Пациент всегда прав

Пациент всегда прав

На вопросы «Премии «Грация» отвечает главный врач медицинского центра «Покровка Sante» Евгения Александровна Иванова.

Стремление человечества к красоте имеет неограниченные возможности для реализации. Современная медицина активно развивается: постоянно появляются новые методики, позволяющие сохранить красоту и молодость, и оказывающие положительное влияние на здоровье человека в целом.

На вопросы «Премии «Грация» отвечает главный врач медицинского центра «Покровка Sante» Евгения Александровна Иванова.

- Евгения Александровна, ваш медицинский центр уже второй год является участником Премии «Грация». Что это дает вам и вашим клиентам?

- Первый опыт дал понять, что нас по достоинству оценили. В прошлом году наши пациенты проголосовали за нас, и благодаря их поддержке мы стали «Лучшей стоматологической клиникой 2008 года». Участие в Премии показало, что нас ценят. Это стимулирует нас двигаться вперед, развиваться и совершенствоваться.

- Когда вы основали свою компанию, вы были не первыми, кто готов был предоставить услуги такого рода. Что послужило причиной создания медицинского центра и в чем главная особенность деятельности вашего коллектива?

- Безусловно, на рынке множество медицинских центров и стоматологических клиник. Конкуренция высокая. Но место, где расположена клиника, доступность (поблизости несколько станций метро), профессионализм наших специалистов, высокий уровень обслуживания, дружный, сплоченный коллектив, работающий на результат, - все это дает нам возможность смело существовать в этой области и чувствовать себя вне конкуренции.

- Проясните немного ситуацию на московском рынке красоты и здоровья. На данный момент в непростой экономической ситуации актуально ли, на ваш взгляд, участие в конкурсах, премии, выставках?

- Трудности бывают всегда. Просто сейчас они ярко выражены. Но мы не собираемся сдаваться и реагировать на все это. Мы как работали, так и продолжаем. Участие в выставках и премиях говорит о том, что у нас все хорошо и что мы развиваемся. А это главный показатель для наших дорогих пациентов. Ведь что нужно пациенту для выбора клиники и врача? Уверенность в специалисте и центре, в который он приходит!

- Вы являетесь номинантом Премии «Грация» 2009 года. Что собираетесь скорректировать и изменить за этот год? С какими чувствами и каким настроем начинаете участие в Премии?

- На рынок мы пришли 2 года назад. Пациенты нас приняли с большим интересом и доверием, так как мы сразу предоставили свои услуги на высоком уровне. На данном этапе корректировать рабочий процесс мы не планируем. Единственное, что собираемся предпринять - это развиваться как многопрофильный медицинский центр и открывать новые виды услуг для пациентов.

- Как вы думаете, по какому принципу клиенты выбирают услуги того или иного центра, салона красоты, фитнеса, медцентра?

- Если брать салон красоты, фитнес-центр, то в основной массе клиент берет во внимание удобство данного предложения. В отношении медицины пациент выбирает врача, привыкая и доверяя. Он готов ездить в клинику далеко от дома, главное - доверие к доктору. В Европе доктора наблюдают своих пациентов с самого рождения. В России тоже начинает зарождаться данная тенденция. Поэтому, выбрав себе специалиста, пациент зачастую переходит именно туда, где ведется прием. В нашем центре доктора высокого уровня, и именно это нам помогло понять, что не доктор выбирает пациента, а пациент - доктора!

- Какой принцип стратегии продвижения для вас предпочтительнее?

- Он очень прост: мы проявляем себя именно там, где мы нужны или где нас ждут. Мы не навязываем себя людям, мы выходим к ним с интересными и конкурентными предложениями в наиболее удобных для них формах.
Главное - внимание и своевременное оповещение пациента о предложениях, акциях и новых видах услуг.

www.grasia-msk.ru

Публикуется на правах рекламы

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*