тоже могу выйти в магазин, но не чатсо. По настроению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хожу без косметики не часто, в основном только дома. Или когда нужно срочно выбежать куда то. Ну и понятное дело, что на море тоже не пользуюсь декоративной косметикой. Лицо должно тоже иногда отдыхать! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да на море нет смысла краситься, особенно тоналкой, лицо должно загорать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, да на море нет смысла краситься, особенно тоналкой, лицо должно загорать)))

Да и отдыхать иногда тоже ему не помешает, от всей этой химии..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на море тоже не крашусь, только всегда думаю, нормально ли я выгляжу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно нормально. Естественная красота всегда в выигрыше,особенно на природе и в тёплом климате.Кожа дышит, отжыхает,да и не смоется ничего при купании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На море почти все ненакрашенные ходят, так что Ангель не переживай, выглядишь нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я крашусь, если только куда- нибудь выхожу. Ну в плане дома у меня естественная красота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос: тема про косметику или про халаты? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня вопрос: тема про косметику или про халаты? :D

Да, я кстати замечала не в одной теме. Что начинаем с одного, а заканчиваем совсем другим =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето тема о косметику, но что то нас заносит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже по крупному заносит,поскольку уже целая ветка посвящена флуду о халатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я без косметики даже мусор не выйду выкинуть)))) Т к она реально мпеня красит, без нее как мышка блеклая...К тому же кожа кое-где проблемная и ресницы с бровями светлые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, зависим мы от косметики, я тоже без нее никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки,ну это перебор,конечно. Природная красота,естественность - это самое лучшее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое лучшее, только руки всегда к косметике так и тянутся, а в магазин зайдешь, все время что то хочеться купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глаза видят, руки берут :lol: дома уже столько косметики накопилось, нужно срок годности проверить, что испортилось выкинуть, пускай место не занимает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то же - а как соблазняют нас эти глянцевые каталогис косметикой? Я вообще молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хожу очень часто! Но подвожу-таки брови, а то слишком светлые. Лицо без косметики вообще не нравится, но на это в голове постоянно крутится песня "ты и накрашенная страшная, и ненакрашенная")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то же - а как соблазняют нас эти глянцевые каталогис косметикой? Я вообще молчу.

Да, да действуют на нашу психику и денюжку вытаскивают с кошелька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хожу очень часто! Но подвожу-таки брови, а то слишком светлые. Лицо без косметики вообще не нравится, но на это в голове постоянно крутится песня "ты и накрашенная страшная, и ненакрашенная")))

Анастасия, похоже у кого-то явные проблемы с самооценкой. Низзя так себя недолюбливать. Как гласит народная мудрость: сама себя не полюбишь - никто не полюбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки,ну это перебор,конечно. Природная красота,естественность - это самое лучшее!

полностью согласна, но у меня обратное - я не люблю косметику. За что маман меня ругает, что я бледная как поганка и не крашусь нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анастасия, похоже у кого-то явные проблемы с самооценкой. Низзя так себя недолюбливать. Как гласит народная мудрость: сама себя не полюбишь - никто не полюбит.

Вы же меня не видели :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...