Эффект после инъекции рестилайна пропал

Добрый день! 3 недели назад мне увеличили губы рестилайном. Сейчас заметно на одной губе результат немного виден, а на другой все исчезло. Как будто там ничего и не делали.. Звонила косметологу, который делал процедуру, она просила подождать 1,5 месяца.. Есть ли смысл ждать..? Я не думаю, что через 1,5 месяца губа увеличится снова.. Или я не права? Подскажите, пожалуйста, как быть.

Алина, Москва, 24 года

Ответов нет

Другие вопросы темы «Рестилайн»

Ещё 1 вопрос на тему: Рестилайн

Задайте свой вопрос

Представьтесь

Имя*

Электронная почта*

Возраст

Город

Заголовок

Рубрика

Фото

*поля, обязательные для заполнения

x

Рестилайн - адреса и цены

акция действует до 30.09.2020

Биоревитализанты по супер цене

Monlaver (Монлэйве)

Метро: м.Косино, м.Лермонтовский проспект

акция действует до 30.09.2020

Лазерная Эпиляция

Monlaver (Монлэйве)

Метро: м.Косино, м.Лермонтовский проспект

акция действует до 30.09.2020

Аппаратный уход за Кожей лица

Monlaver (Монлэйве)

Метро: м.Косино, м.Лермонтовский проспект