Wellness — это новая прогрессивная программа построения духовного и телесного здоровья. Настало время, когда традиционное представление о фитнес-клубе или салоне красоты как о месте, где все подчинено «искусству выглядеть», должно быть дополнено новым видением — «искусством быть». На вопросы «Премии "Грация"» отвечает управляющий wellness-центром «Сана» Д.В. Краснов.
— Чего Вы ждете от участия в таком масштабном проекте, как «Премия "Грация"»?
— Премия дает возможность потребителям ознакомиться с представителями индустрии, а участникам познакомиться и оценить друг друга. Она создает определенную конкуренцию в стремлении быть лучшим и востребованным.
Мы установили для себя достаточно высокую планку во всех отношениях: лучшие специалисты, оборудование, материалы. Наша цель очень проста и ясна — стать лучшими во всем, что касается красоты и здоровья.
У нас для этого есть все: квалифицированные специалисты, профессиональное оборудование, опыт и, что самое главное, доверие наших клиентов. Поэтому мы хотим заявить о себе, и как можно громче.
— Что сейчас происходит на московском рынке красоты и здоровья? Нужно ли, по-вашему, в условиях непростой экономической ситуации участвовать в подобных конкурсах?
— Именно сложные времена дают возможность придирчиво оценить свою работу, оглянуться назад и испытать удовлетворение от хорошо налаженной работы. Это шанс под одобрительные взгляды клиентов заявить о себе в полный голос, сделать свои услуги более качественными и начать предъявлять к себе еще более жесткие требования по всем вопросам.
Участие в «Премии "Грация"» — это очень хороший шанс заявить о себе тем, кто нас не знает, и напомнить о себе тем, кто нас знает! Кризис пройдет, и выживут сильнейшие и лучшие, это и будет показателем качества работы.
— Что как номинант «Премии "Грация"» 2009 года Вы собираетесь скорректировать и изменить за этот год? С какими чувствами и с каким настроем начинаете участие в конкурсе?
— Участие в подобном мероприятии заставляет отнестись к себе более критично, оценить достижения коллег, может быть, почерпнуть для себя что-то новое, поделиться своим опытом с тем, кому это интересно, то есть сделать еще один шаг вперед в своем развитии.
Мы уверены в своих силах. Клиенты нас ценят и поддерживают. Поэтому настрой у нас самый позитивный. А без позитивного настроя и веры в успех в сфере услуг делать нечего!
— Сложно ли выдерживать конкуренцию среди компаний того же профиля в столице?
— Ну, сложившуюся ситуацию на рынке сложно считать жесткой конкуренцией. У каждой компании своя специфика, свои сильные стороны и приоритеты развития. Наша компания на рынке не первый год, и у нас уже давно сложившийся контингент клиентов. И поэтому, развиваясь, мы в первую очередь делаем акценты на потребностях наших клиентов. Подобным шагом, например, стало приобретение аппаратов последнего поколения, основанных на технологии ELOS, VelaShape и Emax.
— Как Вы думаете, по какому принципу клиенты выбирают услуги того или иного центра или салона красоты?
— На мой взгляд, в первую очередь клиент хочет получить качественные услуги в максимально комфортных условиях и без неприятных последствий. Все остальное вторично. А довольный клиент, как известно, приведет с собой еще семерых. Поэтому самое сложное — не получить клиента, а его удержать.
Комментарии 0