Фитнес клуб BestFit расположена по адресу "Московская область, Пятницкое шоссе, вл8".

Парковка общественная.

Штат клуба насчитывает 8 специалистов, среди которых: танцоры, акробатика, аквааэробика, фитнес, плавание, аквааэробика, плавание, бокс, рукопашный бой.

3 клиента оставили о клубе свои отзывы.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

отключить

Специалисты

бокс, рукопашный бой
аквааэробика, плавание
аквааэробика, фитнес

Услуги и цены

Спорт и фитнес

Йога по направлениям

Индивидуальная тренировка в Yoga in the air для Члена Клуба с инструктором

2 300

Групповая тренировка Yoga in the air для Члена Клуба с инструктором

250

Персональные тренировки

Персональная тренировка в тренажерном зале с инструктором для Членов Клуба

1 750

Персональная тренировка в тренажерном зале с персональным тренером для Членов Клуба

2 300

Персональная тренировка для детей и юниоров в Детском Клубе с инструктором для Членов Клуба

1 200

Персональная тренировка для детей и юниоров в Детском Клубе с персональным тренером для Членов Клуба

1 400

Детская персональная тренировка в бассейнес инструктором для Членов Клуба

1 200

Дополнительный месяц заморозки Клубного Членства для Членов Клуба

1 800

Клубная карта

Клубные карты для детей до 13 лет, срок 12 мес.

50 500

Клубная карта полного посещения, срок 12 мес.

79 900

Групповые занятия

Групповая тренировка в мини - группе по плаванию с персональным тренером для Членов Клуба

250


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

7:00 - 23:00

9:00 - 22:00

9:00 - 22:00

BestFit, отзывы 3

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


27.03.2021 | Елена Евгеньевна Салькова
0
0

Достоинства
Снова повторюсь - очень приятная, а как выяснилось и терпеливая девочка на ресепшн

Недостатки
Всё!

Комментарий
Уважаемые Читатели отзыва, ниже будет приведен больше не отзыв, а краткое содержание тех событий, которые последовали после моих обоснованных Законом и нормативными документами просьба решить ситуацию с вентиляторами (см. мой отзыв от 22.03.2021 года).
Я как человек законопослушный приняла все меры (а именно переговоры, письма/звонки в администрацию), чтобы хотя бы на 10-15 минут вентиляторы были выключены. Полнейший игнор.
Итак, 21.03.2021 года я подала жалобу в Роспотребнадзор о чем сообщила Администрации Клуба, а 22.03.2021 при моем звонке в клуб с вопросом "Вы как-то решаете вопрос? Я могу прийти на безопасное для мого здоровье занятие?" мне ооооочень ехидным тоном Екатерина (начальник отдела продаж) сообщает "На вас поступили жалобы от других членов клуба и клуб в одностороннем порядке расторг с Вами договор 22.03.2021 за нарушение Правил Клуба. Заедьте в клуб и получите расчет, уведомление Вам направлено на почту". Естественно жалобы я в глаза не видела.
И дальше начался с одной стороны блокбастер, а с другой стороны издевательство над человеком. Я благодарю Клуб за приобретенный бесценный опыт по защите своих прав (во всем ищу позитив (как и компромисс)) и хочу поделиться им с Читателями.
Итак, изучив судебную практику, я направляю в Клуб с рабочего адреса электронной почты (это очень важный момент) предложение о досудебном урегулировании спора. В письме указываю, что изучив судебную практику шансов у клуба нет и мое членство будет восстановлено по суду (ссылку прикрепить нельзя, но на прсторах интеренета есть статья "Неадекватное поведение потребителей: можно ли в одностороннем порядке отказаться от договора?".

