Alica

Подготовка к ЕГЭ - у кого как?

7 сообщений в этой теме

Кто как готовит деток к ЕГЭ? Как эффективней, репетитор, самостоятельно или курсы? если преподаватель, то молодой или опытный, кто с ребенком лучше общий язык найдет? точнее, с подростком)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойтесь молодых преподавателей! С дочкой занималась девчушка - сама еще студентка, но очень толковая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это репетитор, а если группу будет вести? Мне соседка взахлеб рекламирует курсы unium.ru/kursy, говорит, результат налицо, и преподаватели все как один студенты - энергичные и ученики их обожают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЭГЕ не сдавала, пронесло. Как мои дети это проходить будут - я не знаю. Мне кажется, что это просто нереально. А что делать детям с дефицитом внимания? Не учиться вообще, потому что им нужно больше времени на сосредоточение? Или тем, у кого недостаточно мотивации в данный момент для учебы, а после школы они раскрываются? 

Я сдавала обязательные госы при окончании школы. Обязательный предмет у меня была география. Я никак не могла вдолбить ее себе в голову, хотя времени убила на нее кучу. Неинтересный для меня предмет был.

Моя преподаватель это видела и ненавидела меня. Когда сидела на экзамене, прекрасно понимала, что на вопрос и по карте  я ничего не знаю.... И решила сдавать не готовясь, чего мучиться? 

Позвала незнакомую преподавательницу и честно призналась, что ничего не знаю. Она начала мне задавать наводящие вопросы и я вдруг поняла, что я все это знаю. Только не из учебников. А из романа "Поющие в терновнике", где описано хозяйство Австралии в процессе всех событий. 

В итоге мне эта преподавательница поставила отлично за экзамен. А что бы я получила на ЭГЕ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах