Сердце Владимира Брилёва абсолютно свободно!

Сердце Владимира Брилёва абсолютно свободно!

Один из самых неординарных и творческих исполнителей на нашей эстраде, Владимир Брилёв, стал дорогим гостем Всероссийской бьюти-премии «Хрустальный лотос-2018». Я не могла упустить такой случай и попросила Владимира дать небольшое интервью нашему порталу, на что он любезно согласился.

Владимир, добрый день.

Здравствуйте, Дарья!

В этом году вы впервые посетили премию «Хрустальный Лотос» и подарили её гостям великолепное выступление. Что вы можете сказать о прошедшем мероприятии?

Лично для меня премия «Хрустальный Лотос» – это большое знаковое событие, которое доказывает, что индустрия красоты развивается и живёт полноценной жизнью. Появление такой премии говорит о том, что внутри индустрии появился механизм саморегулирования. Он выглядит следующим образом: тех, кто плохо работает с клиентом или не учитывает какие-то медицинские показания (если говорить о пластической хирургии), быстро «выживают» с рынка другие более ответственные конкуренты. Это здорово, потому что, если раньше каждый салон или клиника были предоставлены сами себе, теперь все друг о друге знают. И клиенты, пользуясь тем же порталом Kleos.ru, могут узнать индекс популярности той или иной клиники или салона, где в том или ином регионе страны лучше всего предоставляются определённые услуги. Это очень важно.

В рамках премии «Хрустальный Лотос» руководители и специалисты различных клиник могут увидеть друг друга вживую, обменяться опытом и наладить сотрудничество по совместным проектам. Также крайне важной остаётся профессиональная этика, которая зарождается благодаря подобным мероприятиям.

Готовясь к интервью, я решила узнать чуть больше о вас. Как оказалось, по образованию вы – юрист. Как так получилось, что музыка стала вашим основным родом деятельности?

Музыка и юриспруденция всегда были в моей жизни. Просто музыка появилась раньше. Профессионально ею я начал заниматься с семи лет, именно тогда появились первые записи. Гастролировать в составе разных групп стал с 12, а с 14 появились мои собственные программы-варьете на юге России: в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Кабардинке. Просто когда пришло время получать высшее образование, я понял, что развить более широкий кругозор поможет только юриспруденция.

Можно было в 16-17 лет поступить на вокалиста или актёра. Но эти профессии выжимают тебя, как лимон, и ты можешь оказаться выброшенным на улицу. У любого человека, особенно у мужчины, должна быть за плечами нормальная, социализированная профессия. Поэтому мой выбор пал на юридический факультет. К тому же, с ранних лет некоторые продюсеры, концертные и программные директоры, прокатчики пытались подсовывать мне разные виды недобросовестных договоров. А благодаря тому, что я получил качественное юридическое образование, меня тяжело обмануть при их составлении и подписании – я знаю свои права, обязанности, могу сам вносить правки. Это очень удобно.

Ваше творчество очень яркое, индивидуальное. Вы намеренно уходите от массовости и делаете продукт для «истинных ценителей»?

Я никогда не задумывался о массовости или о том, делаю ли продукт для ценителей. Я просто делаю хорошую музыку, которую сам буду слушать, которую будут слушать мои друзья и люди с хорошим вкусом. Для меня важно, чтобы у песни был качественный, наполненный смыслом текст и хорошая музыка, желательно, сыгранная живым оркестром или бэндом. Немного грустно, что сегодня мы, к сожалению, живём в то время, когда подобного рода музыка стала считаться элитарной или «не для всех». Если вы считаете моё творчество индивидуальным, благодарю вас за такой комплимент.

Любого артиста в глазах публики формируют песни, которые он поёт, и образ, который он несёт в массы. Я не ухожу от массовости, вы зря так думаете. Судя по количеству скачиваний моих композиций на всевозможных платформах, их слушают люди от 12 до 70 лет. Другое дело, что пока я не настолько известен, насколько хотелось бы. Но я думаю, что всему придет своё время, и моя музыка станет продуктом не только для «истинных ценителей», но для всех обыкновенных людей.

Вы выпустили уже несколько альбомов. Отличается ли ваше сегодняшнее творчество от того, что вы делали в начале карьеры? Или ваши музыкальные взгляды остались прежними?

У любого человека музыкальные вкусы со временем меняются. И у того, кто производит музыку, и у того, кто её потребляет. Я же не только произвожу музыкальный продукт, я сам слушаю много разной музыки, всё время слежу за трендами. Что-то нравится, что-то нет. Конечно, то, что я делаю сейчас, сильно отличается от того, что я делал в начале карьеры. В первую очередь качеством. Сейчас появилось гораздо больше возможностей, технических, финансовых. Сам хорошо зарабатываю благодаря профессии, и всё, что зарабатываю, тут же трачу на производство новых песен.