Клуб ушел в в полнейший игнор. А тем временем я все ждала Уведомления, но оно не приходило (подозреваю, что было отозвано с почты). Я не буду описывать всю переписку с Клубом, но она велась с адреса рабочей почты, а не с того, что был указан в договоре. Это очень важный момент, который я не учла, а Клуб в дальнейшем хотел этим воспользоваться (это моя версия, я ее изложу ниже). Итак, я дабы не затягивать процесс с судом лично приехала в Клуб. Меня естественно даже на порог не пустили (здесь отмечу, что охрана у Клуба очень адекватная. Четко исполняли свои обязанности, но при этом явно понимали о том беспределе, который творит Клуб).
Я на почту - уведомления нет. Далее я сообщаю Клубу, что предприняла все меры, чтобы получить Уведомление, вы нарушили в очередной раз мои права, я иду в суд с двумя исками (первый по
нарушению ст. 7 ЗоЗПП и незаконном расторжении договора, второй - по защите чести и достоинства). И в этот момент я наконец-то получаю письмо от клуба с ответом на один из моих запросов, НО что очень важно на электронный адрес, указанны в договоре. И в конце ответа на запрос Клуб делает следующую приписку "Убедительная просьба – связываться с нами по запросу документов и просьб в электронном виде, чтобы иметь возможность отслеживать их исполнение". И здесь в моей голове происходит щелчок)) Странная приписка, я вроде и так все в электронном виде Вам сообщала... Захожу в свой личный кабинет, в котором 22.03.2021 года исчезла вся информация о моем членстве, а там чтобы вы думали?))) Я член Клуба, мое членство активно до 27.03.2022 года))) Тут Клуб не учел скорее всего технические особенности бухгалтерии, провел мое восстановление задним числом, а этот факт отобразился в личном кабинете)) ну в общем звонки/письма, член я клуба или все-таки не член. Долго они не могли произнести это вслух)))))) В итоге я все-таки Член Клуба)
А теперь моя версия того, что хотел Клуб сделать. Отмечаю, что это сугубо моя версия.
Я уведомила Клуб, что 29.03.2021 года я начинаю судебный процесс. Они прекрасно понимали, что в любом случае я восстановлюсь в Члены Клуба. НО! Они решили подставить меня на не маленькие деньги. Объясню. Я иду в суд с полной уверенностью, что Клуб расторг со мной договор (ведь я туда даже приезжала, меня на порог не пустили). Они тянут с заседаниями, а потом приходят и говорят "Какие претензии? Жалоба на вентиляторы? Не получали". Я жалобу также отправляла с адреса, не указанному в договоре. "Как не член Клуба? Член! Где Уведомление? Нет?". Соответственно суд закрывает дело. а издержки по суду остаются на мне.
Вот так вот...
Сколько сил и нервов было потрачено я не буду писать, думаю все понимают. И это после 5 лет моего Членства в Клубе...
Я надеюсь, что мой опыт позволит Вам сформировать свое объективное мнение о данном Клубе, ну и поможет в случае, если Ваши права, как мои, будут нарушены таким грубейшим образом.

Отмечу, что жалобы я не видела, но предполагаю, что они все-таки были и даже предполагаю от кого... Но это совсем другая история, не про защиту прав потребителей, а про мораль...

P.S. Татьяне на ресепшн мое огромное спасибо! Это очень тактичный, вежливый, терпеливый человек. Она не способствовала решению моего вопроса, нет (не дай Бог эти люди обвинят ее в чем-то, они могут). Из всей этой истории это единственный человек, которого я могу назвать человеком.

Сейчас Екатерина продолжает уже мелко пакостничать из серии "А принесите справку, что Вы здоровы и можете посещать занятия". Да не вопрос. Вот только вопрос буду ли я посещать Ваш Клуб дальше после всех издевательств, но это будет сугубо МОЕ решение, а не результат Вашего беспредела. Мне искренне жаль, что когда-то очень классный Клуб, где у меня за эти 5 лет появились друзья (спасибо им большое за моральную поддержку) превратился в вот это вот всё.
Никаких извинений от Клуба, естественно, не последовало...

Дата оказания услуги
2015-2021

Описание специалиста
Екатерина и весь отдел продаж

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.03.2021 | Елена Евгеньевна Салькова
0
0

Комментарий
Я являюсь членом клуба с 2015 года. С каждым годом клуб становится всё хуже и хуже. Ниже уже писали о проблемах с расписанием, о хамстве менеджеров, об игнорировании жалоб и просьб Клиентов, о бешенных пробках (которая с вводом нового ЖК прямо за клубом только усугубится скорее всего) и т.д. С этим всем согласна и повторяться не буду.
Опишу еще одну проблему, с которой пришлось столкнуться мне.

