INTERCHARM professional 2010

INTERCHARM professional 2010

C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка INTERCHARM professional. Выставка познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка

C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка INTERCHARM professional. Выставка познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка и обозначила пути развития различных областей индустрии в новых посткризисных условиях.

Экономический кризис 2008-09 гг. постепенно уходит на периферию общественного сознания, и потребители начинают возвращаться к своим прежним привычкам. По сравнению с другими сегментами российского бизнеса, индустрия красоты в меньшей степени пострадала в результате кризиса: лишь 16% россиян сократили свои траты на косметику в 2009 году, и сейчас вступает в летний сезон с показателями стабильно растущего спроса на косметическую продукцию.

Однако некоторые изменения все же произошли, и основное из них то, что за последние годы изменился сам потребитель парфюмерии и косметики. Это обусловлено крайне интенсивными темпами развития индустрии последних 12-ти лет. Ежегодно на мировом рынке появлялось в среднем до 47 000 новых наименований различных средств, и в этой «гонке новинок» производителям и поставщикам товаров и услуг стало очень сложно выделять свои продукты из общей массы. В конечном итоге покупатели растерялись в многообразии новинок.

Для того чтобы привести в соответствие предложения компаний с ожиданиями потребителя и определить пути развития индустрии, профессионалы косметического бизнеса раз в полгода собираются на выставках InterCHARM и INTERCHARM professional.

Лейтмотивом выставки INTERCHARM professional 2010, прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо» в апреле, стали пути развития индустрии профессиональной косметики и оборудования и способы взаимодействия специалистов салонов красоты с новым потребителем.

Выставка

INTERCHARM professional — одна из немногих выставочных площадок, которая дает всем участникам рынка реальную возможность выполнить свои бизнес-задачи в очень короткий срок. Участники выставки ежегодно готовят к INTERCHARM professional новинки, презентуют обучающие программы, продвигают свою продукцию среди специалистов рынка. Посетители, в свою очередь, получают уникальную возможность обучения ведения бизнеса в той или иной отрасли, применения препаратов и технологий, наконец, закупки продукции по специальным акциям. Но самое главное, что и тем, и другим выставка дарит возможность живого общения друг с другом, эффективность которого безусловна с точки зрения приобретения деловых контактов, заключения новых сделок и привлечения партнеров и клиентов.

Увеличение числа посетителей выставки, безусловно, связано с широкомасштабной рекламной кампанией, проводимой оргкомитетом INTERCHARM professional, а также расширением базы приглашаемых специалистов со всей России. Открытие новой станции метро «Мякинино» на территории выставочного комплекса, благодаря которому путь в «Крокус Экспо» стал более быстрым и комфортным, также положительно отразилось на притоке большого числа гостей выставки.

Ежегодно выставку и сопутствующие ей мероприятия посещают тысячи человек, и INTERCHARM professional 2010 вновь продемонстрировал позитивную динамику роста числа профессиональных посетителей. С 22 по 24 апреля на выставку в «Крокус Экспо» пришли на 40% больше специалистов beauty-индустрии по сравнению с прошлым годом, их количество составило 33600 человек. Согласно результатам исследований, среди них профессионалы салонного бизнеса: косметологи, дерматологи, эстетисты и пластические хирурги; руководители салонов красоты, СПА и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты.

Что касается участников, свои экспозиции на INTERCHARM professional 2010 традиционно представили известнейшие на российском рынке профессиональной косметики и ухода бренды: Academie Scientifique de Beaute, Ericson Laboratoire, Anna Lotan, Holy Land, CHRISTINA, JANSSEN Cosmeceutical, Reneve, Natura Bisse, SOTHYS, Pevonia, Keenwell, KLAPP, GATINEAU, LCN, Akzent-direct, Alex Beauty Concept, Jessica, Keune, Australian Gold, GUAM, THALGO и многие другие.

Всего в выставке приняли участие более 370 ведущих компаний из России, Германии, Польши, Кореи, Италии, Канады, Японии и ОАЭ и представили более 1 500 брендов, а общая площадь экспозиции составила 7 600 кв.м. В этом году к INTERCHARM professional присоединилось около 40 новых компаний.

Компании-экспоненты представили свои новые продукты и инновационные решения, а также обозначили ключевые тенденции в области профессиональной косметики, препаратов, оборудования и аксессуаров, а также современные процедуры для салонов и институтов красоты, парикмахерских и ногтевых студий, спа-салонов и соляриев.

I Европейский Ногтевой Чемпионат

Впервые выставка INTERCHARM professional предоставила возможность специалистам ногтевого сервиса продемонстрировать свое мастерство и принять участие в конкурсе за звание лучшего специалиста маникюра и педикюра. За высокое звание боролись 162 мастера из России, Израиля, Германии, Эстонии, Латвии и Норвегии.

