Колца Анна Кирилловна

парикмахер, стилист

Колца Анна Кирилловна является практикующим мастером красоты в городе Москва.

Оказывает услуги по парикмахерским, парикмахерским услугам, имидж-студии, макияжу, стрижке и другие услуги.

2 человека оставили о Колце Анне Кирилловне свои отзывы.


Услуги и цены

Салоны красоты

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Стрижка

Прическа

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Укладка волос

Вечерние прически

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону

Уточняйте по телефону



Колца Анна Кирилловна, отзывы 2

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


Достоинства

Их нет

Недостатки

Была у мастера Анна Колца в салоне Либерти на Молодогвардейской 21.06.19г. Впечатлил уверенный совет в одной из групп на Фейсбуке, прочитала о ней информацию здесь на ZOON.RU, создалось хорошее впечатление — молодой, но опытный и новаторский мастер, постоянно обучающийся и повышающий свой уровень на разных модных курсах, владеющая всякими модными бла-бла техниками.., любит креативные стрижки (то, что мне надо) и отличный колорист, вообще типа топ-стилист. Как-то поверила, прониклась, повелась на положительные отзывы в интернете.. ЭТО БЫЛ УЖАС!! За 11000 рублей, я вышла из салона цветом сивой блеклой рыже-жёлто-полосатой с сединой уличной облезлой кошки (краска премиум класса Голдвел), а на прилично отросших волосах для стрижки «Боб» — болталась бесформенная куча соломы.. После «стрижки», которая, к слову длилась минут 20 вместо обычных минимум 60 мин. (на мой вопрос мастер уверенно ответила — у каждого свои методы), Анна Колца сразу же их красивенько уложила, хотя я проговорила, что мне нужна стрижка без укладки, освещение в салоне приглушённое и искажает цветопередачу, и мне показалось, что и цвет красивенький.. Но выйдя на улицу, при дневном свете и дома при хорошем освещении, и потом при разных освещениях в разных помещениях — я была шокирована.. Где-то через день, у меня была запись в этот салон на маникюр к Татьяне. Когда я пришла, я поделилась с приятной женщиной- администратором Галиной своим плачевным впечатлением от прошлого посещения, Анны в тот день в салоне не было, она вообще работает как-то странно, очень редко — 1 раз в неделю-две только по записи. Администратор рассмотрела мою бедную голову, сбежались ещё другие девочки-парикмахеры посмотреть на сее чудо в перьях (буквально, ибо у меня были безумного седого цвета прядки на жОлтых прежОлтых корнях..)). Все ужаснулись, согласились, что это не правильно.) Админ сфотографировала, извинилась передо мной, и сказала, что поговорит с владелицами богадельни, с мастером, и позвонит о решении вопроса. Буквально в течении часа Галина мне позвонила и сообщила, что Анна готова меня принять и всё исправить в понедельник 24.06. Я, честно, была рада такому решению проблемы, и успокоилась, поверила, что произошло просто какое-то недоразумение у мастера, ну, спешила, ну не поняла, главное, что исправит хотя бы цвет. Стрижку уже навряд ли можно было исправить, так как длину срезали, и да ещё и разными кусками, теперь для получения нужной мне формы, мне отращивать длину примерно целый год. День Д: Анна влетает с хмурым видом, сходу начала доказывать, что я сама так всё хотела, и что в моём ужасном исходном состоянии ничего больше сделать не возможно и вообще заявила: «Вы принимаете гормональные лекарства и у Вас организм так реагирует не нормально».....!!!!???? WTF!!?? Затем про стрижку начала доказывать, что так и надо «я художник — мне виднее» — как Вам надо..)
В общем, она не захотела исправлять свою работу, видно поняла, что ничего уже не исправить и обиженно и гордо заявила «тогда забирайте деньги». Я этого даже не ожидала, в принципе, это лучшее решение проблемы для меня, так как лучше найти другого мастера и попытать счастья исправить у неё. За нашими переговорами следила администратор за изящной перегородкой (интерьер в салоне очень красивый). Я подошла к ней и сказала — мы не договорились, к сожалению, понимание не сложилось.. Мне безоговорочно вернули 9800 рублей, удержали 1200 за саму краску, объяснили почему, с этим я была согласна, ведь я вообще не ожидала, что салон пойдёт на возврат денег, а будет до предсмертных судорог биться за свою «правду». Я очень благодарна за чуткое и внимательное отношение и за сбережение моих последних остатков нервных запасов этой чудесной женщине — администратору Галине и владелицам салона, ибо, конечно, окончательное решение принимали они.
Вот такая печальная история со мной приключилась в Салоне Либерти на Молодогвардейской улице. Делюсь опытом и предостерегаю.)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.06.2019 | Инна
0
0

