Лидамед
Медицинский центр эстетической и врачебной косметологии
12.01.2021
|
Роман
0
0
Достоинства
Нет
Недостатки
Посещали Лидамед для удаление папилломы. При записи по телефону сказали цену 500 рублей ( сходится с их сайтом). В итоге при посещении папиллому удалили меньше чем за 5 минут, при оплате цена уже стала 2000 рублей, якобы у меня это не папиллома, а что-то другое (там был «крутой» косметологический сленг ) При удалении никто не оповестил о том, что цена вырастет в 3 !раза!. Оплата только наличкой или переводом, в 2021 году! Наличка или перевод!! В итоге формирую заявление в налоговую (оповестить так сказать о возможных нарушениях) и заодно в прокуратуру. Благо перед оплатой хватило ума включить запись видео на телефоне (как чувствовал). Ах да, вход через 2 забора и нету вывесок на здании внизу. Чувствую контора веселая, скоро узнаем.
22.07.2018
|
Салон сахарной эпиляции "Карамель" в Мытищи
4
1
Добрый день! От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. По изложенной Вами информации была произведена проверка, в результате которой нарушений, описанных Вами, обнаружить не удалось:
1) Дезинфектор и стерилизатор в рабочем состоянии, инструменты для маникюра запечатаны в крафт-пакеты с датами прохождения стерилизации (фото в профиле компании прилагается).
2) Книга отзывов и предложений (т. н. "жалобная книга"), книга с законами о защите прав потребителя, данные о регистрации компании и прочие необходимые документы также в наличии.
3) Уборка помещений проводится ежедневно с 10:00 до 10:40 с использованием дезинфицирующих средств. Грязный пол и пыль застать не удалось.
4) Сертификаты о прохождении обучения(-й) и повышении квалификации находятся на стене за стойкой администрации (фото в профиле компании прилагается).
Просим Вас оставить последние 4 цифры вашего номера телефона, наш специалист свяжется с вами в самые короткие сроки, чтобы прояснить ситуацию и решить описанную проблему. Будем благодарны Вам за сотрудничество.
С уважением, Анастасия, менеджер отдела контроля качества салона "Карамель" в Мытищи.
Посетила данный салон, была на шугаринге и маникюре! Сразу была поражена отсутствием уборщицы, пол грязный, на стойке рецепшена пыль! Стерилизаторов в помине нет! Терминала оплаты нет, предложили оплатить переводом на личную карту директора!!! Уголок потребителя отсутствует! Директор невменяемый и не слышал про существование книги жалоб! Все, так называемые "мастера", исключительно самоучки! Про дипломы не слышали! Думайте, нужны ли вам такие услуги, за которые по сути и предъявить претензии некому!
Достоинства
Нет
Недостатки
Посещали Лидамед для удаление папилломы. При записи по телефону сказали цену 500 рублей ( сходится с их сайтом). В итоге при посещении папиллому удалили меньше чем за 5 минут, при оплате цена уже стала 2000 рублей, якобы у меня это не папиллома, а что-то другое (там был «крутой» косметологический сленг ) При удалении никто не оповестил о том, что цена вырастет в 3 !раза!. Оплата только наличкой или переводом, в 2021 году! Наличка или перевод!! В итоге формирую заявление в налоговую (оповестить так сказать о возможных нарушениях) и заодно в прокуратуру. Благо перед оплатой хватило ума включить запись видео на телефоне (как чувствовал). Ах да, вход через 2 забора и нету вывесок на здании внизу. Чувствую контора веселая, скоро узнаем.
Добрый день! От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. По изложенной Вами информации была произведена проверка, в результате которой нарушений, описанных Вами, обнаружить не удалось: 1) Дезинфектор и стерилизатор в рабочем состоянии, инструменты для маникюра запечатаны в крафт-пакеты с датами прохождения стерилизации (фото в профиле компании прилагается). 2) Книга отзывов и предложений (т. н. "жалобная книга"), книга с законами о защите прав потребителя, данные о регистрации компании и прочие необходимые документы также в наличии. 3) Уборка помещений проводится ежедневно с 10:00 до 10:40 с использованием дезинфицирующих средств. Грязный пол и пыль застать не удалось. 4) Сертификаты о прохождении обучения(-й) и повышении квалификации находятся на стене за стойкой администрации (фото в профиле компании прилагается). Просим Вас оставить последние 4 цифры вашего номера телефона, наш специалист свяжется с вами в самые короткие сроки, чтобы прояснить ситуацию и решить описанную проблему. Будем благодарны Вам за сотрудничество. С уважением, Анастасия, менеджер отдела контроля качества салона "Карамель" в Мытищи.
Достоинства
НЕТ
Недостатки
Посетила данный салон, была на шугаринге и маникюре! Сразу была поражена отсутствием уборщицы, пол грязный, на стойке рецепшена пыль! Стерилизаторов в помине нет! Терминала оплаты нет, предложили оплатить переводом на личную карту директора!!! Уголок потребителя отсутствует! Директор невменяемый и не слышал про существование книги жалоб! Все, так называемые "мастера", исключительно самоучки! Про дипломы не слышали! Думайте, нужны ли вам такие услуги, за которые по сути и предъявить претензии некому!
Достоинства
Не вижу ничего положительного
Недостатки
Персонал. Цены. Всё ужасное