В зале групповых программ, как я уже писала, не работает система вентиляции. Да-да, за 40—60 тыс. стоимости абонемента вы получите зал групповых программ со сломанной вентиляцией. Если вы, минуя проблемы с записью, с сайтом, с ограничением мест, с отсутствием должного количества занятий и т.д., все же попадаете на занятие, то будьте готовы, что вместо положенной по всем нормативам вентиляции, вы получите ветер в лицо от потолочных вентиляторов.
На законную и обоснованную нормативами просьбу выключить вентиляторы хотя бы на 10—15 минут в конце занятия (когда обдув согретого тела вентилятором особо опасен для здоровья), вы получите ответ «здесь решает тренер выключать или нет!», «ты сейчас договоришься». Всё! Тренер решил, что будет работать, а вам потом болеть — смиритесь или покиньте занятие. Мою обоснованную статьей 7 ЗоЗПП жалобу с отсылками к СниП (СП), администрация проигнорировала. Я пыталась связаться с администрацией — мне отвечали, что нет на месте. На мои просьбы перезвонить реакции ноль. Тренер упорно продолжал настаивать, что я не имею права на выключенный вентилятор.

СНиП 2.08.02—89*/СП 118.13330.2012:

«3.37. В спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружениях подвижность воздуха в зонах нахождения занимающихся не должна превышать, м/с:

0,2 — в залах ванн бассейнов (в том числе для оздоровительного плавания и обучения неумеющих плавать);

0,3 — в спортивных залах для борьбы, настольного тенниса, в крытых катках и залах гребных бассейнов;

0,5 — в остальных спортивных залах, залах для подготовительных занятий в бассейнах и помещениях для физкультурно-оздоровительных занятий»

Клуб катится в пропасть. Раньше безусловно всё было гораздо лучше.

Дата оказания услуги
2021

Описание специалиста
Бестфит

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


07.03.2021 | Анастасия
0
0

Достоинства
Очень хороший тренерский состав

Недостатки
Всё, начиная с управляющей, которую давно необходимо СРОЧНО сменить! Полное запустение, неадекват, лютый непрофессионализм. Сайт и все функции постоянно лагают, заморозки списываются вдвое больше - ошибка IT - все знают ничего не делают, кто не следит - теряет месяцы. Больше половины тренировок не вернулось в расписание после пандемии, благодаря чему на актуальные тренировки не попасть - если только по будильнику успеть записаться - в первые 3 минуты запись полная - мест нет. То есть в определенное время взрослый человек может посетить одну тренировку, если успеет записаться - залов 4, а сходить некуда. Зато добавилось множество коммерческих уроков, действительно очень классных и рейтинговых, но у людей должна быть альтернатива посещения и по клубному абонементу! Убрали все танцы - стрип пластику, латину, осталась зумба в не очень удобное время (что видно по посещаемости), но всем всё равно. Много женщин посетительниц просят вернуть танцы - игнор. В больше половины шкафов не работают магнитные замки - устали говорить, ситуация не исправляется. Набрали на ресепшн молодняк, который научили здороваться и прощаться, любой вопрос ставит их в тупик со ссылкой на отсутствие компетентных людей. Бассейн посещать реально страшно - по словам одноклубниц несмотря на супер хлорирование, немало посетителей получили инфекции. Карту мало кто продлевает и виной асоциальная управляющая игнорщица, которой проблемы людей - происки потребительских экстремистов, которых она по одному своему выражению никогда не улыбающегося лица видала в известном месте! В пандемию с людьми никто не общался, телефон не але, на все мессенджеры положили, была 1-2 попытки треней outdoor и на них положили. С людьми прямо безобразно за их деньги некоммуницируют без объяснений!

Комментарий
Жаль, что клуб с хорошим пространством, очень профессиональным тренерским составом и неплохим оборудованием превратили в колхоз с подходом пионер лагеря! Изначальное позиционирование премиального закрытого клуба безнадежно похерено!

Дата оказания услуги
03.2020--03.2021

Описание специалиста
Управляющая

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о фитнес клубах

Мультиспорт

12.04.2021 | Алина
Тоже занимаюсь в этом комплексе. Порекомендовал когда-то друг. Много тренажеров на разные группы мышц. Все современное, не убитое. Поддерживают чистоту в зале, раздевалках, душевых. Приятные администр...
Читать полностью

Студия фитнеса FrontFit

05.04.2021 | Даша
Уютная, камерная студия. Доброжелательный персонал, специалисты ориентированы на каждого клиента. Индивидуальный подход.
Читать полностью
Все отзывы о фитнес клубах