Cеть салонов лазерной косметологии и эпиляции
Достоинства
Процедуру на аппарате Морфеус мне провела Галиева Юлия. Руки у Юли замечательные, она мгновенно реагировала на даже незначительные мои комментарии, работала четко и профессионально. Раньше делала подобную процедуру на аппарате предыдущего поколения в другой клинике. Большое положительное отличие в сторону этой клиники. Спасибо.
Недостатки
Решила я значит пойти сюда на бьютилазер…пробный массаж мне понравился, поэтому я купила абонемент на 6 процедур, сразу записалась к массажистке, которая проводила пробный массаж. В итоге все мои записи раскидали к другим массажистам, тк к кому я записывалась - уволилась. Но мне ничего не сказали. В какой-то из дней я была записана к мужчине, а я не хотела. В итоге кучу записей отменила, а на другое время уже нет - тк быстро время забивают. Если бы мне сказали сразу, я бы смогла перезаписаться нормально
А на массаж надо ходить желательно, как сказали, через день. И как ходить, если нет ничего. Ок
Первые два раза мне делала какая-то женщина, которая делала очень больно, цепляла аппаратом мою кожу. Пыточная. Как объяснила потом другая массажистка, нельзя сразу делать сильно, надо постепенно.
И если пробное делали в красивом большом пространстве, то тут в какой-то коморке.
Дальше. Я прихожу в третий раз. Сижу. Сижу 15 минут. Выходит массажистка, спрашивает у админш, где я. Оказывается, они не сказали ей, что я уже пришла. Круто.
А мою следующую запись отменили, тк заболел специалист. Потом еще раз отменили. Спросили - на когда перезаписать? Говорю, на завтра. Мне отвечают, что свободен только мужчина. Я взбесилась и решила, что все, до свидания, верните деньги. И о! Появилось сразу окошко на массаж к женщине.
Но нет, спасибо, мне такой геморрой с записью не нужен. Говорю - верните деньги за неиспользованный массаж.
Мне говорят - давайте мы вам положим на счет, сможете тратить на другие процедуры. Хаха, шутите? Какие другие, я сюда ни ногой больше.
В итоге ждать 14 дней, чтобы РАССМОТРЕЛИ обращение на возврат денежных средств.
Короче за свои деньги получила одни заботы и ужасную работу администрации.
И да, оплатить просят ПЕРЕВОДОМ.
Мб стоит в налоговую написать, тогда может в целом качество обслуживания станет нормальным.
Дата оказания услуги
Январь-февраль 2024
Описание специалиста
Массажист Арина
Достоинства
Красивая клиника, обстановка
Недостатки
Сходила на лазерную эпиляцию, мастер не понравился, ну и ладно, записалась к другому, так же девушка администратор предложила приобрести клубную карту, была на выбор 1250 рублей на 3 месяца и 2000 рублей на 6 месяцев, мне показалось выгодно, учитывая, что на сайте на 6 месяцев дороже и приобрела карту за 2000 рублей, прошу запомнить, дальше интереснее. после нового года заглянув в приложение вижу, что цена на следующую процедуру выше той, когда я записывалась, то есть мне никто не позвонил, не писал, не предупредил, что будет повышение цен и к тому же, я же успела записаться ДО повышения, уже звоночек, затем получилось так, что посоветовали другую клинику и я бы хотела закончить "отношения" с клиникой подружки, пишу, чтобы мне вернули деньги за карту (ещё ни разу ей не воспользовалась) и отменили запись, в ответ присылают заявление с суммой возврата в размере 1250 рублей)))) замечательно, разборки длятся до сих пор, уже жду, что мне напишет руководитель. доказывают, что по системе у них такая сумма и никак не 2000, даже интересно, обманывает ли клиника, или столкнулась с воровством со стороны девушки администратора, и сегодня к тому же заметила мистику в приложении, карта пропала, как и мои деньги за нее, нет, никогда и не посмотрю в сторону клиники, нервы мне дороже, спасибо 🥰
Комментарий
ни за что не порекомендую ни одной подружке)
Дата оказания услуги
15.12.2023
Описание специалиста
.
Достоинства
Процедуру на аппарате Морфеус мне провела Галиева Юлия. Руки у Юли замечательные, она мгновенно реагировала на даже незначительные мои комментарии, работала четко и профессионально. Раньше делала подобную процедуру на аппарате предыдущего поколения в другой клинике. Большое положительное отличие в сторону этой клиники. Спасибо.
Достоинства
Процедура понравилась, выполнена качественно
Недостатки
Нет
Комментарий
Эпиляция для меня прошла благоприятно. Курс лазера занял около года. Изначально волос было много и очень быстро росли, сейчас же уже почти вовсе не осталось.
Комментарий
Прохожу последние процедуры на лазере. Волос как таковых уже не осталось. Решили с мастером убрать те, что остались и парой процедур закрепить весь эффект.
Достоинства
Быстро и качественно без боли.
Недостатки
Не заметила.
Комментарий
Смогла избавиться от всех волос спустя 12 процедур. Саму клинику посещала раз в месяц, дальше в течение двух недель после эпиляции волосы выпадали и редели в общем количестве.
Комментарий
Несколько последних процедур осталось пройти. Сейчас уже волосы не растут, но мы решили с мастером закрепить эффект. Очень удачный результат вижу всех пройденных процедур эпиляции.
Комментарий
Выбрала для себя эпиляцию, потому что мучалась от большого количества волос. Проходила около 12 процедур с периодичностью раз в месяц. По итогу получила отличный результат - от волос я смогла избавиться.
Достоинства
Врачи - косметологи отличные
Недостатки
Организация работы.
Комментарий
На день рождения мне подарили подарочные сертификаты. я решила из потратить в сети салонов "Подружки". И тут начались проблемы. По акции, объявленной на сайте, я решила купить уколы "релатокс" по цене 210 руб.за штуку 40 единиц. У меня забрали 2 сертификата по 1000 рублей, наличные 6400 и отправили домой, сказав что всё будет в личном кабинете. Чека на продажу препарата по указанной цене мне не выдали. В личном кабинете пусто. Через 4 дня я повторила визит в салон. Девушки на ресепнеш мне 20 минут говорили что чека выдать не могут. Т. е. деньги забрали и ВСЁ. Даже квитанцию никакую не выдали. Кошмар. Закон о защите прав потребителей тут вообще не работает. Репутационный вред, как я понимаю, их не волнует. Я раньше посещала этот салон и всё было хорошо. И тут такой "прокол". Девушки из службы поддержки отправляю в "личный кабинет". Информации в нем НЕТ. Обидно. Контактной информации отдела качества либо руководства тоже нет. На сайте есть только юр.адрес фирмы в СНТ Подмосковья. Мне сообщили что чеки выдают ТОЛЬКО при оплате услуг БЕЗНАЛОМ. Делайте выводы.
Дата оказания услуги
25.08.2023
Описание специалиста
ресепшен