Была у мастера Анна Колца в салоне Либерти на Молодогвардейской 21.06.19г. Впечатлил уверенный совет в одной из групп на Фейсбуке, прочитала о ней информацию здесь на ZOON.RU, создалось хорошее впечатление - молодой, но опытный и новаторский мастер, постоянно обучающийся и повышающий свой уровень на разных модных курсах, владеющая всякими модными бла-бла техниками.., любит креативные стрижки (то, что мне надо) и отличный колорист, вообще типа топ-стилист. Как-то поверила, прониклась, повелась на положительные отзывы в интернете.. ЭТО БЫЛ УЖАС!! 😬 😱 За 11000 рублей, я вышла из салона цветом сивой блеклой рыже-жёлто-полосатой с сединой уличной облезлой кошки (краска премиум класса Голдвел), а на прилично отросших волосах для стрижки «Боб» - болталась бесформенная куча соломы.. 😬😢 После «стрижки», которая, к слову длилась минут 20 вместо обычных минимум 60 мин. (на мой вопрос мастер уверенно ответила - у каждого свои методы), Анна Колца сразу же их красивенько уложила, хотя я проговорила, что мне нужна стрижка без укладки, освещение в салоне приглушённое и искажает цветопередачу, и мне показалось, что и цвет красивенький.. Но выйдя на улицу, при дневном свете и дома при хорошем освещении, и потом при разных освещениях в разных помещениях - я была шокирована.. Где-то через день, у меня была запись в этот салон на маникюр к Татьяне. Когда я пришла, я поделилась с приятной женщиной- администратором Галиной своим плачевным впечатлением от прошлого посещения, Анны в тот день в салоне не было, она вообще работает как-то странно, очень редко - 1 раз в неделю-две только по записи. Администратор рассмотрела мою бедную голову, сбежались ещё другие девочки-парикмахеры посмотреть на сее чудо в перьях (буквально, ибо у меня были безумного седого цвета прядки на жОлтых прежОлтых корнях..)). Все ужаснулись, согласились, что это не правильно.) Админ сфотографировала, извинилась передо мной, и сказала, что поговорит с владелицами салона, с мастером, и позвонит о решении вопроса. Буквально в течении часа Галина мне позвонила и сообщила, что Анна готова меня принять и всё исправить в понедельник 24.06. Я, честно, была рада такому решению проблемы, и успокоилась, поверила, что произошло просто какое-то недоразумение у мастера, ну, спешила, ну не поняла, главное, что исправит хотя бы цвет. Стрижку уже навряд ли можно было исправить, так как длину срезали, и да ещё и разными кусками, теперь для получения нужной мне формы, мне отращивать длину примерно целый год. День Д: Анна влетает с хмурым видом, сходу начала доказывать, что я сама так всё хотела, и что в моём ужасном исходном состоянии ничего больше сделать не возможно и вообще заявила: «Вы принимаете гормональные лекарства и у Вас организм так реагирует не нормально».....!!!!???? WTF!!?? 🤒🤭🙄😲😵😱 Затем про стрижку начала доказывать, что так и надо «я художник - мне виднее» - как Вам надо..)
В общем, она не захотела исправлять свою работу, видно поняла, что ничего уже не исправить и обиженно и гордо заявила «тогда забирайте деньги». Я этого даже не ожидала, в принципе, это лучшее решение проблемы для меня, так как лучше найти другого мастера и попытать счастья исправить у неё. За нашими переговорами следила администратор за изящной перегородкой (интерьер в салоне очень красивый). Я подошла к ней и сказала - мы не договорились, к сожалению, понимание не сложилось.. Мне безоговорочно вернули 9800 рублей, удержали 1200 за саму краску, объяснили почему, с этим я была согласна, ведь я вообще не ожидала, что салон пойдёт на возврат денег, а будет до предсмертных судорог биться за свою «правду». Я очень благодарна за чуткое и внимательное отношение и за сбережение моих последних остатков нервных запасов этой чудесной женщине - администратору Галине и владелицам салона, ибо, конечно, окончательное решение принимали они.
Вот такая печальная история со мной приключилась в Салоне Либерти на Молодогвардейской улице. Делюсь опытом и предостерегаю.)

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о мастерах красоты

Кучинский Андрей Львович

05.03.2024
Начал работать в новом коллективе. Для повышения не хватало навыков в общении. Андрей Львович изменил мое поведение за четыре сеанса. Спасибо за гипноз, который не гипноз, Андрей Львович!
Читать полностью
Все отзывы о мастерах красоты