Выпускать альбом в среднем раз в два-три года очень дорого и не так легко, как кажется со стороны. Несмотря на это, я все-таки стараюсь не выбиваться из графика. Но взгляды, конечно, каждый раз меняются, поэтому ни одной одинаковой пластинки в творчестве Владимира Брилёва вы не найдёте. При этом каждую из них объединяет какая-то общая тематика.

Крайняя пластинка «Стихи Сергея Сургучева-Такаишвили» – это песни, написанные на стихи одного поэта  разными композиторами. До этого у меня были очень разные музыкальные композиции. В моём альбоме обычно всегда есть три-четыре хороших танцевальных хита, есть три-четыре баллады и четыре-пять композиций для настроения. Я всегда стараюсь придерживаться этой концепции. Но обычно это определяется внутренним стилем, моей личной ситуационной творческой  внутренней потребностью – тем, как я в данный момент, в том или ином возрасте воспринимаю мир и окружающую действительность.  

Кто были ваши «учителя»? Под чьим влиянием развивался ваш музыкальный вкус?

Моими учителями, наверное, как и у миллионов других людей, были великие люди: Иосиф Кобзон, Алла Пугачёва, Марио Ланца, Лучано Паваротти, ABBA, Queen и многие-многие другие, кого я слышал с самого детства, кому я в чем-то поначалу хотел подражать. Все мы, будучи детьми, берём в руки расчёску и начинаем кривляться у зеркала, изображая, что поём под музыку, которую в этот момент слушаем – вот с этого всё и начинается. Просто для кого-то это остаётся в виде хобби и кривляний возле зеркала, а для кого-то переходит в профессиональную историю, и человек связывает со сценой свою жизнь.

Были великие учителя: и Махмуд Эсамбаев, Елена Петровна Лыскова, Наталья Носенко, Владимир Любимов. К сожалению, кто-то из них уже ушёл. В реальной жизни, с одной стороны, это счастье – встретить великих учителей, лично быть с ними знакомым, работать. Но каждый раз, когда они уходят, ты понимаешь, что на тебе лежит печать ответственности – накопить все эти знания и обязательно передать их другим. Вот это гораздо важнее.

Я очень благодарен тем учителям, которых я просто слушал и с кем не был знаком, но и, безусловно, тем мастерам, с кем мне посчастливилось встретиться на жизненном пути и знать их лично.  

Вы приняли участие в нескольких музыкальных шоу. Каковы были ваши впечатления?

Любое музыкальное телешоу – это теле-продукт, у него есть свои законы: законы жанра, законы постановки, законы того, кто будет аудиторией этого проекта. Поэтому очень часто, когда артисты приходят на подобные телешоу, особенно молодые, им кажется, что, вот, их сейчас используют и выбросят, и они остаются, как правило, недовольны результатом своего участия.

Я, наверное, являюсь исключением из правила и безумно благодарен редакции Первого Канала, канала Россия, НТВ, ТНТ, канала СТС, Муз-ТВ, разумеется, Russian Music Box, – все они в разное время так или иначе привлекали меня в свои музыкальные шоу, кто-то из них показывает мои клипы. И я им за это очень признателен, потому что каждый раз это опыт, это повышает твоё  мастерство, делает тебя более стойким, в конце концов. Потому что у каждого  телешоу были свои законы, и в них нужно было вписываться. Мне не всегда это удавалось, но мне не стыдно ни за одно исполнение ни одной песни ни в одном телешоу: как своих, так и чужих, на которые я пел каверы (перепевал чужие хиты прошлых лет). Это было такое увлекательное путешествие, о котором всегда приятно вспомнить.

Над чем вы работаете сейчас? В каких проектах участвуете или планируете принять участие?

В данный момент в работе находятся четыре песни – к ним уже пишутся и доводятся до ума аранжировки; ещё несколько песен планирую пустить в работу. Они очень разные: две танцевальные, две баллады, одна фолк-композиция – там есть на что посмотреть. Параллельно идёт работа над огромной концертной программой, которая будет соткана только из романсов конца XIX – начала XX веков. Я планирую к этой работе привлечь Владислава Косарева, обязательно госпожу Калимуллину. Эльмирочка – очень талантливая певица, я бы посчитал за честь спеть с ней.

Есть много-много грандиозных планов! Есть предложение дать концерт в Доме музыки. Хочется уже выходить на какие-то крупные площадки, по крайней мере, в Москве. Потому что одно дело, когда ты гастролируешь по всей стране с собственными сольными концертами, а другое – собирать большие залы в столице. Но я над этим работаю!

