Четверть женщин в мире мечтает измениться

Четверть женщин в мире мечтает измениться

Ради красоты дамы готовы на все

Четверть женщин в мире мечтает изменитьсяНа что готовы пойти женщины ради красоты? Четверть жительниц планеты согласны сделать себя привлекательней с помощью пластической хирургии. Глобальное исследование компании Synovate показало, что для 67% людей понятие «красота» в первую очередь связано с личностными качествами и особенностями характера того или иного человека. Но, несмотря на это, 40% с удовольствием изменили бы форму носа, скорректировали бы объемы бедер и форму бюста, если бы им представилась такая возможность.

В ходе исследования специалисты Synovate опросили более 7000 человек из 10 стран мира, включая Бразилию, Болгарию, Канаду, Корею, ЮАР, Сингапур и США. Основная задача при этом состояла в том чтобы выяснить, как оценивают свою внешность представители разных культур и этнических групп.

«Люди невероятно сложны и противоречивы — одни постоянно беспокоятся о своей внешности и делают все возможное, чтобы стать красивее, другие считают себя прекрасными от рождения. Третьи же вообще убеждены, что красота лишь вводит в заблуждение и приводит к неправильному суждению о человеке. А есть и такие, кто убежден, что это и одно, и другое, и третье вместе», — обобщает полученные результаты вице-президент компании Вирджиния Вейл.

В ходе опроса исследователи получили действительно любопытные данные. Так:

— Каждый пятый респондент с удовольствием согласился бы на пластическую операцию, если бы ему позволяли средства. Однако в то же время 30% опрошенных не готовы изменить в себе что-либо подобным радикальным способом, даже если бы их доходы это позволяли.

— Испанцы мечтают о более темном цвете кожи, в то время как корейцы прилагают все возможные усилия, чтобы «побледнеть», а подавляющее число россиян (89%) мечтают о голливудской улыбке.

— В ЮАР мужчины с большей охотой воспользовались бы услугами консультанта по стилю, чем женщины.

— Канадцы проводят меньше времени перед зеркалом, чем кто-либо другой в мире, но в то же время вероятнее, чем жители остальных стран, испытают чувство неполноценности при просмотре рекламных роликов косметических средств и парфюмерии.

— В США всего 7% респондентов считают себя некрасивыми.

— Почти половина респондентов посещали бы регулярные сеансы массажа, SPA, процедуры по уходу за лицом, если бы им позволяли средства. Особенно косметические услуги популярны в Бразилии (77%; 91% женщин) и Испании (72%; 86% женщин).

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*