Нет предела совершенству. Эта истина прекрасно знакома всем специалистам индустрии красоты. Ведь в большинстве случаев именно они несут прекрасное в массы. Прогресс не стоит на месте – каждый год появляются новые методики, препараты и техники коррекции внешности. Как презентовать посетителям салона красоты преимущества новинок? Как увеличить приток клиентов и стимулировать их лояльность? Подобные вопросы всегда будут актуальны для специалистов бьюти-индустрии. Но существуют ли однозначные ответы?
Учебный центр «Бьюти-клуб» приглашает на тренинг «Клиентоориентированность и секреты идеального обслуживания» администраторов салонов красоты, клиник пластической хирургии и других организаций, оказывающих услуги в бьюти-индустрии.
В рамках тренинга, который ведет специалист по теории и методике бизнес-коммуникаций, бизнес-тренер «Бьюти-клуба», Наталья Крайер, будет проводиться тест на клиентоориентированность и рассмотрены вопросы по созданию плана улучшения деятельности.
Кроме того, на повестке дня столь интересные темы, как типы клиентов и их потребности, общее понимание процесса обслуживания и базовые техники, имидж администратора и управление конфликтными ситуациями, разработка «волшебных скриптов». Разумеется, не обойдется без обсуждения конкретных ситуаций.
Пройдя тренинг, администратор с легкостью определит уровень собственных знаний, навыков и умений, что позволит ему составить планы дальнейшего профессионального развития. Ну, а общение с коллегами в рамках тренинга позволит обменяться опытом и расширить сферу собственных знаний и, конечно, контактов.
Продолжительность тренинга - с 11:00 до 18:00
Стоимость участия - 5 000 рублей.
По окончанию тренинга выдаётся сертификат.
Необходима предварительная запись.
Комментарии 0