Занимаемая должность (должности):педагог дополнительного образования, педагог-организатор
Преподаваемые дисциплины:Развитие детей раннего возраста - студия «Вместе с мамой».
Фактическое место работы: ул. Свободы, 65, корп. 2
Уровень образования:высшее (педагогическое)
Наименование оконченного учебного заведения:Киргизский государственный педагогический институт им. В.В. Маяковского
Наименование направления подготовки и (или) специальности:Педагогика и психология (дошкольная), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Общий стаж работы:с 1980 года.
Стаж работы по специальности: с 2010 года.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 06.09.2016-15.09.2016, 36 часов, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» по программе «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация доп. образования детей дошкольного возраста»
O себе: Студия «Вместе с мамой» Дворца творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова» ("Остров Свободы") предлагает занятия для детей от 1 года до 3 лет вместе с родителями. Цель студии: · стимулирование ребенка раннего возраста к накоплению личного опыта познания в специальной развивающей среде. Задачи студии: · развитие основных движений, крупной и мелкой моторики, психических процессов; · актуализация речевого развития; · формирование навыков социализации. Ожидаемый результат занятий: · формирование у детей высокой мотивации к познавательной деятельности; · усвоение знаний о свойствах предметов и материалов через деятельность; · развитие психических процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания), осуществление сенсорного воспитания детей; · формирование потребности в самовыражении и в решении своих проблем с помощью речи. · Формирование потребности в общении; · умения самому сделать выбор деятельности, доводить дело до конца; Ребенок занимается вместе с мамой или другим близким человеком. Только в этом случае дети чувствуют себя уверенными и защищенными и готовы отдать все силы познанию окружающего мира. Мама не пассивный сопровождающий, а активный помощник ребенка. В специально подготовленной развивающей среде Монтессори происходит саморазвитие личности ребёнка, у него формируется внутренняя дисциплина и воля, необходимые для полноценной жизни. Поэтому основная часть занятия – это свободная работа детей. Творчеством дети занимаются в процессе занятия в соответствии с собственным желанием, потому что творить по принуждению невозможно. Творчеству не учат, творчество рождается в свободе. В начале и в конце занятия все ребята вместе с мамами собираются в круг. Здесь малыши общаются, поют песенки, играют в пальчиковые игры, выполняют дыхательные упражнения, вместе с мамами разыгрывают сказки. Длительность занятия – 1 час, два раза в неделю.
Оставить отзыв