Делала ультразвуковую чистку, отлично подошла для моей чувствительной кожи, в салоне понравилось, внимательное отношение к клиентам, я бы сказала бережное)
Может она и хороший врач, с технической точки зрения... Но, отказалась 03.12.2015г., бесплатно принять пациента (по полису ОМС - удаление зубного камня ручным способом... У меня, в тот момент не было с собой денег, чтобы удалить ультразвуком... А я об этом даже не подумал, что обстановка изменилась... И если в прошлые разы эта процедура была бесплатной, то вдруг стала платной... И я согласился на ручной (бесплатный) способ удаления зубного камня, чтобы с экономить время... И лишний раз не отпрашиваться с работы...). За деньги, пожалуйста... Ну и, что я могу думать, о враче Баженовой Н.А., которая, как написано в ее послужном списке "...постоянно работает над повышением своего профессионального уровня: совершенствует свои профессиональные навыки как на сертификационных курсах повышения квалификации, так и на тематических мастер-классах". Ей бы профэтики на курсах дать учебных часов, "этак", 100... Да и можно ли изучением дисциплины "Профессиональная этика врача стоматолога" изменить дело в пользу нравственного отношения к пациенту, когда "на кону" деньги... - "очередь" платных пациентов, полечив которых, заработаешь реальные, "быстрые" деньги... А может, врач Баженова Н.А., не виновата? Рынок ведь... Бесплатную работу проводить не выгодно, в том числе, наверное - и "копеечно" оплачиваемую работу, по полисам ОМС... Нет должной мотивации: она, мотивация, у таких врачей - отсутствует, как и желание, добросовестно выполнять свои должностные обязанности в части предоставления бесплатных услуг населению, предусмотренных полисом ОМС. Что делать? На мой взгляд, тогда, таким врачам, классным с технической точки зрения, как записано в послужном списке, надо уходить работать в чисто коммерческие медучреждения, где полис ОМС не действует... И не будет подобных конфликтов... По-крайней мере, с врачом Баженовой Н.А.
Armeltoma (Армельтома) Сеть салонов красоты
Достоинства
Делала ультразвуковую чистку, отлично подошла для моей чувствительной кожи, в салоне понравилось, внимательное отношение к клиентам, я бы сказала бережное)
Недостатки
нет
Баженова Наталья Андреевна стоматолог-терапевт
Может она и хороший врач, с технической точки зрения... Но, отказалась 03.12.2015г., бесплатно принять пациента (по полису ОМС - удаление зубного камня ручным способом... У меня, в тот момент не было с собой денег, чтобы удалить ультразвуком... А я об этом даже не подумал, что обстановка изменилась... И если в прошлые разы эта процедура была бесплатной, то вдруг стала платной... И я согласился на ручной (бесплатный) способ удаления зубного камня, чтобы с экономить время... И лишний раз не отпрашиваться с работы...). За деньги, пожалуйста... Ну и, что я могу думать, о враче Баженовой Н.А., которая, как написано в ее послужном списке "...постоянно работает над повышением своего профессионального уровня: совершенствует свои профессиональные навыки как на сертификационных курсах повышения квалификации, так и на тематических мастер-классах". Ей бы профэтики на курсах дать учебных часов, "этак", 100... Да и можно ли изучением дисциплины "Профессиональная этика врача стоматолога" изменить дело в пользу нравственного отношения к пациенту, когда "на кону" деньги... - "очередь" платных пациентов, полечив которых, заработаешь реальные, "быстрые" деньги... А может, врач Баженова Н.А., не виновата? Рынок ведь... Бесплатную работу проводить не выгодно, в том числе, наверное - и "копеечно" оплачиваемую работу, по полисам ОМС... Нет должной мотивации: она, мотивация, у таких врачей - отсутствует, как и желание, добросовестно выполнять свои должностные обязанности в части предоставления бесплатных услуг населению, предусмотренных полисом ОМС. Что делать? На мой взгляд, тогда, таким врачам, классным с технической точки зрения, как записано в послужном списке, надо уходить работать в чисто коммерческие медучреждения, где полис ОМС не действует... И не будет подобных конфликтов... По-крайней мере, с врачом Баженовой Н.А.