В конце января мы летим в Крым снимать клип на новую песню композитора и поэта Майкла Лидеса «Не надо фальши», где я стал соавтором текста. Режиссёром будет известный клипмейкер Иван Шерстников, с которым мы летом снимали видео на песню «Если я не твой». Клип получился небанальным и с успехом встал в ротацию на многих музыкальных каналах, а также в эфире региональных телеканалов в России и странах СНГ. Поэтому от новой работы ждём не меньшей отдачи.

Вы ведёте активную и насыщенную жизнь: много выступаете, посещаете различные мероприятия. Как при таком графике вам удаётся поддерживать форму? Есть ли у вас какие-то «секреты» ухода за собой?

По большому счёту особых секретов ухода за собой, наверное, у меня нет. Просто с самого детства, с юношества я всегда ухаживал за телом, за лицом, старался особо не разъедаться. У меня в жизни было несколько периодов, когда из, грубо говоря, модельной формы (при росте 185 см я весил 76-78 кг) из-за одной кинороли мне приходилось за время съёмок несколько раз поправляться на 12 кг, а потом скидывать их. Это сильно расхоладило мой организм, теперь мой нормальный вес 86 кг, ниже опуститься не удаётся. Иногда до 90 доходит, конечно, это неудобно. Но, слава Богу, в камере этого не видно, в камере видны уже 91-92 кг – тогда я смотрюсь, как пончик. Есть масса способов выглядеть хорошо.

Во-первых, уход за собой: за телом, за кожей; всевозможные скрабы, кремы, процедуры. Никогда нельзя брезговать технологиями, которые даёт нам XXI век. Существует огромное количество косметических процедур, которые можно применять безболезненно, даже без инъекционного, тем более, без хирургического вмешательства, которыми можно просто себя поддерживать и чувствовать себя всегда в тонусе. Далее нужно следить за тем, что ты ешь, чем ты пользуешься. Ведь, по большому счёту, мы состоим из пищи, бытовой химии, которой пользуемся, и лекарств, которые употребляем. Три компонента, за которыми нужно в первую очередь следить.

Необходимо стараться не нарушать режим: не переедать на ночь, вести активный образ жизни, желательно заниматься спортом. Иногда можно устраивать 1-2 раза в месяц голодовки – это тоже очень сильно помогает разгрузиться. Обязательно пить много воды и стараться получать удовольствие от жизни, чаще улыбаться. Смотреть на себя в зеркало и не искать какие-то недостатки, а получать удовольствие от каждого взгляда в это самое зеркало. Это очень важно. Этому нужно учиться у самого себя – никто за тебя этого делать не будет.

Не могу не задать вопрос, волнующий всех читательниц портала Kleos.ru: свободно ли сердце Владимира Брилёва, или его уже заняла прекрасная дама?

Вы не поверите, но впервые за очень много лет моё сердце абсолютно свободно. Я этому, если честно, даже немножко рад, с одной стороны, с другой, - побаиваюсь этого состояния, потому что я существо парное, и мне очень трудно даётся одиночество, я не привык жить один. Но в жизни так бывает, люди иногда расходятся, ничего страшного в этом нет. Со всеми я всегда расставался друзьями, и всё было прекрасно.

Но отвечая честно, могу сказать просто и лаконично – сердце Владимира Брилёва абсолютно свободно!

Что бы вы хотели сказать своим поклонникам? Прямо сейчас у вас есть возможность обратиться к ним.

Дорогие друзья, от всей души желаю вам получать удовольствие от каждого прожитого дня. Каждое утро я открываю глаза и говорю: «Господи, спасибо за ещё один день! За счастье быть живым! Здесь и сейчас, в это время». Другое время я и не знаю. Я о нём только читал в книжках по истории, культурологии, философии, логике. Но мы же живём здесь и сейчас, и надо получать удовольствие от того момента, в котором ты находишься, от простых вещей: от того, что светит солнце, лежит зелёная травка, или снег падает, или дождь льётся. У природы, действительно, нет плохой погоды.

Нужно посмотреть по сторонам. Нужно как можно чаще звонить родителям, дай Бог им здоровья, если они у вас есть и живы. Дорожите близкими людьми! Старайтесь впечатляться чем-то простым и важным для души. Ходите в театры, в кино, музеи, ездите в путешествия – на это обязательно нужно тратить время.

Нужно себя чем-то развлекать, поэтому слушайте хорошую музыку, живите на позитивной волне и любите. Обязательно любите и никогда не бойтесь этого чувства, не закрывайте свои сердца, открывайте их настежь, и любовь обязательно придёт в ваш дом. А вместе с собой принесёт удачу, счастье и здоровье.

Владимир, вы удивительный человек! Присоединяюсь к вашим пожеланиям и благодарю за интересную беседу! Наша редакция и читатели портала Kleos.ru с нетерпением будут ждать ваши новые композиции.

Публикуется на правах рекламы

Лучшие клиники косметологии

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*