Работу мастеров приехали оценить профессионалы из Финляндии, Норвегии и Эстонии. Независимый наблюдательный совет из Международной Ногтевой Ассоциации Подологов (США) следил за беспристрастностью жюри на протяжении всего Чемпионата.

24-го апреля были торжественно награждены финалисты в следующих номинациях:

 Мужской маникюр
Женский маникюр
Аппаратный педикюр
Классический педикюр
Ногтевая роспись
Камуфляж
Акрил/Гель

Деловая программа INTERCHARM professional

Деловая программа выставка INTERCHARM professional — ее неотъемлемая и важная часть. Конгрессы, форумы и конференции, проходящие в рамках INTERCHARM professional, дают возможность руководителям и специалистам различных отраслей индустрии красоты расширить свою теоретическую базу и получить практические советы для решения своих бизнес-задач.

В 2010 году участниками деловых мероприятий INTERCHARM professional стали 1 350 человек. Руководители крупнейших компаний косметического бизнеса, а также профессионалы аудита поделились с участниками своими знаниями.


Международная конференция «Менеджмент салонов красоты»

В рамках конференции под лозунгом «2010: Год интеллектуального бизнеса» прошли лекции и семинары, посвященные решению проблем подбора и обучения персонала, привлечения и удержания клиентов, повышения рентабельности салона. Мероприятие получило широкую популярность у руководителей и менеджеров салонов красоты и подтвердило свой статус бизнес-навигатора по рынку салонных услуг.

Участникам конференции «Менеджмент салонов красоты» были предложены алгоритмы и стратегии ведения салонного бизнеса, применимые в нынешних экономических условиях.

На конференции прошли интерактивные мероприятия, такие как «Администратор-ШОУ», перед участниками которого — администраторами салонов красоты, были поставлены типичные задачи (взаимодействие с клиентами), решать которые участникам пришлось в режиме реального времени. Более 350 руководителей салонов продемонстрировали свои знания, навыки и профессиональные качества в смоделированных условиях.

XIII Международный Конгресс по прикладной эстетике

Конгресс — это авторитетное мероприятие, представляющее собой комплекс семинаров, организуемых по тематическим дням, посвященных проблемам современной косметологии и прикладной эстетики. Для дерматологов, косметологов, специалистов по прикладной эстетике, маникюру, педикюру, других профессионалов салонного бизнеса конгресс позволил встретиться с ведущими экспертами в области эстетической медицины и косметологии, с коллегами из регионов России и зарубежных стран.

Впервые участникам конгресса был представлен формат совмещения в одном выступлении теоретического доклада и мастер-класса с демонстрацией процедур в реальном времени.

Аудитории была представлена возможность увидеть на большом экране технологические нюансы предлагаемого метода с подробным изложением вариантов выбора препаратов, лечебных зон и составлением схем лечения. В Конгрессе приняли участие 600 человек.

V Профессиональный форум Farma+Beauty

22 апреля на выставке INTERCHARM professional состоялся форум для руководителей аптек и аптечных сетей, приуроченный к одноименному разделу выставки INTERCHARM professional «Farma+Beauty». Форум Farma+Beauty прошел при поддержке Российской косметической ассоциации и Ассоциации БАД.

Участники Форума, руководители крупных аптечных сетей и специалисты консалтинговых компаний, представили маркетинговые и PR-способы взаимодействия с новым потребителем, рассмотрели юридические и hr-аспекты построения бизнеса.

Международная встреча спа-специалистов SPA-Институт

Тема SPA в России приживается в России достаточно сложно. Это обусловлено, прежде всего, тем, что наши соотечественники предпочитают средства, оказывающие мгновенный эффект, такие как инъекции, мезотерапия и пр.

22 и 23 апреля специалисты SPA-индустрии собрались для того, чтобы обсудить пути построения эффективного спа-салона и познакомиться с новыми методиками и технологиями.

«Эта выставка — удивительно целостное мероприятие. Нам очевидно, что организаторы INTERCHARM professional прилагают все усилия и работают над созданием единого пространства для эффективных коммуникаций всех участников рынка», — сообщает Сергей Нестеренко, директор по развитию компании «НИАРМЕДИК ПЛЮС», участник выставки INTERCHARM professional.

Резюмируя все вышесказанное, можно констатировать безусловный успех INTERCHARM professional 2010, который в очередной раз доказал свою пользу и значимость для отечественной beauty-индустрии. И теперь специалисты индустрии красоты с нетерпением ждут осеннего InterCHARM, который состоится с 20 по 23 октября 2010 г. там же, в «Крокус Экспо».


Подробную информацию, а также полный список мероприятий и участников вы найдете на официальном сайте выставки www.intercharmpro.ru.

Публикуется на правах рекламы

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*