Борьба не на жизнь

Борьба не на жизнь

Женщины активнее пользуются косметикой, если она неэффективна

Женщины активнее пользуются косметикой, если она неэффективна

Почему женщины упорно пользуются различными чудодейственными кремами в течение многих лет, а сделав однажды подтяжку лица, надолго забывают дорогу в клинику эстетической хирургии? Ответ, как оказалось, лежит на поверхности — чем менее эффективны косметические средства, тем больше упорствуют женщины.

Профессор Бретт Мартин из Великобритании совместно со своим коллегой доктором Рана Собх из Университета Катара изучили мотивы, заставляющие женщину пользоваться косметическими средствами.

В опросе приняли участие 297 представительниц прекрасного пола в возрасте от 27 до 65 лет. Все дамы заранее признались, что им ужасно неприятно видеть следы времени (вроде морщинок, кругов под глазами и расплывшегося овала лица). Как выяснилось в ходе исследования, чем менее эффективно было выбранное средство борьбы со старением (диета, прием витаминов, кремы), тем более активно женщины продолжали его использовать. В конкретных цифрах это выражается следующим образом: 73% из тех, кто не достиг видимых результатов, продолжали пользоваться выбранным средством, и лишь 43% из выбравших эффективное для себя средство (как правило, это оказывались ботокс и пластические операции) выразили намерение продолжать работать над собой.

«Результаты нашего исследования наглядно показывают женскую целеустремленность, —заметил доктор Соб. — Если они решились улучшить свою внешность, то будут заниматься этим до тех пор, пока не достигнут результата. Но если результат достигнут, то женщина успокаивается. По крайней мере, на время».

Почти половина участниц исследования регулярно посещают SPA-салоны и солярий, 3% пользуются такими косметическими услугами, как инъекции ботокса, лазерный и химический пилинг и только одна из дам проделала в прошлом подтяжку лица. Именно перечисленные участницы оказались в группе низкой мотивации , т.е. тех, кто уже добился поставленной цели.

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*