Гость Владлена Романова

Королева пластической хирургии - Константинова И.В.

1 сообщение в этой теме

     Сейчас мне 18,5 лет. Прошел почти год после операции по пластике груди. Вот моя история:

Я развивалась и росла здоровой ,редко болела, не получала травм. Ничто не предвещало беды. В 13 лет начала расти грудь, а в 13,5 стало очевидно, что одна отстает в развитии, растет значительно медленнее другой. Пришлось подкладывать в чашку бюстгалтера всё подряд - салфетки, вату (от мамы я это пока что скрывала). Когда рассказала, стали покупать в ателье поролоновые чашечки, вставлять их в белье и купальники, позже даже по несколько штук. Бюстгалтерыpush-up не помогали, т.к. нечем было заполнять почти пустую чашечку. Это была огромная проблема -  что надеть, чтобы не было заметно, и настоящее мучение – уроки физкультуры.

Встал вопрос, к какому врачу обратиться. Начали с педиатра. Но т.к. детских маммологов нет (грудь у девочек есть, а врачей – нет), было решено пройти обследование – хирург, эндокринолог, гинеколог. К тому моменту у меня уже был выявлен сколиоз 1 степени и кифоз, это я старалась исправить, лежала в специальном санатории. Ситуацию я переживала очень сильно. Меня мучили вопросы: «Почему именно я?», «За что?», «Как жить дальше?» и «Кому я такая буду нужна?». Даже пришлось обратиться к психологу. Понятно, что в подростковом возрасте всё, что касается внешности, особенно у девочек, стоит на первом месте. Но мама убеждала меня, что мы найдем первопричину, и ситуация обязательно исправится. Мы были настроены очень решительно. На нервной почве у меня стали происходить сбои в гормональной системе: поднялся инсулин, затем пролактин, стал расти вес, и разница в размерах груди всё увеличивалась. Врачи в детской поликлинике очень хотели помочь, но мало что могли предложить. В государственной медицине для меня было только одно лечение – ЛФК. Мама стала сама искать все возможные варианты, посещала разные сайты по этой теме, задавала вопросы специалистам в режиме online. И всю найденную информацию приносила в поликлинику.

«Тихий убийца», как называют сколиоз, мог быть причиной. Я начала занятия с остеопатом, которая через некоторое время честно сказала, что вряд ли сможет мне помочь, но очень помогла с избавлением головной боли, которая одолевала меня всё чаще. И посоветовала, к какому специалисту обратиться в области кинезиологии. Целый год я наблюдалась у профессора – мне чистили лимфо-систему и организм в целом. Я научилась самомассажу, мама – специальному массажу, и всё это мы честно делали каждый день целый год. Доктор обнадёживала,а мы работали над моим здоровьем, как 2 лошади. Иногда надежда покидала меня, но мама не давала мне опустить руки. В клинике мне делали специальный массаж грудных мышц , терапию иголочками , подавляли аппетит, т.к. вес всё набирался – я «заедала» проблему. В общем,  проводили лечение в комплексе.

Первое УЗИ груди и все дальнейшие не выявили никакой патологии, что очень важно в выборе методов лечения. УЗИ делала часто, раз в пол года, у разных специалистов. Метались в поиске кого-то, кто поможет найти причину. Денег на лечение, разные анализы и консультации, ушло столько, сколько стоила бы операция. Но мы не сдавались. В соц.отделе района подсказали, что надо попробовать оформить инвалидность. Это оказало бы ощутимую помощь. Главный врач в нашей         поликлинике не очень верила, что это получится, хотя в списке болезней, по которому инвалидность признается, есть диагноз - «внешние дефекты». Спасибо ей за то, что сделала всё возможное для этого. К счастью, в детской медицине мне встречались только отзывчивые, грамотные, готовые сделать даже больше, чем могут, врачи. Теперь я знаю, что у многих девочек есть такая проблема. Но почему-то для врачей я была в диковинку. Многие не скрывали, что сталкиваются с такой ситуаций впервые, и не очень понимают, чем могут помочь. Так же было на мед. комиссии в Бюро экспертизы (МСЭ). К тому моменту аномалия в развитии грудных желез была впечатляющей – одна грудь не дотягивала до размера «А», вторая была почти «С»+птоз. Грамотно составленное главным врачом направление + пройденная диспансеризация и все сопутствующие диагнозы (а они были и по эндокринологии, и по неврологии, и по ортопедии) сделали своё дело. Инвалидность была получена, и это очень облегчило нам в том числе и материальное положение.Теперь направления к разным специалистам по моей теме давали возможность получать консультации бесплатно.  Мама по-прежнему искала лучших врачей. И нашла маммолога в Институте педиатрии, которая занималась и несовершеннолетними девочками. Было УЗИ, предложен вакуумный массаж с разными кремами, дальнейшее обследование у эндокринолога. В Филатовской больнице, по направлению, бесплатно прошла  МРТ головного мозга. Гипофиз был чуть увеличен, что в норме у подростков, а пролактин был по-прежнему выше нормы. Месячные сбивались, интервал увеличивался. Там же была консультация с генетиком, сдала анализ – всё было в норме. К 16-ти годам мы с мамой поняли, что сделали всё, что смогли, но причину выявить не удалось. Но генетик Морозовской больницы поставила диагноз «Синдром Поланда»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

Зарузка...