Вопросы клиентов

Вопросы клиентов

Вопросы клиентов

РЕКЛАМА   СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ  ВОПРОС-ОТВЕТ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ


 

  1. Ваша целевая аудитория?
  2. В чем отличие бьюти-гида от других существующих каталогов (справочников)?
  3. Какая у вас посещаемость?
  4. Почему размещение контактной информации у вас на сайте бесплатно?
  5. Где можно в Яндексе найти информацию о вас?
  6. Где вы даете рекламу?
  7. Зачем нам размещать рекламу в интернете если мы даем ее в тематических глянцевых изданиях?
  8. У нас достаточно рекламы в интернете, не видим необходимости размещения информации у вас.
  9. Что такое листинги и для чего они создаются?
  10. Почему, размещая свою клинику в листинге, я так и не получил большого количества переходов на сайт?
  11. Каким образом можно увеличить переходы на наш сайт с Клеоса?
  12. Если это путеводитель, почему присутствуют не все организации?
  13. Как можно изменить информацию о нашей организации?
  14. Как разместить вакансию?
  15. Возможно ли отслеживать отзывы о нашей организации?


Вопрос 1. Ваша целевая аудитория?

Ответ. Женщины по всей России, которые пользуются услугами профессионалов в уходе за своей внешностью.


Вопрос 2. В чем отличие Города красоты от других существующих каталогов (справочников)?

Ответ. Полнота информации. В каталоге представлено более 25 000 организаций, представляющих индустрию красоты по всей России. Страничка о каждой организации снабжена не только справочной информацией (адрес, телефон, карта проезда), но и прайс-листом, списком работающих специалистов, расписанием работы, галерей фото, формой для заявки, отзывами от реальных пользователей.

Классификатор и поиск. Классификатор бьюти-гида содержит 393 позиций, разбитых на 6 уровней. Каждая позиция (услуга) сопровождается подробным описанием – показания, противопоказания, варианты исполнения, возможные последствия. Поиск реализован по всем значимым параметрам – по услуге, метро, названию, телефону. Отдельно хотелось бы отметить, что в каталог интегрирован картографический сервис, все организации к нему привязаны. В результате любой отфильтрованный список в каталоге можно просматривать в 2-х режимах – текстовом и картографическом.


Вопрос 3. Какая у вас посещаемость?

Ответ. В сутки – 10 000 уникальных посетителей. В месяц – более 300 000 уникальных посетителей. Для справки, 70 000 – это  месячный тираж популярного бумажного журнала на тему женской красоты.


Вопрос 4. Почему размещение контактной информации у вас на сайте бесплатно?

Ответ. Как и в любом другом издании справочного характера, размещение контактной информации – бесплатно, а размещение рекламы – платно.


Вопрос 5. Где можно в Яндексе найти информацию о вас?

Ответ. Если вы введете в поисковых системах (Yandex, Mail, Rambler) интересующую услугу и ст. метро, то обратите внимание на то, что, практически всегда, по двум этим запросам на первых позициях стоит Клеос.ру.

Таким образом, бьюти-гид собирает свою премиальную аудиторию. Как правило, люди интересующиеся не просто услугами, но и местом расположения, находятся уже на последней стадии – выбор клиники или салона, где им эту услугу могут оказать.


Вопрос 6. Где вы даете рекламу?

Ответ. Основной поток целевых посетителей бьюти-гида - это органический трафик из поисковиков.


Вопрос 7. Зачем нам размещать рекламу в интернете, если мы даем ее в тематических глянцевых изданиях?

Ответ.  Ни для кого не секрет, что в настоящее время именно интернет становится основным источником поиска информации: быстро можно  найти  необходимую клинику, почитать отзывы людей, а также проконсультироваться со специалистами. 

Аналогом  медицинских глянцевых изданий в интернете являемся мы. Существует масса тематических порталов по пластике, красоте и салонам, но нет единого, где можно было бы найти все это сразу. В бьюти-гиде представлены клиники пластической хирургии, косметологии, стоматологии, салоны красоты, медицинские центры. Одним из наших основных преимуществ является полнота каталога, а также достойное окружение. Если пользователь зашел на сайт за поиском клиники, то он найдет исчерпывающую информацию по своему запросу, не отвлекаясь ни на что. Даже реклама  в каталоге представлена только по данным тематикам и нет ничего лишнего, не имеющего отношения к красоте и уходу за собой.


Вопрос 8. У нас достаточно рекламы в интернете, не видим необходимости размещения информации у Вас.

