Sign in to follow this  
Followers 0
Koketka

Профессиональная косметика

11 posts in this topic

Девчонки,поделитесь,какой профессиональной косметикой для кожи лица вы пользуетесь? недавно открыла для себя испанскую косметику Медидерма.может кто ещё пользуется такой?

Я пользуюсь Лореаль - эконом вариант)) А сколько стоит Медидерм? И серии для какой кожи есть?

Я профессиональной косметикой как-то и не пользуюсь. Чаще пользуюсь разной косметикой: Лореаль, Мэйбеллин, Максфактор, ещё Фаберлик заказывать стала последнее время. В общем, не отдаю предпочтение чему-то одному. А профессиональная косметика, порой, достаточно дорогая. Кстати, сколько стоит ваша косметика?

это не декоративная косметика.в их серии только крема,лосьоны,тоники(по крайней мере декоративной я не встречала).я недавно приобрела крем для лица подтягивающий Даэсес.что удивило,крем очень легкий по текстуре(нет никакого стягивания)а еще мне очень нравится кожа после него.очень нежная бархатистая.такое ощущение,что очень хорошо увлажнили.есть с этой серии еще крема для глаз.тоже думаю приобрести.крема не из дешевых.поэтому долго решалась-приобретать или нет(мой крем стоит 2200р).но так как увидела результат,решила приобретать и в дальнейшем.хотела поинтересоваться,если кто использует эту косметику может посоветует еще что-нибудь интересное из этой серии?

Всё понятно, 2200 за крем, конечно, дороговато, но если результат от использования есть, то на себя любимую, порой, потратить не жалко.

В 19.12.2012 в 08:03, Koketka сказал:

Девчонки,поделитесь,какой профессиональной косметикой для кожи лица вы пользуетесь? недавно открыла для себя испанскую косметику Медидерма.может кто ещё пользуется такой?

Я не слышала про такую. Сейчас пользуюсь сывороткой "Шанель", кремом "Клиник" - ночным и дневным, все крема антивозрастные. Очень довольна качеством, цена их оправдана полностью!

antivozrastnoj-krem-clinique-youth-surge-spf-15-age-decelerating-moisturizer-20170214065206-s.jpgklinik_nochnoy.jpg