У Анны делаю педикюр, а если у нее расписано все по минутам, то тогда иду к Карине. Карина - болтушки и я немного устаю от нее, но работает она, как и Анна, отлично. Кожу обрабатывают идеально от натоптышей и мозолей. Ногтям придают красивую форму и оставляют нормальную длину. Летом на ноги на ногах тоже шеллак наношу, но зимой предпочитаю максимум бесцветный лак.
Записалась на педикюр 19.03.2016 в Салон красоты «Лица» (50-летия Октября). Администратор Светлана грубиянка и хамка!!!! После этого в этот салон идти не хочется. Хотя мастер ногтевого сервиса вполне милая и вежливая. Я опаздывала на минут 10, о чем предупредила администратора, позвонив заранее, очень нервно она ответила что б поторопилась у них следующая запись. Приехав в салон администратор повышенным голосом и с выпученными глазами стала практически орать "Педикюр! Быстрее! Время!" В этот салон на педикюр записалась впервые, я даже не знала в какую сторону идти! А Администратор даже не сдвинулась с места что бы провести, пока я так же недовольным тоном сказала что тут впервые и не знаю куда идти. После такого приветствия идти в салон не хочется, хотя, как я уже писала, сам мастер вполне милая девушка. Я понимаю что следующая запись, опоздание - это моя вина, мы с мастером спокойно обговорили все, я отказалась от массажа, от цветного покрытия, так как время поджимало. Думаю что администратор это лицо салона, все эти моменты можно было решить с ней спокойно без криков и нервов. В этот салон больше ни ногой!
Достоинства
У Анны делаю педикюр, а если у нее расписано все по минутам, то тогда иду к Карине. Карина - болтушки и я немного устаю от нее, но работает она, как и Анна, отлично. Кожу обрабатывают идеально от натоптышей и мозолей. Ногтям придают красивую форму и оставляют нормальную длину. Летом на ноги на ногах тоже шеллак наношу, но зимой предпочитаю максимум бесцветный лак.
Недостатки
нет
Записалась на педикюр 19.03.2016 в Салон красоты «Лица» (50-летия Октября). Администратор Светлана грубиянка и хамка!!!! После этого в этот салон идти не хочется. Хотя мастер ногтевого сервиса вполне милая и вежливая. Я опаздывала на минут 10, о чем предупредила администратора, позвонив заранее, очень нервно она ответила что б поторопилась у них следующая запись. Приехав в салон администратор повышенным голосом и с выпученными глазами стала практически орать "Педикюр! Быстрее! Время!" В этот салон на педикюр записалась впервые, я даже не знала в какую сторону идти! А Администратор даже не сдвинулась с места что бы провести, пока я так же недовольным тоном сказала что тут впервые и не знаю куда идти. После такого приветствия идти в салон не хочется, хотя, как я уже писала, сам мастер вполне милая девушка. Я понимаю что следующая запись, опоздание - это моя вина, мы с мастером спокойно обговорили все, я отказалась от массажа, от цветного покрытия, так как время поджимало. Думаю что администратор это лицо салона, все эти моменты можно было решить с ней спокойно без криков и нервов. В этот салон больше ни ногой!