Ответ. Мы публикуем исчерпывающую информацию по теме ухода за внешностью. Мы берём посетителя за руку и проходим с ним весь путь от начала и до конца. От простого ликбеза (что можно с собой сделать, как именно, и сколько это стоит) до окончательного выбора конкретного специалиста. Если ваша организация присутствует в поле зрения посетителя на протяжении всего описанного процесса, то у неё намного больше шансов оказаться в конечном списке предпочтений клиента. Даже если сухой анализ цен и прочих условий склоняет клиента к выбору другой организации.


Вопрос 9. Что такое листинги и для чего они создаются?

Ответ. После выбора той или иной услуги посетитель видит список организаций и специалистов, которые данную услугу оказывают. Первыми в списке выводятся организации, оплатившие продвижение в листинге. Среди оплативших сортировка происходит по аукционной системе. Работа со ставками для продвижения ведётся через внутренний интерфейс. Таким образом, соблюдая правила расположения организаций в общем списке по алфавиту, мы предоставляем возможность каждому желающему при этом выделиться.


Вопрос 10. Почему, размещая свою клинику в листинге, я так и не получил большого количества переходов на сайт?

Ответ.  Листинг не обеспечивает переходы на сайт, а увеличивает просмотры вашей страницы  у нас в каталоге. Обратите внимание на то, как представлена информация о вашей клинике: схема проезда, режим работы, контактная информация, описание клиники, услуги, цены, фотографии специалистов. Пользователю незачем переходить к вам на сайт, поскольку всю интересующую информацию он может найти у нас.


Вопрос 11. Как же мне тогда увеличить переходы на наш сайт с Клеоса?

Ответ. Покупайте баннерное размещение. Поскольку мы продаём не текстовые ссылки, а баннеры, вы попутно решаете вопрос имиджевой рекламы, т.к. те 99% посетителей, которые на баннер всё равно не кликнут, запомнят ваш логотип. 


Вопрос 12. Если это путеводитель, почему присутствуют не все организации?

Ответ. Ни один из существующих в интернете справочников не содержит столь же представительного списка, как наш. Бумажные справочники переиздаются всего лишь 1 раз в год, готовятся к печати еще пол-года, т.е. к моменту выхода содержат уже устаревшую информацию. За нашим справочником следит специальная команда операторов. Она же регулярно прозванивает все представленные организации, чтобы у нас была всегда свежая, полная и достоверная информация. Но нужно учитывать, что каждый день появляется и закрывается несколько салонов красоты, еще больше меняют спектр услуг или их стоимость. Поэтому на 100% актуального списка не может быть в принципе. Всё, что мы можем – это гарантировать, что наш список является самым полным и актуальным среди всех существующих.


Вопрос 13. Как можно изменить информацию о нашей организации?

Ответ. Вы можете проинформировать нас, описав произошедшие изменения, нажав на ссылку «Сообщить об изменениях», расположенную на странице организации, между данными организации и полем для отзывов. Также можно сообщить об изменениях позвонив по телефону +7 (495) 785-95-74 в будни с 10:00 до 19:00.


Вопрос 14. Как разместить вакансию?

Ответ. Разместить вакансию вы можете самостоятельно в личном кабинете организации (если у вас нет пароля - воспользуйтесь формой его восстановления; если вы не знаете, какой e-mail был указан при регистрации, позвоните по телефону +7 (495) 785-95-74 и продиктуйте действующий адрес электронной почты). Либо напишите подробное описание вакансии, нажав ссылку «Сообщить об изменениях» между данными организации и полем для отзывов. 


Вопрос 15. Возможно ли отслеживать отзывы о нашей организации?

Ответ. Вы можете отслеживать отзывы о вашей организации. Для этого нужно указать адрес электронной почты во время регистрации и поставить отметку в поле "Дублировать отзывы на e-mail", или написать просьбу, нажав на ссылку «Сообщить об изменениях» (расположена на странице организации, между данными организации и полем для отзывов). Также можно продиктовать e-mail, позвонив по телефону +7 (495) 785-95-74 в будни с 10:00 до 19:00.


__________________________

Вопросы рекламного размещения на портале Клеос можете задавать менеджерам по продажам Анне Кротовой и Анне Шибневой: e-mail: a.krotova@nox.ru, shibneva@nox.ru и по телефону: +7 (495) 785-95-74

Все вопросы, связанные с работой сайта задавайте Маргарита Лопатиной margo@nox.ru

 

Читайте также

Комментарии 21

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*

Март

0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Вика

0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Вика

0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Вика

0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


0

Ваш комментарий*

Файл не добавлен

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*